Неплохо, но я сильно против ПК-потов, ещё и в шопе. Чтоб не лезли за дропом, можно сделать свой дроп каждому человеку, который сделал хотя бы пару ударов, как в современных играх. Если так уж надо одну шмотку с босса на всех, тогда кто больше надамажил.
4 участника на ГвГ — не много ли? Грозит вечной борьбой за чипы, а до кристалла можно и не добраться.
Проблема таких уровней гильдии — все большие гильдии качаются до максимального уровня за пару месяцев, а дальше развития нет. Лучше уже рейтинг гильдий, вылетели из топ 10 — потеряли хороший бонус. И это усиливает большие гильдии, и ослабляет маленькие, а должно быть наоборот.
в заключение могу сказать, что занятия для одиночек — это и есть то, что убило ммо. а не донат, фритуплей, и прочие глупые фантазии. в ммо не должно быть одиночек.
В принципе, я согласен, но не плюсанул за категоричность. Одиночные занятия в ММО нужны, чтобы скоротать время, пока идет сбор группы. Но когда вся игра проходится соло и я одинок в толпе людей — это явно неправильно.
ты не можешь работать на СЕБЯ, независимо от своих иллюзий.
У фразы «работать на себя» другой смысл. Если я работаю на дядю, то я написал программу за 100 долларов, а дядя продал её за 200, положив прибыль в свой карман. Если я работаю на себя, то весь доход забираю себе. Правда, взамен получаю заморочки найти клиента и придумать такую программу, за которую заплатили бы столько денег.
Понятно, что работа — это делать что-то для других за деньги. Если делать для себя — это уже хобби.
Вообще-то я не смотрю сериалы, но раз так похоже на ММО, то так и быть, посмотрел первые 2 серии. Выглядит интересно.
Тот факт, что игроки бегают неуязвимые, с точки зрения игры выглядит глупо и разрушает иллюзию. Правда, с точки зрения кино было бы ещё глупее, если бы реальные люди умирали и воскрешались на респе.
«Мы покажем игрокам не то, кем они есть, а кем они могли бы стать» — слова, конечно, красивые, но совершенно непонятно, как это воплощать в жизнь.
В 2012 году у меня был очень скудный опыт общения с фритуплейными играми, как, думаю, и у многих из вас. Последствия, к которым должны были привести эти эксперименты, не слишком хорошо просчитывались.
А у меня было наоборот — опыт жутко донатного Perfect World. Мне было сразу видно, что такого жуткого доната в ГВ2 нету, играть можно. А через 1,5 недели, когда докачался до капа и скрафтил топ-шмот, стало понятно, что донат в игре мало на что влияет.
Поэтому, кстати, донат в АА и СФ уже не пугал. Он заметно мягче ПВ-шного.
Зато будет прецедент на руоффе. Увидим, что из этого выйдет, интересно же. Можно будет аргументированно рассуждать, к чему это ведёт, что хорошего и что плохого в этом.
Речь шла об максимальной сумме в месяц. Пусть обнуляют, что хотят, и если после обновления достаточно вложить эту сумму, чтобы получить всё новое, то критерий соблюдён.
4 участника на ГвГ — не много ли? Грозит вечной борьбой за чипы, а до кристалла можно и не добраться.
Проблема таких уровней гильдии — все большие гильдии качаются до максимального уровня за пару месяцев, а дальше развития нет. Лучше уже рейтинг гильдий, вылетели из топ 10 — потеряли хороший бонус. И это усиливает большие гильдии, и ослабляет маленькие, а должно быть наоборот.
Оп-па, новый баг?Только что плюсанул комментарий Атрона, энергию сняло, но показывает 0, а не +1:UPD: Открыл журнал движения энергии и понял. Пока я читал, кто-то поставил минус, и в сумме получилось 0.
Понятно, что работа — это делать что-то для других за деньги. Если делать для себя — это уже хобби.
Тот факт, что игроки бегают неуязвимые, с точки зрения игры выглядит глупо и разрушает иллюзию. Правда, с точки зрения кино было бы ещё глупее, если бы реальные люди умирали и воскрешались на респе.
«Мы покажем игрокам не то, кем они есть, а кем они могли бы стать» — слова, конечно, красивые, но совершенно непонятно, как это воплощать в жизнь.
Поэтому, кстати, донат в АА и СФ уже не пугал. Он заметно мягче ПВ-шного.