Так как я большой любитель коллекционировать, я всегда сталкивался с одной единственной проблемой — Невозможность получить ни каким способом что либо из-за нового аддона, патча, пре-патча (Я уже не говорю про временные акции в ТЕСО, где за доллары продавали сенчей, ограниченное по времени). В ММО всегда был такой контент как всевозможные маунты, петы, сеты, и просто косметические вещи. И меня всегда огорчало отсутствие возможности добычи любой вещи в игре, так как её просто напросто «выпилили» из игры. Я понимаю что весь смысл в обладании уникальной вещью или маунтом которого нет у других. Но почему нельзя просто убрать эти вещи в «труднодоступный пул» контент?
Как я уже давно говорил эту фразу — «Я хочу добывать ВСЕХ маунтов, петов, костюмы, которые есть в игре! Разработчики должны «продавать» время для добычи этих эксклюзивных предметов.»
Сеттинг Warhammer 40.000
Вселенная Терри Пратчетта — Плоский мир
Вселенная Джейкса Брайана — «Рэдволл»
Вселенная Earthdawn
Конечно же киберпанк. А лучше ещё смешать с научной фантастикой и работами Гигера или Бексиньского
Нормальное тёмное Фентези/готика со своим богатым миром и вселенной. Что-то наподобие вселенной Legacy of Kain
Детектив в стиле нуар. Чикаго 40-х годов
1. Ultima Online — В какой ещё ММО, да даже сюжетной компьютерной игре, можно выпить в таверне и превратиться в существо? В какой ещё ММО можно отомстить неприятелю отравив его выпивку или зелье? За атмосферу, возможности, механики, долгосрочность.
2. Ragnarok Online — За те приключения, атмосферу, интересные локации, механики и ту визуальную уникальность. Люблю её за интересный гринд и за то чувство причастности к миру.
3. Phantasy Star Online — Первая в мире консольная ММОRPG родом из 2000ых. На тот момент, графика и музыкальное сопровождение, было чем-то невероятным. Учитывая что прошло 19 лет, она нисколько не потеряла шарма и той атмосферы, пронеся за столько лет первый опыт, душевную музыку. Эта игра — уникальна.
Эти 3 уникальные ММО всегда будут субъективно для меня самыми лучшими во всём. И я иногда захаживаю в гости к ним. Проведать как старых друзей…
А в каких-то ММО бегать в средневековом мире с большими бюстами, сексуальными нарядами и модельной внешностью.
В каких-то ММО мечи размером с прицеп держит хрупкая девушка.
В каких-то ММО есть «средневековые-фэнтези» костюмчики и прочий shit-шмот не из фэнтези-средневековья.
А в каких-то ММО (2017-2018) нету активных 14 миллионов подписчиков после ВОВ (2010).
Upon release, the game was only playable for accounts that had a membership subscription. The option for non-members to play in the limited free-to-play areas was granted in February 2015.
Возможно что ещё повлияла бурная активность стримов на Twitch.
Пример Old school Runescape доказала, что уже почти пять лет можно удерживать аудиторию по средством интересных механик и самое главное, сложного для освоения контента. Где важны именно связи игрок-игрок.
Хотя она очень гриндовая игра.
Оранжевая — Runescape 3. Синяя — Old School Runescape.
И самое главное, что именно ищет игрок в «старом» контенте и с какой скоростью он его осваивает?
Как банально это не звучало, но может всё таки — острые ощущения?
Есть такая ММОRPG — Phantasy Star Online (многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная японской студией Sonic Team и первоначально выпущенная для консоли Dreamcast в 2000 году)
И по факту она являться первой MMORPG для консолей. Так вопрос, почему её тогда называли ММОRPG? Игровые механики и вся «ММО» была по сути как в Diablo. Был хаб, где люди брали сюжетные миссии или сайдквесты, объединялись в группу из 4 человек и шли выполнять. Карта была в виде коридоров. Там даже есть Offline режим (Ричард Аллен Гэрриот не придумал этот концептуальный режим, как полагают некоторые в SotA) Так как это моя первая ММО, и в то время я не задавался этим вопросом. Но я до сих пор убеждён что это MMORPG.
