avatar
С другой стороны можно пощупать механики, которых в дальнейшем уже не будет
Вот эту часть не понял. Можно поподробнее?
avatar
Дык, ксли у бага есть ворк-эраунд, он тут же получает понижение в северити, и как следствие улетает в конец очереди приоритетов, в ту её часть, до которой очередь не доходит никогда.
avatar
Теперь бы еще дождаться обновления модов, кто там из мододелов выжил еще.
avatar
Например потому, что SC не ММО, по крайней мере на данный момент. Это набор слабо связанных между собой модулей, находящихся в статусе «превью».
В тоже время Альбион изначально предлагался как практически законченный сервис, который должен вот-вот выйти в открытую бету и затем релизнуться. Т.е. популяция тамошних серверов не просто ознакамливалась с прогрессом разработки, а уже вполне серьезно играла, пусть и в не законченную игру. При этом ранний доступ предлагался в первую очередь как возможность ознакомиться с механиками игры на тесте, чтобы потом «ворваться» на старте точно так же, как например провессиональные рейдеры WoW знакомятся с рейдовыми боссами на тестовых серверах, чтобы потом иметь преимущество в гонке за ферсткиллом.
avatar
Ты же понимаешь, что нельзя просто набросать в проект денег и надеяться, что от этого он быстрее взлетит? Уже имеющуюся команду дополнительные деньги мотивируют не слишком, а чем более трудозатратные майлстоуны они ставят, тем больше надо будет нанимать новых людей, отрывать для их обучения людей от имеющихся задач, так что в итоге с распуханием команды разработка даже замедляется, особенно если организация труда хромает.
avatar
Даже в БК это еще было, телепорты прямо в данж появились уже в WoTLK.
avatar
Да, но уже в WoTLK я помню, как локациях БК нарезал 2-3 моба на уровень выше меня. Т.е. злобность мобов за два дополнения снизили существенно.
avatar
b2p ммо… это что, новый тренд такой, в связи с зашкваренностью простого f2p?
avatar
Я позволю себе поправить «за современную историю», т.е. после WoTLK. Ну и я полагаю Gmugra всё же имел в виду и например квестовую часть игры. Конечно, скорее всего можно будет просто не вылезать из пятерок, скакать в следующую как только уровень и обвес позволят, скипая все ролики, но всё же квестинг это такой традиционный плавный способ въехать в контент, пятерки и потом рейды. И хотелось бы, чтобы и он предлагал что-то совместное группе игроков. Групповые задания были еще в WoTLK, тамошняя структура квестов как правило подразумевала в финальном квесте хаба пинание в лицо какого-нибудь мини-босса, запинать которого в соло в зеленом обвесе не позволяли толщина, злобность, контроль или ограничения по времени. Но всё же в большинстве квестов напарник никак не помогал.
avatar
Попридераюсь немного. Таки не 60 кадров, меньше, временами — заметно меньше. И это, скорее всего, какое-нибудь топовое железо. Слегка раздражал фликеринг теней, как на этапе пролета через планету, так и собственно уже на миссии. Так же, кстати, делали и пылевые эффекты, при анимациях, в частности посадке на байк, эффекты пылевой бури наезжали скачком, внезапно. Урсу я никогда не видел, ровер воспринимается странновато, от такого приличных размеров броника особой прыти не ожидаешь, а она топит по пустыне под сотку. Лично мне показалось, что с шестью колесами она должна бы ехать и на пяти, тем более раз водитель в кабине отделался лишь легким испугом, но ок. Неприятно удивили пустынники, явно страдающие синдромом штурмовика. В начале они вчетвером не смогли подстрелить гг, как будто специально переставая стрелять, чтобы он успел прицелиться. Потом на самом шипвреке, окей, он снял первого, но второй, к которому он так самоуверенно подкрадывался, как будто точно знал, что его никто не увидит, он то почему не отреагировал? Т.е. пока на лицо извечная проблема гарда с торчащей из головы. стрелой. Опять же еще немного синдрома штурмовика при перестрелке уже в коридорах шипврека. Еще из графики, лезшее в глаза плечо во время бури, когда гг пережидал на палубе, над регдолами еще нужно поработать.

Глобально — я конечно же посмотрел раскрыв рот. Графония налили много, он классный. Что касается процесса, Э субьективно, если это скажем так типичная «процедурная» миссия, то выглядит она конечно круто, но больше одного раза едва ли интересна, потому что глобально сводится как «пройди по точкам, убей всех в процессе».

