avatar
Использование маршевого (для космического полета) двигателя в атмосфере помогло избавиться от дополнительного веса — установки еще одного двигателя на цетральной оси, который пришлось бы потом все равно выбросить.
Disclaimer: не холивара ради, а понимания для.
Поясню свое недоумение: LV-N имеет max thrust 60 и поднимает аж 6 «попугаев». В атмосфере расход топлива увеличивается в 3+ раза. Отрицательные эффекты атмосферы начинают существенно уменьшаться только после 8к, постепенно сходя на нет к 20к. Получается, что одной стороны, LV-N до этой границы буквально «изрыгает» топливо, а с другой — дает практически нулевой вклад в общую грузоподъемность. В то же время, есть три Mainsail с их суммарным титаническим 450 «попугаев». Зачем нужен осевой работающий двигатель на взлете?
avatar
После Диабло сложно сделать игру с изометрическим видом сверху, где одинокий герой в реальном времени мечом и магией истребляет сотни противников, и чтобы ее при этом не обозвали убийцей или клоном диабло. Даже IceWind Dale и Baldur Gates в свое время не избежали этого сравнения, хотя казалось бы — уж куда больше отличий?
Но, кстати, если ориентироваться на демку, то тут уже есть один момент. В Диабло герой изничтожает сотни противников. А здесь герой с каким-то заштатным скелетом разбирается минуту. С минотавром и алебардистом — вообще «долго». С такой динамикой геймплей особенно мясным быть не обещает, а ведь именно это отличает диабло-клоны (которые на самом деле hack&slash)
avatar
Будет ли отдельный материал по конструированию спутников? Если я верно понял из текста, они являются составными, а не поставляются готовыми, подобно роверу из предыдущих статей?
avatar
Вставлю свои пять копеек.
Использовать атомный двигатель с поверхности достаточно расточительно, по двум причинам: повышенный расход горючего в плотной атмосфере (примерно вдвое); низкая грузоподъемность (6).
Вопрос: вы пользуетесь какими-то дополнительными инструментами расчета массы ступеней и выводимой полезной нагрузки?
avatar
Господа, вам в прошлый раз на эту тему еще не надоело спорить?
Уже надоел этот срач. Кто-то говорит фразу «в настоящих ММО», и начинается.
avatar
Э, а где иллюстрации? Ну хоть одна!
avatar
Кстати да, вид от первого лица так и напрашивается. Моменты, когда идет фехтовка со скелетом, здесь же все время надо камеру вертеть. Но с другой стороны, тогда всей этой красоты видно не будет.
avatar
Вот примерно об этом я и говорил с полгода назад, когда СВТОР начал проявлять первые признаки увядания. А именно: каких размеров нужна команда и каких финансовых вложений ей достаточно для того, чтобы создать качественный продукт, если из уравнения убрать расходы на рекламу и продвижение, роялти за раскрученную вселенную и игровую систему, паблиш, поддержку и прочие подобные вещи.
Вот он, ответ — проценты и доли процентов от тех сумм, которые нам озвучивают монстры индустрии.
Кстати, если сравнивать со Скайримом (не к ночи будь помянут), то подавляющего визуального превосходства у последнего я не вижу. Проработка мира — это да, но тут дело такое… внимание к мелочам всегда отличало хорошие проекты от бросовых.
avatar
Да, вот раньше © было иначе.
Когда есть только один векторный LV-T45 (а мощности у него более чем), то в полный рост встает проблема управления тягой при посадке. Меня этот момент всегда раздражал: по мере исчерпания топлива кораблик становится все легче. В результате, одинаковой силы импульс в один момент просто притормаживает, а в другой — уже тащит конструкцию вверх. И нет никакого «посадочного» режима управления двигателями.
В такие моменты пачка RCS могли сыграть роль не только тормозного, но местами даже и взлетного двигателя. Это не считая основной роли — борьбы с горизонтальной скоростью.
avatar
Э, да я половины слов не знаю :(
avatar
Для меня так сложилось исторически. Четыре стандартных бака — это максимум, который умещался на стандартный бак с использованием ТТ-38К. Пятилучевой симметрии в игре нет, шесть баков не помещаются.
Из преимуществ: если речь идет о носителе, то больше лучей = больше двигателей. В этом смысле четыре — однозначно лучше, чем три, и уж тем более два. Дополнительно, когда используются RSC двигатели, либо более одного векторного двигателя, то для х4 проще достигается стабилизация по осям, чем для х3.
