Тут можно спорить долго, поскольку эта деятельность стоит на грани ПвП/ПвЕ.
Но хочу обратить внимание что «грузчиками» тоже надо кому-то быть в начале и конце морского путешествия.
Мне кажется что к вопросу подошли не с той стороны.
Ведь что бы начать какую либо совместную деятельность нужно создать инструменты, которые сделают ее совместной. Но игроки в мирах ММО к сожалению пока еще не создатели таких инструментов. Нам, как игрокам, если мы хотим действовать совместно приходится довольствоваться лишь теми инструментами, которые вручил нам разработчик. Оценивать эффективность и приемлемость таких инструментов для совместного взаимодействия. И если разработчики предпочитают создавать инструменты с «отложенным взаимодействием» то как на крутись совместным взаимодействие не станет.
Стоит заметить что игроки могут создавать внеигровые инструменты, которые в последствии создают предпосылки для совместного взаимодействия. Хотя такое взаимодействие все равно остается в рамках инструментов предусмотренных разработчиком.
«Косяки» и «баги» ССР и так собирает в теме на официальном форуме, которая автоматически создается после каждого обновления.
Как по мне цель этого поста, да еще и на Реддите, совсем другая. И я даже догадываюсь какая, учитывая контингент Реддита. Банальный пиар.
Как по мне рановато ССР запросило фидбек. Нужно было подождать до осени. Понимание «суверенитета» у игроков должно изменится для конструктивного фидбека. Сейчас только вайн и восторги «троллей», которым суверенитет не нужен.
Уровень оружия и одежды (Tier) указывает на уровень возможных эффектов которое оно дает и их количество. А так же уровень необходимых крафтовых материалов необходимых для его создания.
Tier 8 (например тут) на сегодня это максимальный уровень оружия и одежды.
Я не встречал информации о НЕ крафтовых вещах в Альбионе.
С Босса и мобов в Hellgate падают именно ресурсы для крафта (например тут)
Следует учитывать что портал действует очень короткое время и войти может лишь тот кто нанес урон монстру с которого открылся портал. То есть ждать «всех в онлайне» Врата не будут.
Хотя да проблема существует так как заложена в механике и решить ее можно лишь создав другую механику. Но думаю чем больше будет вариаций для разных размеров групп тем меньше шанс столкнутся с такой проблемой. Кстати сейчас механика не запрещает входить группам меньше 5 человек что бы как говорится «испытать свои возможности». То есть если будут врата для групп 10, 15, 20 то шанс что кого-то из группы придется «попросить выйти» будет значительно падать. Да и «в глубинах кода» можно учесть размер группы, которая атаковала монстра, что бы открыть для них соответствующие «по-размеру» врата :)
Падают ресурсы на тир8 оружие и одежду. Пока заявлено что они будут добываться лишь тут.
Вычислительная мощность компютеров растет так же как и мобильных устройств. Кто бы мог подумать в далекие 90 что DOOM можно будет запустить на мобильнике. Сегодня «тяжеловесные» игры уже не редкий гость на мобильных платформах. Последний яркий пример WOT Blitz. Так что вопрос что подойдет для привлечения casual lite аудитории упирается именно в длину игровой сессии.
Если взять ту же BD то грубо говоря менеджмент рабочих и персональной конюшни вполне подходит под такой формат.
Бластеры/лазеры основные представители этих фракций так что и эффекты закономерно похожи. Разве что дать волю фантазии и «выпустить гигантского дрона-уничтожителя-миров» :)
О каком-то эффекте можно будет говорить не меньше чем через пол-года. Но стоит ли жать пол-года, когда можно самому сделать свой взнос в подтверждение или отрицание тех изменений EvE, которые предложило игрокам ССР сейчас?
В EvE нету «небоевых» кораблей по большому счету. Майнеры съедят вас не отрываясь от копания, а каждый второй транспорт это «ловушка». Потому такое разделение мне кажется странным, и наверное не только мне.
Но хочу обратить внимание что «грузчиками» тоже надо кому-то быть в начале и конце морского путешествия.
Ведь что бы начать какую либо совместную деятельность нужно создать инструменты, которые сделают ее совместной. Но игроки в мирах ММО к сожалению пока еще не создатели таких инструментов. Нам, как игрокам, если мы хотим действовать совместно приходится довольствоваться лишь теми инструментами, которые вручил нам разработчик. Оценивать эффективность и приемлемость таких инструментов для совместного взаимодействия. И если разработчики предпочитают создавать инструменты с «отложенным взаимодействием» то как на крутись совместным взаимодействие не станет.
Стоит заметить что игроки могут создавать внеигровые инструменты, которые в последствии создают предпосылки для совместного взаимодействия. Хотя такое взаимодействие все равно остается в рамках инструментов предусмотренных разработчиком.
Кстати парсер показал ошибку в кукис, но я не сделал скрин :\
Как по мне цель этого поста, да еще и на Реддите, совсем другая. И я даже догадываюсь какая, учитывая контингент Реддита. Банальный пиар.
Tier 8 (например тут) на сегодня это максимальный уровень оружия и одежды.
Я не встречал информации о НЕ крафтовых вещах в Альбионе.
С Босса и мобов в Hellgate падают именно ресурсы для крафта (например тут)
Хотя да проблема существует так как заложена в механике и решить ее можно лишь создав другую механику. Но думаю чем больше будет вариаций для разных размеров групп тем меньше шанс столкнутся с такой проблемой. Кстати сейчас механика не запрещает входить группам меньше 5 человек что бы как говорится «испытать свои возможности». То есть если будут врата для групп 10, 15, 20 то шанс что кого-то из группы придется «попросить выйти» будет значительно падать. Да и «в глубинах кода» можно учесть размер группы, которая атаковала монстра, что бы открыть для них соответствующие «по-размеру» врата :)
Падают ресурсы на тир8 оружие и одежду. Пока заявлено что они будут добываться лишь тут.
Если взять ту же BD то грубо говоря менеджмент рабочих и персональной конюшни вполне подходит под такой формат.
В EvE нету «небоевых» кораблей по большому счету. Майнеры съедят вас не отрываясь от копания, а каждый второй транспорт это «ловушка». Потому такое разделение мне кажется странным, и наверное не только мне.