Ох, не до www нам сейчас… Мы вот дракона убить не можем… Причем совсем… ходят легенды о серверах, которые почти совсем допилили… но на Сифарере с утра я видела лично — толпы игроков и -10% здоровья дракона к финальной 15 минуте… Мы явно что-то делаем не так…
Да, статья именно такое ощущение и оставила. Подписочный сервер — эксперимент над игроками, на которых сверху смотрят и гадают — справятся или нет? На начальных уровнях игры это не так очевидно, но постепенно открывается вся правда о подписке. И это тем более обидно, поскольку подписка — это стабильный и в общем-то немаленький доход для разработчиков, судя по количеству играющих там.
Неожиданный подход. А ведь и правда! :)
Хотя мне все равно приятны игры по подписке. Наверное, все-таки будущее — за разнообразными гибридными вариантами.
По первой части — согласна, такое же ощущение от игры. По второй, что касаемо предложений — не уверена… Не люблю политику.
Встречные предложения-мечты: я бы хотела, чтобы сделали еще спринты, разные, уж больно понравился недавний. Было бы круто, если б там в шариках можно было бы выбивать еще крафтовые материалы, к примеру. Крафт нынче пытаются сделать актуальным.
Еще одна мысль пришла. Во разработчики каждые две недели делают новые шкурки для оружия, которые мало кому так часто нравится менять, думаю. А если их раздробить на несколько частей и сделать крафтовыми и комбинированными, и дать возможность раскрашивать? Тогда ремесленник мог бы сделать уникальную шкурку на оружие, которой, возможно, не было бы ни у кого, и за частями таких рецептов было бы интересней охотиться. То же неплохо было бы сделать и с броней, раз уж у нас давно игра «про шкурки» :)
Да вроде бы там с квестами негусто будет. Говорили — гринд-гринд… Интересно, для отношений НПС — тоже гринд? Или гринд-квесты?
В общем, я эту игру жду с начала первого анонса, но со временем все меньше понимаю, что она будет собой представлять… это прямо тенденция пошла такая с новыми играми))
Хотелось бы добавить к предыдущему комментарию. Каждые две недели разработчики вводят новые шкурки оружия. Зачем? В каждом обновлении полный набор… Теряется смысл и ценность… Плюс шкурки за ачивки. На что охотиться? И зачем столько шкурок?? А это ведь работа дизайнеров, которые могли бы потратить это время на создание чего-нибудь более востребованного… ИМХО
Хотя мне все равно приятны игры по подписке. Наверное, все-таки будущее — за разнообразными гибридными вариантами.
Встречные предложения-мечты: я бы хотела, чтобы сделали еще спринты, разные, уж больно понравился недавний. Было бы круто, если б там в шариках можно было бы выбивать еще крафтовые материалы, к примеру. Крафт нынче пытаются сделать актуальным.
Еще одна мысль пришла. Во разработчики каждые две недели делают новые шкурки для оружия, которые мало кому так часто нравится менять, думаю. А если их раздробить на несколько частей и сделать крафтовыми и комбинированными, и дать возможность раскрашивать? Тогда ремесленник мог бы сделать уникальную шкурку на оружие, которой, возможно, не было бы ни у кого, и за частями таких рецептов было бы интересней охотиться. То же неплохо было бы сделать и с броней, раз уж у нас давно игра «про шкурки» :)
Паркур чужд для меня пока что, вот в Лэндмарке и опробуем, вкусен ли, полезен ли.
В общем, я эту игру жду с начала первого анонса, но со временем все меньше понимаю, что она будет собой представлять… это прямо тенденция пошла такая с новыми играми))