avatar
А кто там хотел музыки? Теперь Бостон приветствует нас пускай и простой, но очень приятной мелодией. В центре стоит скрипач, которому можно заплатить целый серебряный, чтобы он… перестал играть.
У нас такой реальный есть. Играет из рук вон плохо, но уже который год.

Происходящее на последнем скриншоте можно пояснить?
avatar
Интересно
avatar
Я это к тому, что стресс на работе (бла-бла-бла, перенесли дату релиза, СРОЧНО ОСТАЕМСЯ ТЕСТИТЬ БИЛД, нужно закончить работу в срок), это «немного не то», чего люди ожидают от игр.
Что касается перма-чем-угодно — я никогда и не был за него. Это искуственный способ повышения сложности. Он конечно приближает «все это» к жизни, но жизни у меня вон и за окном хватает, но там в людей безнаказанно стрелять нельзя (а из бластера так вообще), да и на динозавра с копьем не сильно поохотишься.

И в завершение: люди приходят в игры по разным причинам. И если причина, по которой пришли другие отличается от вашей, это еще не значит, что они не правы и их нужно переубеждать.
«Эскапизм наоборот», как вариант — тоже имеет право на жизнь. Просто он мало отличается от других подобных точек зрения — игроки все равно идут в игры за теми эмоциями, которых им не хватает в жизни. А уж какие это эмоции — зависит от человека.
avatar
Как называется мод, добавляющий оболочки?
avatar
Риск и стресс — не одно и тоже. Первый погружает тебя в водопад адреналина. Второй -откладывается жиром на боках, язвой в желудке и инфарктом холестерином на сосудах. Риск может привести к последствиям. Сломанной ноге, сломанной жизни. Но может и не привести, тогда это чистый вин. Стресс — медленное самоубийство, его нельзя победить.
avatar
Когда я смотрел, единственным сервером онлайн был Nova Test Center. Я решил, что он и есть основной. Но кардинально это ничего не меняет. Семьдесят человек, или семь сотен — это не десятки тысяч, как у D3Emu
avatar
Понимаю, что вопрос не мне, но у нас же открытая тема? :)
На данный момент аптайм единственного сервера — полтора дня. Максимальное количество игроков 66 (видимо, за эти самые полтора дня). Крайне маловероятно, что с такой огромной популярностью эмулятор привлечет внимание Sony (как это произошло с эмулятором Diablo3 где код сервера тоже был преимущественно самописный).
Имхо, здоровье и жизнь эмулятора зависит в первую очередь от желания разработчиков продолжать заниматься проектом. Во вторую — от сопутствующих расходов, но опыт подобных сообществ показывает, что в случае необходимости пользователи охотно скидываются.
avatar
Ну тут такой момент… некоторые люди умеют сочно и со вкусом рассказать даже о том, как они, пардон, в туалет сходили. Это талант.
avatar
Для этого надо было знать, что там есть люди. Татуин вроде не единственная планета. Хотя, наверное это можно узнать не игровыми методами, или покричав в общий чат. Там же наверное есть общий чат в каком-то виде…
Раз такое дело… а можно гайд для новичков? :)
Где регистрироваться, где взять клиент (чтобы он точно подошел), какую планету лучше выбирать для начала и т.п.
avatar
Это хорошо. Мы буквально вчера обсуждали, есть ли живые люди на Татуине, и сколько времени тебе потребуется на их поиск. Два игровых вечера… не так уж и много, учитывая размеры мира.
avatar
Проблема войны праймов никуда не делась и деться не может. Ну, во всяком случае, я не представляю, как можно ее решить.
Чисто технически. Например, объединяя на одном сервере игроков из противоположно расположенных часовых поясов. К слову, мне кажется, что сервера из верхней группы самосбалансировались именно таким образом.
А вообще, было бы желание искать, а выход найдется. В добавок, ресурсы на серверной ферме экономятся, т.к. меньше простои дорогого оборудования.
avatar
Уже нашел eve-ru.com/blogs/devblog/650
avatar
RIP Vile Rat — кстати, Ммозговед писал об этой истории?
Не видел ничего подобного, хотя какие-то отголоски в интернетах встречал. О ком речь?
avatar
Это хорошо для спорта, но плохо для Вабби. В первую очередь потому, что вам для выхода из группы нужно максимально полное доминирование (по твоим же словам).
Что я имею в виду: держать б0льшую часть спотов 24 часа в сутки не получится, потому что сервер не международный и имеет явно выраженные пики онлайна. Если они не совпадают с таковыми у других серверов (что скорее всего), то возможны всякие неприятные ситуации, и тут может помочь только 100% доминирование. Теперь сделать это будет сложнее.
