Мне почему-то кажется, что группы остаются больше по привычке, что они должны быть и, как вариант, разработчики балансируют относительно их размера вызовы. Особенно в данжах. А вот с открытым миром, неплохо бы сделать настраиваемый размер, ведь часто нам нужны лишь плашки для более удобного взаимодействия между игроками. Единственно, как бы сделать так, что при, скажем, пятидесяти участниках группы — экран не превратился в списки со здоровьем и манной.
Но ведь мы живем в условиях рынка, а это значит, что помимо освещения проблем игровой индустрии, есть верный инструмент влияния в виде: не потреблять товар, если он не устраивает. Вот не устраивает меня наличие магазина в игре — я не буду в нее играть. Да, дело личное, и важно, насколько во многом человек может себе отказать.
Однако, мне кажется, что «Ситуация за это время не изменилась совсем.» — прямое следствие того, что «И многие тут играют. В тот же Блек Десерт играют.». Ну зачем продюссерам делать что-то иное, если текущая схема прекрасно работает (в смысле, приносит стабильный доход, который, скорее всего, только растет)? Может случиться и случается обратное. Когда схемы фритуплея лишь ужесточают и накручивают их на игры за фулл-прайс и п2т, пока игроки окончательно не начинают бунтовать (как в случае с Баттлфронтом). Мне кажется, что именно байкот повлиял на то, что впоследствии мы увидели ААА игру по ЗВ вообще без каких-то доп. плат, кроме изначальной цены.
Как вариант — потому что в 2020 нет никаких новых механик, которые стоило бы педалировать? (Ладно-ладно, есть, наверное. Где-то. В ЭКО, ДУ и… да). Точнее не так, они, скорее всего, есть, вот только выдерживают ли конкуренцию среди любителей ММО-игр (это важно) против старых и убогих? Я не говорю про «ММО» игры, под которыми может пониматься и диаблоид с коопом. Возможно, люди просто соскучились по работающим механикам, а единственное, что приходит на ум — какие-то старые механики? Мол, работало тогда — может сработать и сейчас.
Эх, нам бы да Ла2 с новой графикой и тем же геймплее да в на жесткие диски…
Круто. Для меня нашелся, правда, небольшой «минус». Прослушав в виде подкастов последние Горячие Чаи, очень многое уже оказалось после них известно. :) Но это так, скорее интересный факт. Единственное, не по тексту, а по оформлению, показалось, что много текста на белом фоне. После довольно пестрого предыдущего, воспринимается несколько скудно. Возможно, это исключительно личное восприятие и уж точно не принижает огромный труд, что был вложен в материал.
О, да. Постоянно. Первый же случай на сервере La2 Firebird. Бегаю, разглядываю пейзажи, почитываю общий чат. Радуюсь, как дружелюбно общаются англоязычные игроки, обсуждая какие-то свои дела, и тут в чате появляется транслит (запрещено в общем чате правилами сервера). Так ладно бы человек не знал или просто о чем-то спрашивал — нет, просто послал всех с матом за просто так, потому что ему захотелось. Это был лютый испанский стыд. С тех я делаю вид, что не говорю и не понимаю по-русски.
Это был первое проявление, в общении, но впоследствии подобные индивидуумы проявляли себя и действиями. Стыдно становилось все сильнее, иногда этот стыд сменялся на какое-то нездоровое равнодушие, но в целом, негативное отношение к русскоязычному комьюнити у меня лишь крепло. Увы, потому что я точно знаю, что среди них есть хорошие адекватные ребята, которые теряются на фоне остальных.
Буду банальным, но на всех. :) И на первых минутах, хаотично метаясь по новому миру, и на «капе», понимая, что тут есть еще что делать и с кем взаимодействовать. За что, собственно, и любим Ла2. Да, часто приходилось слышать «до Н лэвела можно соло», но при этом, уже на первых уровнях играть вдвоем-троем-и-так-далее гораздо приятнее, ведь чисто технически не приходится сидеть после пары мобов.
Я — нет.) Причем, не только по графике, но и задумкам (во всяком случае, изначальным). Просто последнее время часто слышу, что-то из разряда «игре уже 6 лет». Хотя, там скорее про синглы…
Вот, откуда перепостили новость, что видел я. Есть 3 суммы: 1.4кк долларов, что потрачено на игру, 388к юаней (55к долларов), что планировалось выручить и 3.8к юаней (552 доллара), что выставили на продажу и продали.
Начал думать и понял, что очень даже многие. Возможно, дело в том, что разработчики, понимая недостатки тогдашних технологий, старались по максимуму вложиться в стиль, создавая максимально индивидуальные миры.
Игры: Рагнарек, ВоВ, Ла2, Ева, Айон, да и Архейдж? Ее можно считать старой?)
Провокационный вопрос. :)
Делал, и жалею (даже не так, сожалею).
— ПВП по-хамски с нападениями на игроков.
— Оооочень много игры соло. Почти во всех проектах, кроме Ла2.
— Шел играть, потому что звали 1-2 человека, надеясь поиграть вместе, но догадываясь, что они долго не задержаться.
— Играл в F2P ММО, плодя статистику их издателям. Даже два раза премиум на месяц покупал.
Делал о чем не желаю, что было круто:
— Хардкор-РП с отыгрышем роли. Единственное, чего мне иногда не хватает.
Мест таких было много и, к счастью, они продолжают прибавляться. Говорить, что для меня они красивы — пустое, тем более, что дело не столько в визуальном оформлении и дизайне, а скорее в общем впечатлении от места, которое может составляться от смеси буквально всего: музыки, обстоятельств моего там прибывания, и находящихся рядом людей.
