Это не совсем так. С самого начала я предлагал себя в роли гостя. Аж через год таки появилось предложение провести пробный подкаст, но я к этому моменту перестал логиниться из-за бага с постоянным вылогином, поэтому не увидел его. Такая вот фигня.
Я говорю о ситуациях, когда человек целенаправленно ищет/употребляет какую-то информацию, в которой заинтересован. А то, в чем человек не особо заинтересован, можно успешно как и по диагонали читать, так и проматывать по таймлайну.
ВОВ перешел на «полный» фритуплей? Хо-хо-хо. Это коррелирует с моим опытом игры в него. На фришке играли с друзьями довольно много. А играть на EU оф. сервере я бросил через месяца полтора. Но и за бесплатно я бы играть теперь в него не захотел бы. ВОВ уныл по структуре геймплея, и доить им народ бесконечно у Близзард ну никак не вышло бы. Пускай потрудятся и придумают что-то по-настоящему интересное.
А насчет ютуба. Дык. Смотреть проще, чем читать. Читать это в буквы глазами вгрызаться надо, сознание фокусировать. Плюс, чисто механически, чтение напрягает организм сильнее, чем просмотр/прослушивание, а человек всегда стремится к упрощению своей жизни, такшо это естественный процесс.
Воу. Я зафейлил. Очепятался. «Less is more», конечно же.
А насчет графики, я имею ввиду реакцию мозга на картинку. Когда ты видишь крутую картинку, у тебя нет необходимости ее рисовать в голове. Ты просто ешь ее глазами.
Вот вы говорите «графика». На днях я пережил одно из самых ярких впечатлений за последнее время. Мы исследовали пещеру и еще не научились тогда четко вычислять место, приводящее к обвалу породы. Вольготно расположились в одном из рукавов. Поставили ведра с водой посредине. Вода в пещере очень нужна для восстановления сил при копке. Ребята исследуют стены я стою чуть поодаль, изучаю карту. Вдруг раздается скрежет и на двух моих друзей обваливается свод пещеры. Я бегу в их направлении, но на самом деле не к ним, а за ведром. Не спрашивайте – почему. Я совершенно не был готов к обвалу и не понимал, как он действует. Это была какая-то безумная реакция – спасти ведро. Но обвал не собирается останавливаться. Он идет каскадом в моем направлении. Не знаю, насколько эффектно это выглядело в игре, но в моем воображении я разворачивался как в голливудском фильме-катастрофе. А ничего кроме воображения в этот момент не работало. Я понимал, ЧТО происходит, и мне совершенно некогда было разбираться с тем, КАК оно происходит в деталях. Потому что я был не зрителем, а непосредственным участником событий.
Первые несколько недель знакомства со Space Station 13, если играть на нормальных серверах (длительная сессия, а не скоротечные безумные вакханалии), приносят подобные ощущения просто тоннами. Пачками.
Есть такая поговорка — «more is less». Чем меньше вещей предопределено для игрока, чем больше ему известно, тем меньше он захочет фантазировать. Это справедливо и для графики, когда максимальный нёрдгазм можно получить от… текстовых квестов.
Зайдя в новую версию Haven and Hearth, мира с бескрайними просторами, я на крейсерской скорости стал удаляться как можно дальше от скопления людей. Мы делали так и в прошлый раз – уходили как можно дальше в надежде, что нас не заметят.
Это очень похоже на характеристику «одиночки в ММО», которых, если мне не изменяет память, Atron не переваривает. Но при этом, думается, формулировка «в надежде, что нас не заметят» вряд ли является правдивой. Насколько понимаю я, мотивация в данном случае — исследование диких территорий, не?
нам обещают намного менее «механистичную» систему, в которой нужно будет думать, экспериментировать и следить за последствиями. Бйорн называет эту систему «Черным Ящиком», причем для каждого персонажа он будет своим. И у каждого будет свой путь, свои открытия или тупики.
Huh? Непонятненько.
Графика — псевдо изометрия на 3д движке? Выглядит хуже оригинала.
Whatever.
А насчет ютуба. Дык. Смотреть проще, чем читать. Читать это в буквы глазами вгрызаться надо, сознание фокусировать. Плюс, чисто механически, чтение напрягает организм сильнее, чем просмотр/прослушивание, а человек всегда стремится к упрощению своей жизни, такшо это естественный процесс.
youtu.be/MRQ5B_ik2dU
ps: тег video не хочет работать
А насчет графики, я имею ввиду реакцию мозга на картинку. Когда ты видишь крутую картинку, у тебя нет необходимости ее рисовать в голове. Ты просто ешь ее глазами.
Есть такая поговорка — «more is less». Чем меньше вещей предопределено для игрока, чем больше ему известно, тем меньше он захочет фантазировать. Это справедливо и для графики, когда максимальный нёрдгазм можно получить от… текстовых квестов.
Играйте в SS13.
ps: Рыж, выдыхай.
Графика — псевдо изометрия на 3д движке? Выглядит хуже оригинала.
Посмотрим…