avatar
больно мажорно =) импланты, бустеры, т3, фракционные фриги
avatar
11 км/сек? Это на чем? я больше 6 не выжимал из стилетты
avatar
Спасибо за обзор, до сего момента даже не слыхал про этот проект, надо будет попробовать
avatar
Дабы не разжигать священных войн, будем считать это моим громким мнением. =)
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
avatar
ух ты на я на первой полосе =)
avatar
Да ладно, в ВТ есть три режима — аркада, исторические бои и полный реализм. Так что даже в аркадном режиме ВТ получается лучше. В аркаде он не слишком симуляторен
avatar
В бою да, но можно пока все висят на титане =)
avatar
если носиться на цепторе (перехватчик, усовершенствованный фрегат) среди батллшипов и капитальных кораблей, то все не так уж и плохо со зрелищностью
avatar
Я играл еще когда они были в бете и тогда квесты меня напрягали. Они реально интересные, если их чиать. Правда сама квестовая система сделана методом «Копировать-Вставить» — до 20 уровня в каждой локации был типовой набор — открыть путевые камни, убить редких мобов, пройти сюжетки. Так то. Аллоды замечательная игра. Но в последнее время я пресытился квестовой состовляющей игр.
avatar
Действительно, здорово. Даже самому захотелось попробовать, но че-то от квестов уже воротит, да и управление вх корпой в еве отнимает много времени =)
avatar
Локализации нету, но там особо нечего переводить, только описания скиллов разве что. Квестов то нету.

На счет карты — в связи с наплывом игроков собираются добавлять новый континент. Я, правда, так и не обошел еще целиком первый континент. Из-за отсутствия карты и GPS очень легко с непривычки заплутать.
Бангов было много на старте, сейчас вполне играбельно.
В Даркфолл пробовал играть, но побегав минут 30 и не найдя ни одного живого игрока, был ошарашен. Вот чем меня привлекает ДФ, что нет ограничения по кол-ву скилов.

Вот кстати хорошие заметки — впечатления нуба о МО
aleksplayer.wordpress.com/2011/07/29/%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/
и продолжение

aleksplayer.wordpress.com/2011/08/01/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%BE/
avatar
UPD
Забыл добавить, что встречая моба, нельзя понять убьешь ты его или нет, пока не попробуешь.
Так же разрабы, когда в пресс-релизах обещали, что можно будет даже создать свою религию и божество. Я так и не понял, реализованно это или нет. И одноразовых мировых боссов, которыми будут управлять сами разработчики на момент битвы
avatar
Ну, не смотря на то, что клинет качался, устанавливался и обновлялся часа 3-4 (лучше сразу выкачать с торрента акктуальную версия, а не качать с оффсайта) — мне понравилось. Игра шикарна сама по себе, но таки на любителя.
avatar
Мб туплю. но я так и не понял понравилась игра или нет =)
avatar
Это хорошо или плохо? =)
avatar
В свое время, когда у меня еще не было компа, читал в журнале статью про ДК. Был поражен оригинальностью задумки. А теперь и в Аллодах =) Мой путь в Аллодах оборвался на 20м уровне. Убил даже не сам донат. а некоторая одинковость контента. Делаем набор квесто в у орков, у некров и еще у кого-то. Причем сам сюжет хоть и различается, но набор был одинаков — выследить редких тварей, открыть путевые камни, погриндить мобов. Повторить три раза.
avatar
насколько я понял, с ПОСами что-то собирались делать к лету.
avatar
да, это многих путает. Я тоже в начале путался, что одним словом сразу две вещи называют.
avatar
ой, случайно влепил Fron'у минус. в браузере для экономии казенного траффика отключены картинки. Извиняйте, я не спецом.

МБ в ближайшем будущеем накатаю материал про Мортал онлайн, все же тоже достойный внимания проект, хоть и довольно специфический. Там добавлю поболее художественности
avatar
Гамма острова добавили в одном из дополнений. Изначально обычные острова с мобами. Но их фишка в том, что игроки там могут менять все, что душе угодно, качнув скиллы терраморфинга. Воздвигаем кольцо гор, с узким проходом и получаем рукотворную крепость. На территории сажаем растения, с которых потом комбайнеры собирают ресурсы. Вообщем любое изменение рельефа местности в руках игроков, есть небольшие ограничения, чтоб игроки не сломали остров или не отрезали его внешнего мира. Помимо полезных изменений ландшафта, возможны и декоративные — проложить дорогу, посадить аллею деревьев.

Вот ссылка на перевод дев-блога perpetuum-world.com/archives/1373
и немного о постройках perpetuum-world.com/archives/1403

На счет подачи материала — первый раз пишу что-то подобное. до этого имел дело только с художественными текстами.