avatar
Частичная русификация скорей попортит атмосферу =))
avatar
С точки зрения эффективности и реакции? В центре экрана, в районе персонажа, а так можно привыкнуть к любому положению =))
avatar
Быгыгы… это прям как фильм «Пила», только заставить не убивать, а выращивать помидоры. Воистину жестоко =))
avatar
Вам может показаться, что лучший способ сформировать из игрового сообщества некую игровую цивилизацию — это закрыть игроков в глухой коробке без щелей и не выпускать пару лет.
Кирито одобряет :D
avatar
GTA Online на диком западе =))
avatar
А зачем их на данном этапе развития нейросетей встраивать? Пока что они вообще никак не способны как-то воздействовать ни на что за пределом, собственно, сети. До Скайнета нам еще очень далеко. =))
avatar
Аурум — он прям как известная цитата про водку: если исчезает в Еве, то появляется в ТСВ. =))
avatar
Для этого и придумали законы робототехники. =))
avatar
Ну… если подтвердят делом — шикарная новость.
avatar
О, заметка. :D
avatar
Собственно да, на мой взгляд мало людей идут в ММО ради ПвП. Все мои заядлые пвп-шеры пересели на сессионки. В ММО же идут за комплексным геймплеем.
avatar
Но история же — это последовательность событий?
Также как хронология и фабула. Но понятия разные. Та история, о которой идет речь подразумевает эмоциональную вовлеченность и глобальные последствия. К сожалению у сессионок со вторым большие проблемы. Т.е. максимум, что мы обычно получаем из сессионок, это «сказ о том, как xPeke бэкдором турнир выиграл». =))
avatar
Спорно. «Не обязательна» — да. =)
avatar
«Рыдаю» в хорошем смысле было, так что нет, не сарказм =)
avatar
И все-таки это история.
avatar
Просто рыдаю… спасибо за заметку! =)
avatar
Еще для полноты образа очень хочется добавить вот это:

avatar
Если брать уровень «реализм», без приплетения мистики, сверхспособностей и т.п.
Зачем мистика и сверхспособности? Достаточно просто не гнаться за аутентичностью и исторической достоверностью. Уж если в других играх получается создать десятки и сотни видов мечей и луков, то что мешает повторить то же самое с огнестрелом?
avatar
Это по сути система флагания. И что-то мне подсказывает, что в игре типа ХаХ такая механика убьет все пвп. =))
avatar
Знаете… я наконец-то понял, что так сильно напоминала мне заглавная картинка: