avatar
Ну… возможно в данном случае я не прав.
У меня был в жизни опыт игры в travian, icariam и даже немного в ферму, и после этого любые «бла-бла будет бла-бла через 28 часов 37 минут» вызывают у меня бурный внутренний протест.
Да, для реализма это хорошо. Наверное. Но меня, как игрока, такие вещи люто раздражают. Потому что с моей точки зрения это искуственно введенное затягивание игрового процесса. К тому же, если нечто подобное введено для досок, то вполне логично, что со временем это коснется и всего остального. На вскидку — кожевенничество и разного рода ботаника.
avatar
А с досками придется начать сначала. И ждать. Пять реальных дней.
Да пошли они в задницу. Это уже не песочница. Это гребанная ферма, travian, icariam и прочая подобная хрень, где действия выполняются «в реальном времени».
avatar
Вчера вчитывался характеристики элементов разнообразных. Малость обалдел, когда увидел вес простого колесного шасси. 0.5. Три стойки (а меньше и не получится) весят, как один LV-T45. Из чего они шасси делают, из осмия что-ли? Для сравнения, посадочные ноги весят в 0.005 и 0.1
Что еще раздражает, шасси всегда раскрыты, независимо от того, стартуешь ты со стола или взлетки.
avatar
По ходу созерцания картинок вопрос возник. В SWG вообще был механизм удаления мусора? Что я имею в виду. Пришли игроки, разбили палаточный лагерь на богатой руной жиле. Или даже по серьезнее какую постройку. Городок старателей. Через пару недель жила переместилась\истощилась. Или имперцы прилетели, установили Новый порядок надавали всем по рогам, что смогли — разрушили и улетели. Постройки теперь будут место занимать все время, или со временем… я не знаю… истлеют и их песком заметет.
Т.е. те руины, что присутствуют на одном из шотов, это дизайнерские изыски, или остатки поселения игроков?
avatar
Ага, спасибо за наводку. Теперь я понял, что из этого есть байк. Какой-то не серьезный байк. Мопед скорее. Одна рама и сумки. А где бластеры, где пиу-пиу? Где коляска, наконец? :)
avatar
А фотки байка будут? В чем цимус замены спидера на байк? Он быстрее? Просто круче? У него есть коляска? :)
avatar
Сдается мне, тут больше дело было в том, что они играли вместе, и сооветственно, у них была общая разделяемая реальность. Причем реальность, активно требующая их внимания. А ты в этот момент находился по отношению к ним несколько в стороне и являлся отвлекающим фактором.
Имхо то, что вам при этом удалось поддерживать связную беседу — это хороший признак. Я, например, не могу одновременно играть в LoL и разговаривать на отвлеченные темы. Либо теряю нить разговора, либо начинаю лажать в игре. Это — плата за глубину погружения.
Если взять твою «походную» аналогию, то когда топаешь уже который час, да с рюкзаком, да в горку, да по солнцепеку — разговаривать на отвлеченные темы не сильно тянет. Вот на привале — да.
Так на то он и привал.
avatar
Пробовал, но RCS (даже усиленные) не спасают. Похоже, что автоматика не адекватно работает с таким количеством рулевых двигателей (10 мощных одноточечных и 3 всенаправленных на крыльях и хвосте) и активирует их все одновременно, «высаживая» баки очень быстро. При этом она не способна остановить вращение по тангажу, хотя на крыльях для этого установлены парные двигатели.
Что меня удивляет больше всего — на уровне моря кораблик пытается клюнуть носом в землю, причем достаточно существенно. Но, стоит набрать 8к и начать использовать нижний бак — ситуация меняется на противоположную.
Т.е. очевидно, что пока центр масс приходится на огромные рокмановские танки и движки толкают прямо под них, то двигатели шатла, расположенные чуть в стороне от центра тяжести (что, кстати, конструктор нифига не показывает) и lift от крыльев укладывают конструкцию вперед. Но, когда горючка в больших баках подходит к концу, центр тяжести смещается с осевой бустеров куда-то вниз и в сторону хвоста, в тоже время lift от крыльев ослабевает, а пять радиальных движков со своим суммарным 600 thrust оказываются не в состоянии удерживать 3к тяги от «Mainsail». При отстыковке бустеров вообще начинает твориться страшное, центр тяжести резко смещается вниз и кораблик превращается в волчок.
Если бы можно было регулировать тягу двигателей отдельно и плавно, такой фигни можно было бы избежать. Например, установить часть двигателей под углом к осевой, и на поздних этапах увеличивать их тягу, чтобы «поймать» «убегающий» центр тяжести.
Подозреваю, примерно так и делал реальный шаттл, когда оставался уже без бустров, но еще верхом на баке (который в заполненом состоянии в три раза тяжелее самого ракетоплана).
Но увы, KSP для этого пока слишком аркаден.
avatar
За картинки неистово плюсую. Как и за обзор интерфейса. Жаль, что naviball не имеет логарифмического переключения в режим повышенной точности… ну я об этом уже давно и много говорил. Одно дело, когда поднимаешь в воздух первую ракету. Ее всяко телепает на траектории и в добавок она пытается развалиться на куски. Тут уж не до точности. И другое, когда у тебя 100500-я ракета на LEO и ты пытаешься отправить ее куда-то в район Дюны, желательно за один импульс.
Есть к вам вопрос, как к команде, пользующейся модами: нужен инструмент, который позволял бы (программа-минимум) расчитывать просчитывать миграцию центра масс в динамике, т.е. по мере исчерпания топлива. Помимо этого, желательно было бы учитывать изменение вектора тяги в зависимости от высоты, а так же аналогичное влияние подъемной силы крыльев. Если вы с чем-то подобным сталкивались, то реквестирую ссылочку :)
Зачем это нужно: последних несколько вечеров я разрабатываю модель американской системы Space Shuttle.
