Во-первых, никто не заставляет. Во-вторых, готовить не дома, а в огромном зале с кучей людей, и при этом можно есть то, что другие делают. В-третьих, процесс приготовления одновременно является процессом потребления.
Я не говорю, что просто повезло. Конечно, непрофессионалу что-то такое новое сделать гораздо сложнее. Я о том, что он концепцию как-то нащупал, а что с ней дальше делать — не знает.
Не играл ни в DayZ, ни в Rust, но в целом последний выглядит лучше. У меня сложилось впечатление, что создатель DayZ более-менее случайно нашел удачную концепцию, а Rust её подхватил и полирует.
Играл две ночи. Залипалово, но в итоге не очень интересно. Многое выглядит как копипаста из Майнкрафта и space station 13.
Может быть, в мультиплеере или на поздних уровнях интереснее — я застрял на большом роботе. Первый исчез, а фармить сотню железа на второго было уже лень.
Я считаю, что сначала нужно заниматься базовой структурой игры, а потом уже делать надстройки и исправления, помогающие ролевой составляющей и не ломающие то, что уже построено. Игра без отыгрыша может быть, а игра без геймплея — нет.
По сути, это все-таки комментарий, посвященный системе шерифов в АА, которая, на мой взгляд, работала бы. И при этом не абузилась.
Кроме того, заявленная цель — чисто техническая, имеет лишь косвенное отношение к ролеплею.
Конкретно:
Возможность получения помощи ближайших НПС (не мобов). Независимо от их принадлежности. Это не столько нужно, сколько логично и ролеплейно.
полный запрет на торговлю паками и их производство. Ну что за шериф с корзиной леденцов.
Напомню, что в небе Архейджа Полярная звезда находится точно над головой и звёзды в течение ночи не меняют своего положения.
Правда, что и солнце, и луна там есть? То есть планета должна вращаться вокруг своей оси с той же скоростью, что и вокруг солнца, только в противоположную сторону. То есть цикл день-ночь составляет год. :\
Ну, преемственность научному знанию не мешает.
Я к тому, что если магия в мире научная, то было бы логично, если бы игроки могли её исследовать. Мечты-мечты :(
В общем, аналогия совершенно некорректная.
Может быть, в мультиплеере или на поздних уровнях интереснее — я застрял на большом роботе. Первый исчез, а фармить сотню железа на второго было уже лень.
Уволили его, Мейл (делает вид, что) не виноватУже написали, вижу. Комментарии нельзя удалять?
Кроме того, заявленная цель — чисто техническая, имеет лишь косвенное отношение к ролеплею.
Конкретно:
Я к тому, что если магия в мире научная, то было бы логично, если бы игроки могли её исследовать. Мечты-мечты :(