В таких роликах меня всегда удивляло, почему космические корабли в невесомости сохраняют постоянную скорость передвижения, если их двигатели все время активны?
Там, где я живу, на острове над Ост-Террой, у нас сложилась похожая на вашу коммуна. Общих станков и аукционистов не было, так как столицы находятся в двух минутах плавания, однако соседи, в том числе красные, были очень дружными и мирными.
Если на моем прошлом месте жительства, в поющих землях, я не знал никого из своих соседей, то на этом острове постоянная война, во время которой за убийство давали хонор, была хорошим стимулом знакомиться с соседями и поддерживать с ними хорошие отношения. Были и отморозки, селившиеся на острове и враждующие с соседями, однако они не выдерживали и пары недель такой жизни, ибо не может быть домом то место, где все хотят тебя убить.
Со временем я познакомился со всеми островитянами, которые оказались очень дружный ребятами. Овладевание западным наречием позволило наладить контакт и с красными, которые были не против прекращения огня. Сейчас каждый раз, как на острове появляется новый житель с западного материка, первым делом мы предлагаем ему мир.
Кроме того, именно на этом острове я встретил западника, который со своим другом быстро оказался в составе моей семьи и с которым мы серьезно обогатили друг друга, обмениваясь паками из мирных зон, а так же стали друзьями. Именно благодаря ему у меня появились финансы на изучение западного языка, после полного освоения которого грань между зелеными и красными окончательно стерлась для меня.
Больше всего в Пандарии мне понравилось совершать военные преступления на стороне Орды Гарроша. Я гордился тем, что имею дело с таким вождем, и делаю Орду сильнее. Когда началось восстание, я уже толком не играл, но меня серьезно удивило отсутствие возможности выбрать сторону конфликта. Я бы с удовольствием стал бы членом третьей фракции, враждебной к остальным двум, пусть и обреченной на поражение.
По-моему, это черезчур однобокая и чрезмерно драматизированная статья. Согласно ее тексту, все игроки в ММО играют исключительно ради цифр и пикселей, хотя на деле такие «игроки» презираются почти во всех играх, что я знаю.
Забавно, но точно такая же история недавно произошла и с нами. Такое ощущение, будто постепенное обнаглевание крупных и сильных гильдий, начинавших с поддержания порядка и нейтрально-доверительных отношений с малыми гильдиями, является тенденцией. Впрочем, если подумать, такое касается не только виртуального мира.
Было прикольно находить «своих людей» по ту сторону баррикад, готовых помочь тебе контрабандировать товары через нейтральный аукцион. Я был постоянным клиентом нескольких таких человек, одной из них я даже платил зарплату, которая для меня была мелочью, а для нее — целым состоянием.
Эта система была неплохим поводом для знакомств и командной работы, но близзард в своих планах никогда не учитывали такие штуки, безжалостно выкорчевывая их в угоду повышения удобства и скорости игры.
Если на моем прошлом месте жительства, в поющих землях, я не знал никого из своих соседей, то на этом острове постоянная война, во время которой за убийство давали хонор, была хорошим стимулом знакомиться с соседями и поддерживать с ними хорошие отношения. Были и отморозки, селившиеся на острове и враждующие с соседями, однако они не выдерживали и пары недель такой жизни, ибо не может быть домом то место, где все хотят тебя убить.
Со временем я познакомился со всеми островитянами, которые оказались очень дружный ребятами. Овладевание западным наречием позволило наладить контакт и с красными, которые были не против прекращения огня. Сейчас каждый раз, как на острове появляется новый житель с западного материка, первым делом мы предлагаем ему мир.
Кроме того, именно на этом острове я встретил западника, который со своим другом быстро оказался в составе моей семьи и с которым мы серьезно обогатили друг друга, обмениваясь паками из мирных зон, а так же стали друзьями. Именно благодаря ему у меня появились финансы на изучение западного языка, после полного освоения которого грань между зелеными и красными окончательно стерлась для меня.
Эта система была неплохим поводом для знакомств и командной работы, но близзард в своих планах никогда не учитывали такие штуки, безжалостно выкорчевывая их в угоду повышения удобства и скорости игры.