Из ролика не понятно, на сколько гибки боты. Например как пошла бы история, если бы гг объехал вокруг, а не поперся напрямки через каньон и (как оказалось) засаду. В том же первом Crysis на опенворлдных картах боты с одной стороны могли дико тупить, однообразно выбегая на «нычку» и получая пулю, а потом внезапно прозреть и закидать гранатами, или взть в клещи патрулем с давно оставленного позади кпп. Но там с интеллектом ботов сильно мешался костюм с инвизом. Здесь же я не заметил особой агрессивности или слаженности от ботов.

Получилось не немного :)
avatar
Почему не популярное, всё так. Совсем другого уровня «процедурной генерации» мы ждали.
avatar
Да в общем то плевать, как это называют разработчики. По факту это платный сервис. Тот факт, что сейчас ЗБТ собираются продлить еще на год, и при этом модель оплаты не меняется — только подтверждение тому. Вот такой вот наебизнес.
avatar
Шона Трейси не очень приятно смотреть, он или слишком нервничает по жизни, или просто не привык давать интервью. Эти его практически паркинсонические реакции. Плюс обычные для синхронов паузы и повторы, в итоге я смотрел оригинальное видео. Спасибо за ссылку на оригинал, под роликом в ютубе ее не было.
avatar
Ты ведь понимаешь, болванчики на то и болванчики, что делают только то, на что запрограммированы. Не прописана реакция на бурю или любой другой погодный эффект, значит их нет. В какой-то момент пропишут, их стремление уходить от скриптования конкретного поведения к процедурной генерации такого поведения внушает надежду на определенную гибкость в программировании реакций.
avatar
Меня в этом смысле удивляло и продолжает удивлять нежелание разработчиков ММО (особенно с RPG элементом) скрестить свое детище с RTS.
Упорно продолжается это требование от игроков абсолютно всё делать собственными руками.
Добыча ресурсов. Где-то, как в LA2, вся добыча ресурсов сводится к убийству правильного вида мобов. Где-то ресурсодобывающие активности выделены. Но неизменно одно: хочешь ресурсы — или маши мечом, топором, кайлом, всё сам. Поставить добывающий комбайн (нанять и экипировать NPC)? Нет, что вы, зачем.

Торговля. Здесь либо слишком много машин, либо слишком мало. Посиделки на попе на видном месте и спам в чатик. Дать возможность открыть свою лавку и посадить туда специально обученного NPC-торговца? А зачем? Нате вам лучше аукцион, в котором личного участия торговцев нет вообще.

Частная собственность. Хочешь сохранности собственного домика? Неси дежурство посменно с такими же как ты. Поставить охранные системы (нанять и экипировать NPC-стражу)? Зачем? Нате вам лучше клайм.

Это всего пара примеров, которые пришли в голову за минуту. Современные игроделы либо не хотят ничего сами решать (нате вам песок, а дальше, котики, как-то сами), либо решают слишком много.
avatar
Ну ок, а физику на чем считают? Вроде ведь не на видеокартах, а по большей части всё еще на ЦПУ. Плюс в видео надо закинуть все нужные ей текстуры, а это тоже работа для ЦПУ. В итоге все упирается во всё еще всего два канала работы с памятью и неразделяемые ресурсы, вроде жестких дисков и сетевых интерфейсов.
avatar
Я ведь надеюсь ручками так строить надо будет только в первые разы? Согласен с предыдущим комментатором, это конечно уже удобнее, чем майкрафт, но всё равно достаточно… нудно?
Вот кстати забавный момент, реальные космические корабли сейчас проще строить в формате бочки. Потому что изогнуть плоский лист метала и растянуть его шпангоутами проще, чем делать множество шварных швов. Форма продиктована технологией.
В DU по аналогичной причине скорее всего будут преобладать кубоиды. Потому что базовый элемент это прямоугольник. Если, конечно, со временем не добавят инструменты, позволяющие легко построить кривую.
avatar
Безумно интересно, осталось только найти время с включенным мозгом это посмотреть. Что немного грустно — опять детали решения чисто технических проблем, т.е. из серии «как мы делали физику и графоний». Понятно, что этот конкретный товарищ говорит о том, в чем разбирается, но должен же у них где-то быть ммо-чувак.
avatar
Есть такая надежда, в The Newsroom планку качества они задрали высоко.
avatar
Я полагаю ты об этом видео?
Всё достаточно логично, если знаешь историю развития техники. Меня забавляет в северных американцах другое. Они так горды своей историей выхода из империи, но при этом никак не могут перейти с имперской системы счисления, хоть это несоответствие стандартов уже и стоило им потерянных ракет, самолетов и денег.