Риски выше, по этому идеальной формулой для разрабов и стала доительница на пол года… Наобещать в три короба, снять сливки, а дальше как пойдет. Предусмотрительно заготовив новый проект.
Прибыль не должна опускаться, спайс не должен иссякнуть…
Уж сколько лет минуло с окончания обсуждения этой статьи. Но мог бы кто подсказать название самого этого сканера минералов? Ныкаюсь по сайтам и прочему, а найти не могу.
Боюсь, мой друг. В этой ситуации — издатели — это те, кто заказывает музыку. Иначе зачем разработчикам гробить свой продукт? Ведь трудочасы тратят именно они, а не издатель. Издатель лишь производит финансирование, с целью извлечения той самой заветной прибыли, более и все.
Сдаётся мне, что это все давление со стороны издателей, которве имеют иное виденье о проекте, нежели разработчики. И в первую очередь заинтересованы в ее монетизации. Им не страшно, что этот проект загнется через пол года -год. Им как дельцам важно лишь увеличить оборачиваемость своих капиталов за счёт известной им аудитории + если повезет, привлечь новую. А через пол года появится новый проект — и все по новой. Элементарная формула — чем быстрее капитал оборачивается, тем о большем доходе за отчетный период можно будет отчитаться.
В играх правила тоже из неоткуда не берутся. Это зачастую отражение тех же отношении в реальной жизни. Иначе сложно человеку будет отождествлять себя с мейном в игре.
Гражданство, должности, звания, законы, традиции — ничего этого не существует в реальном мире.
Здесь я вам возражу. Еще как существуют и являют собой вполне объективные системы отношении пронизывающие общество. И в виртуальных мирах выглядывают уши все те же систем отношении.
Пилот Kris Cavin-Guang к вашим услугам))
Прибыль не должна опускаться, спайс не должен иссякнуть…
Заранее спасибо за ответ.
И перестанет быть интуитивно понятной…
Здесь я вам возражу. Еще как существуют и являют собой вполне объективные системы отношении пронизывающие общество. И в виртуальных мирах выглядывают уши все те же систем отношении.