Уменьшили по сравнению с чем?
У меня после прочтения комментариев начинает складываться впечатление, что эта игра вышла в полноценный релиз пару лет назад, а сейчас в ней вдруг что-то резко поменялось.
Такие вот правила установили разработчики, речь не о вине чьей-то)
А если разработчики установили правила, в которых почти на первом месте фигурирует шоп? Такая себе часть игровой механики. Eley высказался против потери шмота при смерти, на что tttt1111 ответил:
Твоя вина в том, что ты проиграл. Что не умеешь думать. Что ты недели собирал вещь и вышел в ней в опасное место. Что не просчитал риски. Что не имеешь готовых тебя прикрыть друзей. Что не одел, собираясь в опасное место, вещи похуже, которые не жалко потерять.
А если игрок покупает себе вот такую вот внешку, бронь на коня, предохраняясь от смерти в «опасном месте», просчитывая риски и не желая, чтобы его постукали и слутали — почему это плохо?
Усложнение «прохожденческой» составляющей игры тоже важно. Самый банальные пример — намного интереснее сражаться с сильными монстрами по двое, по трое, чем часами собирать паровозы из десяти-двадцати и вертеть вокруг себя свой большой двуручный меч.
По поводу «соревновательного процесса». Неоднократно замечал людей, приходящих в проект и сходу вливающих круглую сумму, возносящихся в топ со скоростью пинга до сервера, которые играют пару месяцев и уходят со словами «тут теперь донат везде, каждый может купить себе место в топе». И тогда возникает вопрос: а что же ты первым делом сделал, придя в игру?
Ненависть и зависть? Именно так.
Индустрия больна? Не поспоришь.
Это как если один слой игроков будет твердить, что для них игра слишком сложная, и в результате ее сделают проще, тем самым убив игровой процесс для тех, кому она подходила раньше.
Я бы сказал, что теперь, скорее больше выбора. Ведь раньше социалками были только ММОРПГ. Сейчас же, каждому найдется игра по-вкусу. Но хоронить — слишком рано. Слишком.
Люблю подобную информацию в графиках, спасибо, наглядно.
" а едва зародившейся точкой, появился WildStar" очень рано пока говорить о WS, хотя бы через пол года уже можно сравнивать.
Prospero так и не был закончен, но многие его основные идеи нашли воплощение в других проектах студии
если идеи все же пригодились — это отлично. Всегда ощущаю некую фрустрацию после того, как трудишься, делаешь, придумываешь, тратишь время, а затем оказывается, что это использоваться не будет.
Ева уникальная игра, своя аудитория у нее будет всегда.
Пожалуй, загляну попозже снова.
У меня после прочтения комментариев начинает складываться впечатление, что эта игра вышла в полноценный релиз пару лет назад, а сейчас в ней вдруг что-то резко поменялось.
А если разработчики установили правила, в которых почти на первом месте фигурирует шоп? Такая себе часть игровой механики.
Eley высказался против потери шмота при смерти, на что tttt1111 ответил:
А если игрок покупает себе вот такую вот внешку, бронь на коня, предохраняясь от смерти в «опасном месте», просчитывая риски и не желая, чтобы его постукали и слутали — почему это плохо?
Банка — камень преткновения хD
Ненависть и зависть? Именно так.
Индустрия больна? Не поспоришь.
Спасибо за статью, весьма содержательно
" а едва зародившейся точкой, появился WildStar" очень рано пока говорить о WS, хотя бы через пол года уже можно сравнивать.