С другой стороны, не факт, что Вабби так уж нужен выход из группы.
Вопрос касательно изменений механики: ок, сферы теперь ничего не усиливают, это понятно. А механика «гнева небес» и болотных деревень сохранилась, или тоже ушла в страну вечной охоты?
Другой вопрос касается механики удерживания спотов: если крепость захвачена одной из сторон и после этого ее никто не пытается ни захватить, ни защищать, как долго она остается покрашенной в цвет захватчика?
avatar
Думаю, рано или поздно дело дойдет до онлайн-проверки регистрации, подобно тому, как это делает Steam. Благо, механизм автообновления в игру встроен уже давно.
Пока же ничто не мешает отдельным бессовестным и беспринципным игрокам пиратить тестировать игру бесплатно.
avatar
Это был фейл. Зазывать людей в стагнирующий мир, это наверное самая большая глупость, которую можно было сделать.
На сколько я понимаю, донат на данном этапе не работает (или работает через жопу). В любом случае, у меня не возникло бы желания вкладывать в игру в таком состоянии реальные деньги. Тем более, что ее пилят не два студента. На коленке за, свои деньги. Есть нормальный издатель.
Тестирование… а фигли там тестировать, если функционала раз-два? Хватило бы и внутренего тестирования.
Я могу придумать два объяснения:
1) «Одна рука не знает, что делает другая». Есть какие-то существенные проблемы в коллективе, и до конца отчетного периода надо показать руководству цифры, хорошие цифры. «Смотрите, как много у нас уникальных регистраций! Мы — популярный проект! Не закрывайте нас!» Как-то так. Но это такой бессмысленный и беспощадный способ выкосить собственную клиентскую базу…
2) Обыкновенная, ничем не замутненная человеческая глупость.
avatar
Компания считает, что ее лицо в другом месте — на рекламных плакатах, роликах и т.п. Для людей со стороны это верно — они видят только эту, более шумную и заметную сторону.
А вот к своим клиентам компания поворачивается уже другой стороной. Известно, какой.
avatar
Бывает прикольный фарм, который как бы даже и не фарм. Если переносить на ВоВ, то имхо это когда у тебя, к примеру, пять дейликов, но для них 100500 вариантов самих квестов. Так что они достаточно редко повторяются с одной стороны, не посылают через полкарты с другой стороны, и не занудны сами по себе. Вдобавок, сама награда тебе не так чтобы очень нужна. Т.е. ее отсутствие тебя никак не лимитирует в рейдах и т.п.
Хотя лично меня сама концепция дейликов раздражает. Это такая морковка на палке, причем воткнутая в жопу. Когда ты хочешь вот того симпатичного дракончика пустоты, причем немедленно, но не можешь его получить, потому что нужно превознесение. А ты накачать репу, просто нацепив табард и раздавая оплеухи неписям в данже в их часть. Нет, тебе нужно потратить месяц, выполняя пять одних и тех же квестов каждый день (если не каждый день, то больше месяца). Да, это как бы не фарм — тебе не дают узадротиться вусмерть и за пару дней нафармить желающее. Нет, тебя вместо этого привязывают к игре на месяц.
Убил бы.
avatar
Я и не говорил нигде, что это нудота. Хотя ристалище после месяца ежедневного фарма (по неделе на каждую фракцию) уже малость утомило. И некоторые из случайных квестов делались далеко от ристалища, т.е. просто много времени на полет занимали. Но, меня никто и не заставлял, необходимости прямой не было — альтов я не водил, петоводством не страдал. Денежка, репа, еще и накидку с телепортом давали. Нормас.
Не припомню в до-ката варкрафте групповых квестов вообще, кроме как убивания отдельных финально-квестовых мобов особой жирности в БК и парочки подобных же экземпляров в КЛ. В остальных случаях люди больше мешали, даже если они в твоей группе. Хотя, если подумать, убийство квестового дракона в соло мне очень долго не удавалось.
А вот с хранителем мудрости были проблемы, да. Я долго не мог сделать его в БК из-за того, что в Награнде квестов было в притык. И часть квестгиверов была «путешествующей». Т.е. у меня висело N-1 квестов. Я даже рылся в wowhead в поисках недостающего квеста. Судя по комментариям, это было частой проблемой именно этой зоны.
avatar
Вот это уже интересно, я имею в виду разрывы между баками. Я то перестал обновлять KSP на 14-й версии, там крупных баков не было, а стандартные не имеют привычки рассоединяться.
Точнее, они, конечно, рассоединяются, но обычно это означает конец полета :)