Когда я играл в 8-ке на Штруделе, там были рейты х0,3. Так что да, применял.
Но вообще в 9-ке развитие ограничено не столько базовыми рейтами, сколько количеством ресурсов на книжки. Поэтому изменение рецептов книжек (чтобы одна страничка крафтилась), эпохи и рейты на крафт (в случае ММОзга) влияют на скорость игры значительно больше. Хотя, есть сервера, которые ставят в 10 раз больше опыта на 2-й уровень каждой профессии, тогда тоже заметен более медленный темп игры.
Вообще не понял из заметки, что плохого в шутке «Все рубят и я рублю». И как это внезапно Мифри «превратилась в набегающего на чужие посадки лесоруба», учитывая, что сами деревья она и не рубила, а только пеньки.
А раньше ты негативно относился к стиральным машинам в домах Архейжа и острову-руке в Адрифте. Почему же пиццерия в ММО внезапно стала хорошим примером?
Какая разница, как относятся к читам на других серверах?
Разница в том, что игроки приходят на ммозг из других серверов и ведут себя по нормам, принятым там. Вот чтобы людям не казалось, что пришли админы и забанили «ни за что». Чтобы переход был более мягким и понятным.
Что могу сказать насчёт бана. Всё же, на остальных серверах несколько окон — это норма. Хоть и не типичное поведение, большинство играют в одно окно. Отношение к оконщикам варьируется от лояльного до «каждый извращается как хочет, это его личное дело». Учитывая, что в правилах ничего не было, я бы сначала забанил только окна, оставив играть основные аккаунты, а если попадутся ещё раз — тогда уже полный бан.
Знаю, этот совет кажется контрпродуктивным и обычно воспринимается в штыки
Конечно, ведь пока ты не спешишь, конкуренты усиленно качаются. Поэтому я сторонник не уговоров, а админских методов. Например, отключая рецепты книг части профессий, заставляя людей не спешить.
И непередаваемая радость от «невероятного уровня полученной поддержки со стороны игроков»
При чтении письма создалось впечатление, что под поддержкой они подразумевают большое количество скриншотов, видео и стримов из игры. На несколько дней игра была в топе Твича, вот это поддержка!
Извини, я хотел написать комментарий в твою поддержку, а не грубость. Что не твоя это вина, что люди ищут доказательств на практике и не находят.
Тот факт, что ты называешь это теорией, лучше всего описывает нынешнюю реальность — ты даже не веришь, что так было.
Я верю, но это было давно и имеет мало отношения к тому, что происходит сейчас. Когда-то люди ездили на конях, но это ничего не доказывает в современном городе.
Я не очень понимаю, что именно тебе нужно проверять на практике.
То, что игра с такой системой в принципе способна на самоокупаемость в сегодняшних реалиях. Что игра не закроется или не введёт шоп в первый же год. Теоретически всё как раз складывается в красивую картинку, когда игроки каждый месяц платят и получают взамен стабильное развитие игры. И по подписке я играл в Аион, но там всё свелось к шопу, а потом фритуплею. Но это было давно.
тот, кто выступает за честные, прозрачные, двусторонние отношения между игроками и разработчиками — безнадёжно застрявший в прошлом динозавр, не заметивший, как мир изменился.
Динозавром тебя называют не из-за этого, а потому что твою мантру про «подписка спасёт мир ММО» сейчас невозможно проверить на практике из-за отсутствия игр по подписке. Ну есть Финалка, но она звёзд с неба не хватает и про неё мало кто говорит. А раньше проверить можно было (куча ММО по подписке).
Любая стройная теория без практики остаётся просто красивой теорией. А одной нашей веры в подписку недостаточно для того, чтобы все разработчики ММО побежали на неё переходить.
У меня до этого был 13-й ранг :) Он набрался как за обычные квесты (я изначально появился в Виндсварде, который потом купил наш клан), так и за квесты на развитие территории, которые я делал параллельно с заданием на жезл разломов. Так что всё правильно, если считать с нуля, то там десятки заданий.
Но вообще в 9-ке развитие ограничено не столько базовыми рейтами, сколько количеством ресурсов на книжки. Поэтому изменение рецептов книжек (чтобы одна страничка крафтилась), эпохи и рейты на крафт (в случае ММОзга) влияют на скорость игры значительно больше. Хотя, есть сервера, которые ставят в 10 раз больше опыта на 2-й уровень каждой профессии, тогда тоже заметен более медленный темп игры.
Я верю, но это было давно и имеет мало отношения к тому, что происходит сейчас. Когда-то люди ездили на конях, но это ничего не доказывает в современном городе.
То, что игра с такой системой в принципе способна на самоокупаемость в сегодняшних реалиях. Что игра не закроется или не введёт шоп в первый же год. Теоретически всё как раз складывается в красивую картинку, когда игроки каждый месяц платят и получают взамен стабильное развитие игры. И по подписке я играл в Аион, но там всё свелось к шопу, а потом фритуплею. Но это было давно.
Ого, сколько трофеев, я даже не подозревал, что их так много сделали в игре.
Любая стройная теория без практики остаётся просто красивой теорией. А одной нашей веры в подписку недостаточно для того, чтобы все разработчики ММО побежали на неё переходить.
И разве New World — это песочница?