avatar
1. Очень хорошую графику и очень хорошую оптимизацию.
2. Произведение толкового писателя в основе лора.
3. Постоянно улучшающиеся от патча к патчу баланс и разнообразие в ПвП.
4. Богатый механиками крафт.
5. Быстро и качественно работающий саппорт.
avatar
Последний день. Зарево пожаров над LiF. В этой деревне жил дружественный мне клан из Чили. Серьезно :) Их родной язык был испанский, но глава клана неплохо говорила по-английски и мы общались на нем. Такой вот необычный опыт был у меня. Посередине (чуть слева вдали) виден их Храм Спящего, оттуда скриншот с богами, что в заголовке статьи. Они ушли, как только стало ясно, что игре конец. Оставили постройки и тележки с названиями на испанском языке. А сегодня уйдут и меня… Время умирать.
avatar
А мне как-то сразу пришел в голову анекдот на тему «а посыпьте-ка его, парни, мелом, да дайте мне мою булаву»!
Приятно видеть, что они вводят в игру реальное оружие, используемое в сходную эпоху. Если еще и специалистов подключат и действительно скилами заморочатся, чтобы сделать тактику владения оружием похожую на реальные тактики, круто будет, и полезно для общего развития.

Но балансить ПвП — это главный челлендж.
avatar
Жду New World и Book of Travel. Но в 2021, если все будет хорошо, у меня будет большой загруз по работе, так что я готовлюсь к роли даже не казуального игрока, а нечастого гостя в этих прекрасных мирах )
avatar
Я правильно понимаю, что Nightwish будут петь в живую в студии или в каком-то определенном концертном зале, а весь звук будет транслироваться в режиме реального времени в виртуальную среду?
avatar
Так сейчас можно! Сервера открыты до 18 января. У всех активирован премиум.
avatar
Наверное, я не эстет. Не люблю темные сумерки или ночь в игре, — меня так бесит, когда плохо видно, что даже лунные виды при этом не радуют. И когда ослепительный дневной свет с экрана бьет, тоже хочется фильтр наложить. Хотя я согласна, что постоянно одинаковая яркость надоедает. Так что я за белые ночи! Когда днем не сильно ярко, а ночью немого темнее, чем днем, но все хорошо видно и необходимость в фонарях/светлячках/масле для фонарей/долгоиграющих фонарях из шопа/и т.п. отсутствует)
avatar
Согласна с тем, что дизлайков не будет, это я криво сформулировала свою мысль, под "+"/"-" я имела в виду «поставить +» / «не поставить ничего»
avatar
Как я это могу предположить, они могли бы сделать систему репутации, когда после совместного похода в данж каждому сопартийцу предложат поставить "+"/"-" по категориям «хорош в общении» (не матерится), «надежный сопартиец» (не ливает), «лидер» и т.д.
avatar
О, новое слово в организации социальной среды в ММО. Мне очень нравится задумка, и интересно, взлетит ли она в реальных условиях.
avatar
Со средним уровнем английского языка нормально играть без руссификатора? Какая самая хорошая база данных?
avatar
Спасибо за приглашение. Это был мой первый опыт участия в подкасте. Я думала, что это долго — 2 часа, но часы пролетели незаметно и было интересно. Извините, что затянула время, отведенное на мою игровую историю, увлеклась))
avatar
Perfect World — моя любовь. Задумка этой игры была прекрасна, на мой взгляд. Основа гармонии мира лежала в балансе ПвП и ПвЕ. Обширный контент для крупных ПвП кланов, пространство союзных-враждебных отношений, активная дипломатия (правда по форумам, метагейминг), механика борьбы за территории, поощряющая союзничество, рейтинги мировые и территориальные. Мировые боссы на ПвП локациях. Крутая система боевой алхимии (определенные мастфэвные зелья позволялось крафтить только владельцам территории, травы нужно было реально много, поэтому штраф за дебоширство, — например, за убийство союзника, — часто выписывался дипломатами в виде «1000 тюльпанов» в казну). Хорошая система наказания за ПК. Если ты ПвЕ игрок и тебя убили нефлагнутого, из твоего инвентаря упадет максимум травка, если ты умер флагнутым, упадет несколько вещей, если ты красный (ПК) и тебя убили, теряешь часть экипированных вещей, отсюда есть смысл в Анти-ПК (были целые кланы с такой специализацией), похилил флагнутого — флагаешься, хиль с умом. При смерти теряешь опыт. Прист поднимает с возвратом до 80% опыта, соответственно на локациях все время крики в чат «есть свободный прист на локе? т.т», можно реализовывать альтруистические желания, а можно и деньжат срубить, выставляя таксу. ЛФП отсутствовало. Поэтому в френдлисте присутствовал набор танков/пристов и пяток особо рукастых дд. Куча социальных действий: можно жениться и у тебя над головой горит ник твоего мужа/жены, можно развестись (были и драмы), можно взять на руки, поехать на одной лошади, полететь на одном летающем средстве (да, полеты еще одна крутая фича) и если ты (мужской персонаж) держишь женского на руках, у вас обоих набирается энергия чи, необходимая для сильных ударов, так что флирт поощряется (ну, а если ты знаешь, что этой друлечкой играет Димон и на руки его брать не хочешь, то набивай чи, колотя НПС, хд).