(Необычным техническим новшеством в Phantasy Star Online стало присутствие встроенного машинного переводчика с ограниченным словарем, позволявшего игрокам из разных стран общаться друг с другом.)
P.S. Иногда и сейчас я в неё залипаю, особенно в новогодние праздники.
То есть ты хочешь сказать, что все эти ~ 700 тысяч человек — неадекватно оценили проект? И что купили игру исключительно на неадекватных решениях? Мне кажется что неадекватный в этой ситуации только Шон Мюррей.
Как я уже давно говорил эту фразу — «Я хочу добывать ВСЕХ маунтов, петов, костюмы, которые есть в игре! Разработчики должны «продавать» время для добычи этих эксклюзивных предметов.»
Вселенная Терри Пратчетта — Плоский мир
Вселенная Джейкса Брайана — «Рэдволл»
Вселенная Earthdawn
Конечно же киберпанк. А лучше ещё смешать с научной фантастикой и работами Гигера или Бексиньского
Нормальное тёмное Фентези/готика со своим богатым миром и вселенной. Что-то наподобие вселенной Legacy of Kain
Детектив в стиле нуар. Чикаго 40-х годов
2. Ragnarok Online — За те приключения, атмосферу, интересные локации, механики и ту визуальную уникальность. Люблю её за интересный гринд и за то чувство причастности к миру.
3. Phantasy Star Online — Первая в мире консольная ММОRPG родом из 2000ых. На тот момент, графика и музыкальное сопровождение, было чем-то невероятным. Учитывая что прошло 19 лет, она нисколько не потеряла шарма и той атмосферы, пронеся за столько лет первый опыт, душевную музыку. Эта игра — уникальна.
Эти 3 уникальные ММО всегда будут субъективно для меня самыми лучшими во всём. И я иногда захаживаю в гости к ним. Проведать как старых друзей…
В каких-то ММО мечи размером с прицеп держит хрупкая девушка.
В каких-то ММО есть «средневековые-фэнтези» костюмчики и прочий shit-шмот не из фэнтези-средневековья.
А в каких-то ММО (2017-2018) нету активных 14 миллионов подписчиков после ВОВ (2010).
Возможно что ещё повлияла бурная активность стримов на Twitch.
Хотя она очень гриндовая игра.
Оранжевая — Runescape 3. Синяя — Old School Runescape.
И самое главное, что именно ищет игрок в «старом» контенте и с какой скоростью он его осваивает?
Как банально это не звучало, но может всё таки — острые ощущения?
И ещё, она выходила не только для консолей. Она была и есть на PC.
И почему на русской вики написано совершенно другое? — ru.wikipedia.org/wiki/Phantasy_Star_Online
И ещё вопрос на засыпку, почему MUDы не считаются MMORPG?
И по факту она являться первой MMORPG для консолей. Так вопрос, почему её тогда называли ММОRPG? Игровые механики и вся «ММО» была по сути как в Diablo. Был хаб, где люди брали сюжетные миссии или сайдквесты, объединялись в группу из 4 человек и шли выполнять. Карта была в виде коридоров. Там даже есть Offline режим (Ричард Аллен Гэрриот не придумал этот концептуальный режим, как полагают некоторые в SotA) Так как это моя первая ММО, и в то время я не задавался этим вопросом. Но я до сих пор убеждён что это MMORPG.
(Необычным техническим новшеством в Phantasy Star Online стало присутствие встроенного машинного переводчика с ограниченным словарем, позволявшего игрокам из разных стран общаться друг с другом.)
P.S. Иногда и сейчас я в неё залипаю, особенно в новогодние праздники.