Дополнительно, ракета будет стабильнее. В полете (по мере выгорания топлива) центр тяжести начинает смещаться вверх. Это может быть важно, когда полезная нагрузка имеет значительный вес. Если это случается в атмосфере, то ракета теряет в стабильности и даже может перевернуться. В этом смысле больше двигателей — ниже центр тяжести, не зависимо от количества топлива.
avatar
Некропост, забыл написать еще «тогда»:
На финальной картинке, мне кажется, не «Success», а повод организовывать спасательную экспедицию за капитаном Кербином. Ракета на боку, двигателя нет, кабина отвалилась…
avatar
И зачем? Пойти, разочароваться (потому что глубооокая бета) и больше не играть? Я лучше и дальше рассказы других буду читать :)
avatar
В целом — согласен.
Но, когда речь заходит о чем-то вроде «нажмите такую-то кнопку, потом такую-то, потом сделайте вот так», то из видео расположение кнопок и суть «вот так» уловить часто проще, чем из детального описания.
Например, принципы построения устойчивых ракет существенно быстрее и приятнее постигаются из видео, чем из текста (даже со скринами). Аналогично — базовое орбитальное маневрирование, т.е. такое, где еще можно ориентироваться «на глазок», без расчетов. Этот навык пригодится, например, при совершении мягкой посадки.
avatar
Я тоже смотрю TIX, но как-то у меня Черный Властелин с суровыми мужчинами не ассоциируется совсем. O_О
avatar
Нее, я любитель аркадного полета. Другое дело, что мои «модельки» постоянно срываются в плоский штопор. Из-за топорности конструкции, конечно, но не в последнюю очередь и благодаря жесткости управления. Попытка повернуть оборачивается срывом потока, резким падением мощности двигателя… и оп, мы уже летим, как бумеранг. Только вниз.
avatar
Крупные цифры красноречиво показывают высоту над поверхностью ближайшего небесного тела.
Разве? Как минимум для Кербана за ноль принята высота над уровнем моря.

SAS-модули полезны в основном на тяжёлых ракетах, и в большинстве случаев достаточно одного где-нибудь в районе центра масс.
Имхо как раз на тяжелых ракетах SAS чуть менее чем бесполезны. Новые сверхмощные движки, включая атомный — векторные, ASAS ими прекрасно обходится. Кроме того, RCS с орбитальным маневрированием справляются намного веселее, особенно если есть все та же ASAS. Так что, на мой взгляд, основное применение SAS — маленькие ракеты, например — финальная ступень межпланетного корабля, но там ей может составить конкуренцию SAS, встроенная в кабину.

Если ракета пытается «кувыркнуться», ее вертит или она не держит курс — стоит попробовать опустить центр масс пониже и усилить конструкцию растяжками. В полете баки ракеты опустошаются от верхних к нижним и в какой-то момент следующая ступень, вес которой в полете не меняется может банально «перевесить». Необходимо это учитывать. Аналогично со струтами — новые баки и двигатели не особенно прочто соединены между собой и без усиления заметно вибрируют. Если к ним добавить бустеры или аналогичные блоки с двигателями, те начинают уже заметно «плавать», а это очень плохо сказывается на стабильности. Так что стоит избегать и слишком высоких\широких конструкций и большого количества двигателей, работающих одновременно.
avatar
Оп, а в какой кабине такой кокпит? Либо мне упорно не везло, либо версия не та, но у меня очень аскетичные кокпиты, а самолетные так и вовсе с непрозрачными стеклами.
Хотя положа руку на сердце, в моем активе пока только взлет. О сколь-нибудь продолжительном горизонтальном полете и уж тем более о посадке и речи не идет.
К слову, вы летаете на клавиатуре, или с помощью джойстика?
Оффтоп: мне в этом смысле не дает покоя управление Freelancer и его (в чем-то) идеологического наследница Black Prophecy. Там джойстик вполне успешно заменяется мышью за счет не линейной передачи движения. В симуляторах же только клавиатура, только хардкор. Мне лично очень не достает плавности управления даже в caps lock режиме.
avatar
Попробуй искать в youtube, больше шансов найти что-то толковое, чем в «просто» гугле. По крайней мере, я гайд, который позволил мне добраться до Муна, нашел именно так. Желательно поглядывать на номер версии, но принципиально ничего не изменилось.
Вообще имхо видео гайды тут полезнее, чем текстовки.
avatar
Эм… нет.