Минус, перечеркивающий все плюсы — дикий донат, руль продавался в шопе, хоть и требовал для активации прямые руки. Например, ты краснющий переточенный ПК и тебя таки убили, но у тебя в инвентаре кукла из шопа и с тебя ничего не упало, или привязал вещи итемом с шопа и тоже все при тебе, про заточку вообще лучше промолчать, шоп был злом.
avatar
Обещают туда запустить также всех, кто зарегистрировался на ЗБТ до 09.07.20. Если вы регистрировались до этой даты, то можно не спешить с предзаказом.
avatar
Согласна. Ну, значит, при такой схеме надо делать так, чтобы врыв не давал ключевого преимущества и с течением времени те, кто стартовал позже, догоняли ворвавшихся.
avatar
Мне кажется, на этом этапе хорошо должно работать сегментирование. Прямо по примеру из «Camels and Rubber Duckies» можно его сделать и при этом не будет неприятного осадка у тех, кто заплатил больше, ведь все прозрачно. С помощью различных наборов раннего доступа. Предложить этих наборов побольше, не 3, как обычно, а например 6, разбив наплыв игроков на 6 волн. А если при этом еще сообщить, что будут скидки на подписку через месяц после старта, а через 2 месяца будет бесплатный триал, то самые терпеливые из экономных просто зайдут через месяц, а те кому нужно сначала посмотреть — через два. Это все, конечно, навскидку, реализация может быть иной.
avatar
Будет трехдневный тест «на плотность» 30.07-01.08 на серверах США для альфа-тестеров, предзаказчиков и выборочных зарегистрировавшихся на бету. Интересный тест, если это стресс-тест, то почему он не для всех, а нужно отбирать участников, а если не стресс-тест, то что они имеют в виду под плотностью? Выбирать будут 30.07 в 2:00 pm PDT (это полночь с 30 на 31 июля по мск и летнему Киеву).

Расписание теста:

Чтобы получить время мск/киев нужно прибавлять 10 часов.
avatar
А другой игрок не сможет собрать вещи с «трупа» вообще или в течении некоторого времени? Через какое время труп изчезнет? А если «воскресшего» на пути к «трупу» еще раз убьют, будет 2 трупа? А если 20 раз убьют? Интересная механика, но много вопросов.

Возможность перенесения «трупа» в безопасную зону (если такое будет возможно) — это будет очень востребовано.
avatar
Ну я наблюдала частично такую ситуацию в Архейдж, когда на спотах, где изначально была ПвП зона и фармили группы по принципу «кто сильнее, тот и занял спот», после жалоб ввели продолжительные «периоды мира», и в эти периоды фарм превращался в сплошную нервотрепку для всех, т.к. людей стояло больше, чем мобов, и твоего моба постоянно кто-то переагривал.

А почему ваш опыт был ужасен?
avatar
Когда я думаю о смысле PvP в ММО у меня всегда идет ассоциация с мифом об Ахиллесе, том, в котором боги предложили ему на выбор два варианта судьбы: прожить долгую спокойную жизнь с большой семьей и оставить многих потомков или краткую жизнь и оставить после себя бессмертную славу, Ахиллес выбирает второе и становится героем Троянской войны. В этом один из немногих неосуждаемых человеческим обществом смыслов битвы — слава, приобретенная собственным военным мастерством. Неосуждаемый смысл в истории, конечно, сейчас бы его осудили очень многие. И все осудившие бы давали себе отчет в том, что осуждают с точки зрения современного общества, ведь время героев прошло.

Но в ММО время героев как раз-то и воссоздано. Воинская слава — смысл PvP в ММО. Клан сражается по сути не за владение пиксельными ценностями, а за то, чтобы его имя гремело на сервере (РМТ-кланы не в счет). У ПК часто такая же задача: вот он бегает с ярко-красным ником и все его знают. Понарошку смертный бой ради реальной славы.