avatar
Дефо, это часом не тот товарищ, задонатил в русской Линейке, а потом и в Аллодах, сотни нефти, чтобы нагибать, вел блог в жж, а потом и вовсе слился на стендалон блог и из игр? Его еще на лурке упоминали в контексте p2w.
avatar
Кстати вот что, если в старбаунде планета, это такая зацикленная лента, во всяком случае по поверхности, то как там обстоят дела с недрами? прокопать тоннель «навылет» реально, или же там присутствует расплавленное ядро в каком-то виде, препятствующее такому варианту?
avatar
Так, окей, если взаимодействия между игроками нет, то чьи патрульные корабли прошли строем в небе планеты и что за крузеры организованно варпались с поля боя? Птички-рыбки?
avatar
Ок, а в чем тогда интерес? Даже в Террарии с ее весьма ограниченным по размерам миром путешествие от точки спауна по идеально прямому и гладкому тоннелю до края мира занимает добрый десяток минут. Теперь представь себе, что мир в принципе ограничен по размерам лишь тем, как далеко ты способен отойти от базового лагеря. В силу разных причин. Монстров, терпения и т.д. В этом случае мир все равно не будет бесконечным, хотя и будет варьироваться от человека к человеку.
Процедурная генерация практически гарантирует, что найти что-то такое «эдакое» едва ли удастся. Ну там, гору в форме лица Линкольна, ну или хотя бы в форме квадратного коржика ©.
avatar
Я помню, сколько времени потратил в Террарии в контексте всего одного мира.
Вот именно по этой причине я в Террарию больше ни ногой. Это именно тот сорт игр, в которые я могу начать играть утром одного дня, а прекратить (не закончить!) днем следующего, просто вырубившись от усталости. Даже относительно примитивный, забагованный и «не такой» Craft the World з0хавал меня на 27 реальных часов. Которые набрались менее чем за неделю.
Зная это, я просто и примитивно боюсь трогать старбаунд, тем более, что ранний доступ я не покупал, а учитывая темп багфикса пиратить ее как-то тупо.
Да и вообще, стар я уже и ленив, бетатестить за свои же деньги :)
avatar
Я смотрел несколько видео с (уже) полным прохождением беты. В какой-то момент необходимость строить базу пропадает, т.к. (спойлер) есть возможность производить «согревающую» броню, в которой реально копать ночью на снежной планете, и при этом не замерзать. Но это что-то в районе десятого уровня технологий, пока предельного.
avatar
Я так понимаю, что «проблема кириллических ников» резко перестала кого-либо останавливать. :)
Бедные бурги… Хотя, я вот почему-то не уверен, что уровень организации и игры среднестатистического школоло-пуга на батлграунде будет сильно выше оного у рандомов из EU. Т.е. я сииильно сомневаюсь в том, что «русские ворвутся». По крайней мере не в среднем по больнице. Ну а такая замечательная штука, как невозможность читать сообщения противоположной фракции в чате — надежно защищает от приступов кровавого поноса в чате. В отличие от всяких танков, дот и лолов, где можно неадекватить сколько влезет. Единственное, что специально для бургов можно было бы, действительно, что-то как-то придумать с отображением кириллических ников на латинице. С другой стороны, уживаются же они как-то с людьми, у которых умляуты в никах? Уживутся и с русскими.
avatar
Оно должно идти на новой плойке в 720р. Думаю, почти любой игровой комп этого и прошлого года сможет как минимум не хуже.
avatar
Я смотрю этот ролик и… я просто в шоке. Да, опять. И сейчас я поясню почему.
Пару дней назад я нашел время пройти Метро 2033. Игру позапрошлогодней давности, которую до сих пор используют в качестве бенчмарков для видеокарт, потому что она крайне жестко, наравне с Crysis 3, нагибает даже самое новое железо. И вроде как считается очень красивой в плане графики.
Да, моя почти топовая и изрядно разогнанная R7950 местами изрядно проседает даже в 1680х1050.