Итак:
1. Деревушка Флоран, что близ Диона, если двигаться по дорожке на юг. Одно из самых запомнившихся мест, потому что смогло объединить в себе и пейзаж с неспешно крутящимися мельницами, полями, небольшими домиками и водоемами, над которыми можно сидеть на деревянных мостах, и музыку (одна из лучших мелодий Лайнейдж 2, как мне кажется), и людей, ведь я провел здесь столько времени, отыгрывая своего персонажа в компании других ролевиков.
2. Начальная локация ночных эльфов в ВоВ. Первое и, наверное, поэтому самое запомнившееся место игры. Стоило только увидеть эти огромные деревья, цвета, как тут же появилась атмосфера уютной сказочности, которой так иногда не хватает в других играх. Да, потом я видел в ВоВ многое. Но ничего уже так не трогало душу, как эльфийский лес.
3. Снова начальная локация. На этот раз из Архейдж, и не эльфийская, а котячая.) Открытые пространства с гуляющими по ним ветрами и высокими скалами, забравшись на которые я действительно ощущал чувство свободы, о котором говорили неигровые персонажи, обучая меня, малоопытного котенка. А Дирижабли?! Там были дирижабли! И вышки, на которые нужно было залезать, чтобы до них добраться.
Самое — не самое, но довольно интересно получилось провести спонтанный РП ивент в Архейдж. Мы проходили самый обычный квест, но потом его лор лег в основу гильдии, которую затем и создали. А что самое интересное, добрая половина участников пришла в процессе, буквально с улицы и были они совсем не РП-шниками. Да, писали в чат как могли, но не так уж и плохо.
Ну, нет.) Это же не жизнь, а вполне продуманная история. Без случайности. Человек получил условную «возможность», и использовал ее именно так, как использовал. Аналогии зло, но это ближе к получить пару миллионов денег. Вопрос, кто куда их потратит. На благотворительность и помощь, личные хотелки или, например, власть… Зависит от человека.
Тщеславный товарищ, постоянно спорящий с наставников с первых же миссий. Думаю, меч-мечом, а не просто так он достался именно ему. Значит было внутри что-то, что этот меч усилил.
Однако, мне кажется, что «Ситуация за это время не изменилась совсем.» — прямое следствие того, что «И многие тут играют. В тот же Блек Десерт играют.». Ну зачем продюссерам делать что-то иное, если текущая схема прекрасно работает (в смысле, приносит стабильный доход, который, скорее всего, только растет)? Может случиться и случается обратное. Когда схемы фритуплея лишь ужесточают и накручивают их на игры за фулл-прайс и п2т, пока игроки окончательно не начинают бунтовать (как в случае с Баттлфронтом). Мне кажется, что именно байкот повлиял на то, что впоследствии мы увидели ААА игру по ЗВ вообще без каких-то доп. плат, кроме изначальной цены.
Эх, нам бы да Ла2 с новой графикой и тем же геймплее да в на жесткие диски…
Это был первое проявление, в общении, но впоследствии подобные индивидуумы проявляли себя и действиями. Стыдно становилось все сильнее, иногда этот стыд сменялся на какое-то нездоровое равнодушие, но в целом, негативное отношение к русскоязычному комьюнити у меня лишь крепло. Увы, потому что я точно знаю, что среди них есть хорошие адекватные ребята, которые теряются на фоне остальных.
Игры: Рагнарек, ВоВ, Ла2, Ева, Айон, да и Архейдж? Ее можно считать старой?)
Делал, и жалею (даже не так, сожалею).
— ПВП по-хамски с нападениями на игроков.
— Оооочень много игры соло. Почти во всех проектах, кроме Ла2.
— Шел играть, потому что звали 1-2 человека, надеясь поиграть вместе, но догадываясь, что они долго не задержаться.
— Играл в F2P ММО, плодя статистику их издателям. Даже два раза премиум на месяц покупал.
Делал о чем не желаю, что было круто:
— Хардкор-РП с отыгрышем роли. Единственное, чего мне иногда не хватает.
Итак:
1. Деревушка Флоран, что близ Диона, если двигаться по дорожке на юг. Одно из самых запомнившихся мест, потому что смогло объединить в себе и пейзаж с неспешно крутящимися мельницами, полями, небольшими домиками и водоемами, над которыми можно сидеть на деревянных мостах, и музыку (одна из лучших мелодий Лайнейдж 2, как мне кажется), и людей, ведь я провел здесь столько времени, отыгрывая своего персонажа в компании других ролевиков.
2. Начальная локация ночных эльфов в ВоВ. Первое и, наверное, поэтому самое запомнившееся место игры. Стоило только увидеть эти огромные деревья, цвета, как тут же появилась атмосфера уютной сказочности, которой так иногда не хватает в других играх. Да, потом я видел в ВоВ многое. Но ничего уже так не трогало душу, как эльфийский лес.
3. Снова начальная локация. На этот раз из Архейдж, и не эльфийская, а котячая.) Открытые пространства с гуляющими по ним ветрами и высокими скалами, забравшись на которые я действительно ощущал чувство свободы, о котором говорили неигровые персонажи, обучая меня, малоопытного котенка. А Дирижабли?! Там были дирижабли! И вышки, на которые нужно было залезать, чтобы до них добраться.
Про ятту не подскажу, я больше по кошкам.)