avatar
В моём понимании это соло. Хоть и стою в толпе людей, на меня вешаются их баффы — но общаться с ними не нужно. Всё равно, как их зовут и из какой они гильдии.

Одиночество в толпе людей получается.
avatar
Обычная диванная аналитика, со своей точки зрения. Я ж не претендую на истину, а просто высказал своё мнение.
avatar
Так “Проект оказался неинтересным” — это может с любой игрой так случиться.
avatar
Я не следил за проектом — что конкретное они анонсировали? Абстрактная фраза «необратимости всех изменений» явно на фичу не тянет, тк выглядит совсем нереалистично. «взаимодействовать друг с другом совершенно новым, необычным способом» — тоже ни слова конкретики и намекает на то, что разработчики сами без понятия, как такое возможно сделать.
avatar
Мне всегда казалось, что ГВ2 — противоположность линейке (хотя сам в ЛА2 не играл):
* В ЛА2 жуткий гринд — в ГВ2 нету гринда и, наоборот, антигринд система
* В ЛА2 ПК — в ГВ2 его нету
* В ЛА2 большие требования к онлайну — в ГВ2 можно заходить раз в месяц
* В ЛА2 процветала торговля в чате — в ГВ2 цивилизованная торговая площадка
* В ЛА2 всё лучшее доставалось топ-кланам — в ГВ2 любой легко оденет топ-шмот и построит клан-холл
И т д. А вот противопоставлять ГВ2 ВоВу как-то в голову не приходило.
avatar
причина, которая прозвучала из уст новых хозяев проекта — “Проект оказался неинтересным” — бесконечно далека от реальности, на мой взгляд.
А какая, по-твоему, реальная причина? Я так и не понял.

Не вижу ничего странного в указанной причине. Либо ничего интересного не придумали, или оно на бумаге звучало хорошо, а на практике совсем уныло.
avatar
Монотонные действия — это игра для ботов, а не живых игроков.
avatar
Тентакли в АА только у Кракена есть. Хотя, Carduus и поплыла на север
avatar
Моё самое яркое впечатление по реализму — когда понял, что можно зайти в вентрилло и поговорить с другими игроками. Оказалось, что хоть это и игра, но люди и их эмоции настоящие.
avatar
Везёт же иногда!
Так и вышло.
И тут появились пираты?
avatar
Забавляет фраза, что они не делали ММО. То есть, оно само получилось?

Ну и кого они хотят привлечь пространными фразами, что это огромная игра с кучей контента, непонятно. Те же «смена класса в один клик» и «лимиты» мне говорят в разы больше.
avatar
В ГВ2 краски продаются на ауке, вообще-то. Или некоторые — нет? Хотя случайную краску в шопе никто не отменял.
avatar
А я вчера слышал: «Я доначу, чтобы нагибать на арене, а с меня ещё и скилл требуют!»
avatar
Индустрия, продающая в реальных магазинах, наверняка, тоже не согласна
avatar
Слышал про такой баг, но у меня всё нормально. Сегодня очередное обновление, снова багов добавят (надеюсь, что старые хоть пофиксят)
avatar
Оказывается, у Amazon есть Game Studios и даже свой бесплатный движок Lumberyard. Может выйти что-то интересное через несколько лет.
avatar
Смотрел уже, забавные видео)
avatar
А социальное признание игровой среды, повторюсь, строилось на представлении о равных возможностях.
По-моему, равных возможностей никогда и не было. Даже если взять игру без доната и представить, что там нет черного рынка — то возможности выше у тех, у кого больше свободного времени, меньше пинг, больше опыт, связи с разработчиками, больше друзей и т. д.

В реальном мире тоже нет равных возможностей. Можно родиться сыном миллионера, а можно — бедняка. Одни живут в нормальной стране, а другие — где-то в Африке.

В играх всё же возможности ровнее, чем в реальной жизни. Одно время даже забавляло, что со мной в группе владелец сети магазинов по Москве, который в реальности на меня даже не глянул бы.
avatar
Давно это на ММОзге появились явно рекламные статьи, ещё и не по ММОРПГ? Поставил бы минус, если б мог.

Со второго же предложения предлагают купить НРД, а что это за игра, в каком жанре и кто разработчик — не описывается (или сказано в самом конце).
avatar
Тут я фармлю операции в основном. Ещё лимиты раз в неделю. Аватаров, когда они прилетают. Звучит это немного скучнее, чем на деле, но хоть есть чем заняться.