И тут появляется ЭТО. ЭТО, выдающее просто невероятное количество объектов, особенно в сравнении… черт, я не видел еще ни одной игры, где груда мусора — не полигональный холмик с натянутой текстурой мусора, а реально наваленная в кучу гора объектов. Плюс дым, анимация, ткань и вообще стойкое ощущение действительно живой картинки. И все это идет на плойке! Всего то восемь амдшных ядер, которые два по цене одного, в добавок еще и задавленных по частоте ниже двушки. Встроенное видео, даже близко не топовое и тоже задавленное по частоте. Но при этом картинка 720р и качество ее вызывает оргазменные позывы. Учитывая, что почти любой игровой комп от года и новее будет быстрее плойки, на PC картинка может быть еще краше. Ну или как минимум так же, но зато в fullHD.
Единственное, что меня несколько печалит — это ОПЯТЬ игрушка в постапокалипсис. Зачастили они в последнее время, или просто это у меня такой угол зрения. То же Метро с продолжениями, второй-третий Crysis, Rage, всякие зомбарики.
Одно радует, что здесь нет всей этой ржавой романтики, т.е. апокалипсис апокалипсисом, но город в основном как будто еще жив. Так что никаких «ползком на пузе по уши в радиоактивной зеленой жиже через канализацию, забитую гадкими мутантами». По крайней мере, я на это надеюсь.
avatar
Изначально да, но кто-то создал петицию, под ней подписалась куча людей (в том числе и я) и, внезапно, это убедило ubisoft, что PC — тоже вполне себе вкусный рынок и игру на нем ждут.
avatar
На сколько я понял — фифти-фифти. Один биом — один эксперимент. Как-то так. Хотите зарестартить модуль — извольте существенным образом его переместить.

Кстати вот еще, из «не указанного в патчноутах». Теперь нельзя сливать топливо в полете, давая полный газ и блокируя подачу одного из компонентов. Аналогично, авиационные двигатели заглохнув перестают сорить керосином. Видимо, побочный эффект от твиков на детали. Be aware, как говорится.
В этом контексте моя старая установка по сливу топлива становится не только ненужной, но и нерабочей.
avatar
Я вот посмотрел стримы… У меня стойкое ощущение, что играть пока не стоит. Не смотря на всеобщий хайп в интернетах, игра очень и очень сырая. Практически каждый день выходят обновления и каждое — меняет рецепты, добавляет новые, меняет баланс в оружии и предметах и так далее. Считай, можно новую игру начинать. Особенно с учетом, что тут есть сюжет, и он меняется тоже.
Т.е. одно дело играть в бету чего-то вроде ксп, где обновления в лучшем случае раз в пару месяцев. И не сказать, чтобы прямо каждое радикально все меняло.
И другое дело — старбаунд, где правки идут фактически по живому. Купить — да, можно и сейчас. Особенно по хорошей цене. Лезть в бету — сомнительно. Можно запороть весь кайф.
avatar
Мы пробовали командой из двух человек довольно давно — перед стартом продаж. Основное впечатление заключалось в том, что для маленькой команды особого фана в игре нет. Бои прикольные, но в какой-то момент начинают легко просчитываться. Добыча ресурсов — задротская, крафт — задротский. При том, что экономика в тот конкретный момент была мертва. Если кто-то поделится современными впечатлениями — буду рад почитать.
avatar
О, молодца, а я поленился делать перевод.
avatar
Десять лет назад, между прочим, вышел третий варкрафт. И второй хомяк (homeworld). И еще куча вполне себе съедобных (в плане трехмерности) игр. Те же джедаи, которые KOTOR и Academy.
avatar
Вас, надеюсь, не смущает, что тема была создана в январе? А так я полностью согласен с hitzu. Играющих здесь все еще много, заметки по KSP собирают свой урожай плюсов.
avatar
«Гоха» обиделась и все решила за него :)
avatar
Ничего, я поблагодарю за нас обоих
avatar
Полезно было бы прояснить, какую роль Вас9 играл в разработке и какие аспекты теоритически могут пострадать от его ухода.
Далеко не все на столько интересуются проектом, чтобы поименно знать разработчиков и их функции в проекте.
И да, я помню, что ты мне на этот вопрос уже отвечал. Но здесь есть и другие.
avatar
Т.е. пока не было современного планировщика маневров, на глаз было нельзя. Точнее, сложно и тупо некуда, кроме Муна. Но на Мун можно и на глаз долететь, даже из кабины, по приборам. Был такой челлендж на реддите.
Что касается спойлеров, ну как бы да, это ведь все метаданные, которые в противном случае надо было бы найти-вычислить самому.