Один из промежуточных вариантов
Т.е. с одной стороны, похожую внешне (самолет верхом на огромном баке и два бустера по бокам), с другой — по техническим аспектам (превосходство бустеров по тяге, одновременная работа всех двигателей, питание двигателей ракетоплана от внешнего бака, отстыковка бустеров, полет с баком, отстыковка бака, посадка по самолетному типу в режиме планирования).
Так вот, для меня основной пока не разрешенной проблемой является нестабильность конструкции на этапе вывода. Поясню: на 8к конструкция заваливается в направлении хвоста, и начинает бешено вращаться. И победить это мне пока не удалось. Соответственно, этим ограничен и «лучший результат» — скромные 30к.
Текущий вариант
Идея помешать смещению центра тяжести за счет «связного бака» (в котором топливо уходило бы равномерно из всех баков, а не по очереди) провалилась, т.к. механизм работы шлангов изменили, перекачка больше не работает.
avatar
КОРЕЙЦЫ
avatar
Atron, я так понимаю, ваша команда остается на Вабби? Сегодня прочитал у Фокса, что основная масса комкон двинулась на какой-то другой сервер. Между тем, ваши внутренние взаимоотношения (с комкон) мне не известны.
Дополнение… а триалкой там не пахнет?
avatar
Кстати, а реально — под кого? Форумы затопила волна нахера флейма против такого нововведения, т.е. самая активная часть населения неиллюзорно против. Под кого тогда, под инвесторов что ли?
avatar
Угу, это как если бы NCsoft после выпуска второй линейки вдруг начала закрывать сервера первой. Дескать, у вас же есть вторая, она всем лучше, идите играйте в нее. Держа в уме недавнюю статистику по баблу доходам, это было бы крайне недальновидным решением. И однако, Sony сделало именно так.
avatar
Кстати, при наличии волевого желания, мало что могло бы остановить Сони от перезапуска. Продлить франшизу у Диснея (лол), который уже успел заявить, что на данный момент не интересуется в самостоятельных игровых разработках. Возможно, немного подшаманить визуальную часть, чтобы она выглядела достойно на фоне конкурентов. И вперде.
Хотя реально, врядли такое осуществимо.
avatar
Я на первых курсах универа читал с экрана Siemens A55. Не скажу, что это было супер комфортно, но был такой эпизод в жизни.
avatar
Это круто. Нет. Не так. ЭТО КРУТО!!!111
avatar
Мне кажется, что с таким прогрессом в разработке о проекте можно смело забывать на полгода, а то и больше. Нынешняя шумиха в СМИ с раздачей слонов мне совершенно не понятна. Ребятам откровенно нечего показать, кардинальных изменений\улучшений по сравнению с предыдущей закрытой бетой (судя по тому, что я читал) нет. В результате этих метаний (возможно, инспирированных издателем) проект рубит ветку, на которой вполне могло бы вырасти его благополучие. Кто обычно идет смотреть бету, особенно если это закрытаянедлявсехбета? Самые активные с гвоздем в заднице игроки. Что-то мне подсказывает, что в третий раз они на эти сказки уже не поведутся, и уж тем более им будет пофиг все равно, что проект зарелизился.
avatar
Нубовопрос — а баки тоже по ступеням назначать можно, и тогда топливо будет браться из соответствующего?
Вообще говоря — нет.
В ракетах топливо убывает сверху вниз, если не вмешиваться в этот порядок трубопроводами. И тут на самом деле не важно, где расположен бак на линейке ступеней. Конструктор часто расставляет их «от балды», особенно если ракета имеет боковые двигатели. Важно то, как и с каким двигателем он соединен.
Т.е. если у вас есть три последовательно соединенных бака и двигатель, то первым израсходуется самый верхний, и не важно, в какую «ступень» его поместил конструктор.
В самолетах сложнее. Там горючее расходуется так, чтобы в полете центр тяжести по возможности не смещался, так что предсказать это можно только после некоторой тренировки.
avatar
Кажется, понял. Ты имеешь в виду, что без работающего осевого двигателя увеличивается динамическая нагрузка на конструкцию, т.е. центральная часть «проваливается» от ускорения?
Я увидел кое-что, что не заметил сразу: топливопроводы от боковых носителей к центру. Это сразу снимает вопрос о мало полезном расходовании топлива из бака разгонного блока (как это принято называть в российской космонавтике).
Кстати, вопрос к оформлению: хотелось бы кликабельных full-res скриншотов. Этому препятствуют технические причины, или организационные?
avatar
Из описанного ненавязчиво следует, что Salem'овский крафт с его системой четырех элементов — мягко говоря отдыхает.
Действительно, становится удивительно, как Sony прохлопало такой замечательный и детально проработанный мир…
Еще я не понимаю, какое все это (происходящее в игре) имеет отношение к собственно Звездным Войнам? Да, это конечно круто — прилететь на Татуин, и своими глазами увидеть места, которые видел в фильме. Но это удовольствие на один раз. Может на два. Т.е. можно было написать свою похожую вселенную на самопальном сеттинге и «доить» ее (вселенную) долгие, долгие годы. В сущности, что тут такого? Много планет (разных), десяток антропоморфных рас. Остальное практически без изменений. Ну да, лайтсаберы и Силу прийдется немного переделать. Пустяк. В других мирах магия прекрасно справляется и без мидихлориан.
А теперь отдельные самые смелые представители песочного мира только начинают «переоткрывать» вещи, которые давным давно были в далекой-далекой галактике…
Странно все это…