avatar
Просто для справки, как в SC сейчас по стоимости кораблей.
Обычная курьерская миссия на достаку ящиков приносит 8тыс кредитов. Проспектор полный нормальной руды типа агрициума — 40тыс, при переработке ценность увеличивается в два раза, но ее еще доставить нужно со станции переработки до рынка. Квантаниум стоит в несколько раз дороже, но он более редкий и капризный, мне не понравилось его копать. Баунтихантинг вроде как дает до 100тыс за заказ, но им я не занимался. Торговля по техническим причинам сейчас в весьма плохом состоянии, и боюсь что починят ее не скоро. А вот картинка со стоимостью кораблей (даю ссылкой что бы не «рвать» комментарии)…https://cdn.discordapp.com/attachments/418532380119269378/838471527912570920/image0.png
avatar
В некоторых пещерах сейчас живут неписи-болванчики для миссий баунтихантинга. Да еще валяются трупы бедняг, которых надо найти по заданиям. А животных в SC пока не завезли (хотя работы над ними ведутся), сервакам и без них плохо, ИИ толком не работает.
А свой гигантский песчаный червь в SC будет на одной из планет — он был показан в выставочной демонстрации еще в 2016 году и за прошедшие годы уже стал локальным мемом…
avatar
Новые пещеры действительно огромны — например в эту без проблем пройдет средних размеров корабль.
avatar
Ну, в майнинге есть активируемые расходники, но это вспомогательный элемент — основной процесс все таки ручками, да. Радует что в 3.13 в компанию к расходникам добавят компоненты для буровой установки — «пассивки» мне больше нравятся.
avatar
Понял, я то только в соло бегал.
avatar
В Genshin у игрока персонажей четыре штуки, так что скилла там как бы больше чем два)) Можно конечно только одним играть, но это как то бессмысленно.
avatar
Пол неудобный — персонаж все время спотыкаться будет. Если положить «плитку» пола аккуратно сверху на имеюшийся можно получить ровный пол.
avatar
Да, с палубы плота я спокойно топором расковырял это дело.
avatar
Поплыл я как то раз также исследовать окрестности. Путешествие вдоль побережья черного леса было ничем не примечательным, пока я не наткнулся на болотное светящееся дерево, торчащее из воды недалеко от берега. Подплыв поближе я попытался дотянутся до светящегося нароста и немного увлекшись выпал из лодки. Все бы ничего, но я был на голодный желудок и мои барахтанья в воде закончились весьма глупой смертью. Очнувшись на базе, я быстренько соорудил плот и отправился спасать честно нажитое. Избежав гибели от пары пиявок, я все таки смог и спасти свое имущество, и таки добыть новый ресурс и сопутствующие ему рецепты. Попрощавшись с ненужным теперь плотом, я решил продолжить свои картографические исследования. Тем временем наступила туманная ночь, прибрежные воды изобиловали камнями, корпус лодки был в не лучшем состоянии и я решил что надо бы дождаться утра, заодно починив лодку. Причалив к берегу я начал добывать древесину на постройку верстака. На шум топора сначала выскочил грейдворф, не представлявший какой либо опасности, а следом за ним из туманной тьмы вышагнул тролль (как потом выяснилось с двумя звездами) и одним ударом дубины объяснил что нельзя ночью шуметь в лесу. Еще один плот, еще одна долгое и грустное путешествие до места гибели…
avatar
Торговец в случайном месте на карте спавнится, маркер появляется при приближении на километр.
avatar
Придут две синие морды и все объяснят. Хорошо что постройки и т.п. не уничтожаются, а просто распадаются на составляющие. Хотя видеть как они разрушают плоды твоих трудов все равно весьма неприятно.
avatar
Ну, береговая линия бывает генерится с большими перепадами высот, и в купе с не особо хорошей механикой передвижения персонажа, местами бывает весьма тяжко.
avatar
Ну, это не совсем остров ;)
avatar
Вот, да, скрин с пальмой реально хорош. И конечно спасибо за заметку, было довольно увлекательно читать, несмотря на некоторые шероховатости в тексте.
avatar
Эх, была бы она в сеттинге постап пустошей (вроде того же Kenshi) — взял бы не раздумывая. Скандинавская мифология и т.п. меня не особо привлекает, но приобщиться все таки надо будет. Когда ни будь.
avatar
У них весьма дорогой интернет — в среднем 50-100$ в месяц, при этом они не сильно довольны качеством. А быстрый и стабильный доступ будет стоить еще больше. Рынок услуги сильно монополизирован несколькими компаниями, которые диктуют свои условия.
avatar
Нынешний Genshin Impact вряд ли можно превратить в полноценную ММО — это полноценный сингл и кооперативным режимом лично мне пользоваться необходимости не возникало. Тут надо будет создавать новую игру со своими правилами и механиками, хотя некоторые наработки GI использовать вполне можно. Стихийное взаимодействие персонажей довольно неплохая основа для группового геймплея — и касается это не только боя, но и решения пазлов и даже перемещения.
avatar
Понятно)) Хм, думаю к следующему году я забуду про эту твою фишку, и опять буду писать что сомнительно что он выйдет в новом году))
avatar
В SC сейчас все упирается в первую очередь в производительность серверов. Вот запилят сервермешинг, тогда будем посмотреть.
avatar
Ничего не жду, нет отметок на радаре.
Продолжу многолетнее наблюдение за созданием SC, но там особых прорывов тоже не ожидается, будут потихоньку добавлять контент.
Из синглов очень жду Skywind, но сомневаюсь что они смогут доделать его в 2021 году.