Но ты уже сам написал, что они жертвы:). А шанс есть всегда и везде, это не меняет сути. По сути это манипуляция чистой воды. В том чтобы жертва не возникала, ведь она же сама приняла условия.
Лица бьют всегда подленько, с налетом цивилизованности и тогда, и сейчас. Без исключений. Просто тот кто бьет любит рассказывать про высшую цель или что-то в этом стиле.
И поэтому эти противоставления выглядят глупо. Потому что подлость не пропадает никуда.
Не, если тебе нравится реальность где коллеги бьют друг другу морды на обеде, вместо кофе, то это твой выбор.
К чему я все это пишу? Такое ощущение, будто я в матрице, а реальный (пиксельный) мир пытается пробиться ко мне, подсовывая знакомые образы и воспоминания в самых неожиданных местах.
Я так думаю, что это происходит из-за нагрузки. У меня такое было когда параллельно стримил игру в дискорд. А все остальное время работает без проблем.
Это вопрос количества народа. Тысяча условных эльфов на начальной локации может себя неплохо чувствовать, а десять тысяч — уже взвоют от перенаселённости. То, что этого не происходило в Линейке — заслуга момента, когда игрушки в интернете ещё не были так распространёны, как сейчас
Я не думаю, что линейка чисто физически выдержит больше 1к людей в одно время)
Ну, это же совершенно невозможно в наше время. Как выясняется, можно к чёрту запороть всё общение, девблоги выпускать в виде табличек, сухих, как шкура носорога — и всё равно люди самостоятельно раздуют хайп и ажиотах. Просто потому, что альтернатив чуть больше, чем ни одной — и стоит рассказать о нормальной разрабатываемой игре, как кредит доверия сразу выдаётся здоровеннейший.
Ну если такое случилось, то идём дальше и думаем как ограничит хайп:). Например, поднимаем цену и делаем несколько волн запуска. Ну чтобы не изменять механики игры.
Это плохой аргумент, если короче)
И поэтому эти противоставления выглядят глупо. Потому что подлость не пропадает никуда.
Не, если тебе нравится реальность где коллеги бьют друг другу морды на обеде, вместо кофе, то это твой выбор.
И какой из миров лучше?:)
:D
Ну если такое случилось, то идём дальше и думаем как ограничит хайп:). Например, поднимаем цену и делаем несколько волн запуска. Ну чтобы не изменять механики игры.