Видимо, в их понимании полноценный игровой процесс начинается на капе. Или играть на низком уровне, когда все остальные на высоком, будет совсем не интересно. Или полноценным игровым процессом считаются осады, а для ПвЕ-осад нужен 50-й уровень.
энергия распространяется «по воздуху» и нет никаких способов передать её дальше
Способ как раз есть. Ставишь любой станок, потребляющий энергию, или ещё одну мельницу, производящую энергию — и они расширяют энергетическую зону ещё на определённое кол-во клеток. С электроэнергией тоже работает.
И действительно, я посчитал бустеры приемлемыми, основываясь на том, что кап берётся за месяц что по уровню, что по крафту. А бустеры начнут продаваться потом. Если представить, что игра будет долгосрочной и прокачка займёт целый год, а то и больше — тогда бустеры, конечно, лютый Pay-to-Win.
И что же тут ухудшает? Наоборот хорошо, что явно написали, что бустеры — это только догонять, их добавят потом. Бэттл-пассы — сомнительно, дополнения — хорошо.
Если бустеры появятся не сразу, а через пару месяцев после старта — то это не криминал, хоть и плохо. Если и без бустеров всё можно будет прокачать до капа за месяц. Правда, в такой схеме непонятно, что же делать в игре, когда этот месяц закончится и прокачаешь всё, что хотел.
Вон в ГВ2 бустеры вообще не страшные, я не использую даже те, что раздают бесплатно.
Раф Костер не обязан же писать каждую неделю. Вот я обычно пишу сразу несколько частей статьи, публикую их раз в неделю, а потом может быть долго, что не о чём писать.
Ну и кто после таких космических доходов лутбоксов теперь пойдёт делать игру на подписке. Это ж надо 20 миллионов игроков собрать, чего вроде не удавалось даже ВоВу.
Не вижу предела в уровне доверия как таковом. Другое дело, что группы, проходящие топ-контент, в котором нужен высокий уровень доверия, обычно играют с большим онлайном. И тут уже предел как раз в количестве часов онлайна в день.
А если Стим сделает единого персонажа и набор единых валют на все игры, то будет ещё одна мультивселенная. Особенно, если с подпиской условных 10 долларов в месяц можно будет играть в любую игру, не покупая её.
Поскольку ничего конкретного не написано, остаётся делать предположения. Я думаю, что будет по типу Эко — кубики рисуются на клиенте, а вот расположение кубиков (рельеф местности, постройки) загружается с сервера. Но только персонаж будет один и экономика разных «серверов» будет связана между собой.
В современных ММО не так, там весь рельеф и постройки хранятся на клиенте.
Идеи, конечно, интересные, но статья больше напоминает рекламу, чем техническое описание, которое бы заслуживало доверия. Вон в Эко графика тоже далека от топовой, при этом даже многие компьютеры её не тянут, что уж говорить о телефонах. И как раз там мир хранится на сервере.
И действительно, я посчитал бустеры приемлемыми, основываясь на том, что кап берётся за месяц что по уровню, что по крафту. А бустеры начнут продаваться потом. Если представить, что игра будет долгосрочной и прокачка займёт целый год, а то и больше — тогда бустеры, конечно, лютый Pay-to-Win.
Вон в ГВ2 бустеры вообще не страшные, я не использую даже те, что раздают бесплатно.
Самый долгосрочный эксплоринг со множеством интересных находок — это Worlds Adrift.
В современных ММО не так, там весь рельеф и постройки хранятся на клиенте.