Но там же все в лучших традициях H&H: два шведа, хардкорная инди разработка на коленке, практически первый их собственный проект. Кто знает куда это все может привести?)
А я надеялся, что этот, простите, откровенный лохотрон с «прорывными» технологиями уже закрылся давно. Ну, привет им от меня «горячий», вместе, пожалуй, с Aether Engine… Жесть, вроде как крутые дядьки с огромным опытом в разработке.
В свитках тоже так называется. На русский перевели как «снабжение / снабженец»)
В принципе неплохо, вроде как не просто повар, а целый класс поддержки))
Мне нравятся ачивки в стиме. Думаю, что ими можно награждать игроков вообще за любые действия. Но что-то более существенное… Хз, может дарить подписку за какие-то видные деяния, но даже это все равно спорно.
По большому счету, действия игроков должны отражаться в изменениях мира игры, а если деяния значимы для мира, то мы получим эту обратную связь и увидим некую награду, причем в пределах механик.
За фем тему огромное спасибо! Это реально очень важно! Только за это отдел все свои импульсы.
Вообще, стереотип, не стереотип, а понятие токсичная маскулинность никуда не девалось.) Причём, как видим, от такой распространенной культурной особенности страдают иногда даже больше сами мужчины.
В итоге на происходящее обратили внимание ведущие американские политики из Республиканской и Демократической партий. Причем и те и другие выступили на стороне розничных инвесторов. «Люди с Уолл-стрит, которые долгое время относились к нашей экономике как к казино, жалуются на форум, где тоже рассматривают рынок как казино»
А так, это вообщем-то, так любимый мною пример кооперации низов и «горизонтальной силы» сообщества. С приходом эры интернета «как раньше» не будет уже ничего. А вот большие дяди в костюмах почему-то только на 30-ом десятке нового столетия начали это осознавать. Забавная недальновидность))
Если 15 долларов в месяц за MMO кажется большой ценой за круглосуточно доступный, обслуживающийся и развивающийся виртуальный мир, то есть полдоллара в день, то о каких дежурящих гейммастерах может идти речь?
Речь про сейчас или про 15 лет назад? И вообще, да, если речь про такую вот ММО, то с чего бы это стоило 15 баксов плюс коробка, плюс дополнения?
Я вот сильно сомневаюсь, что даже 25% этих денег идет именно тем кто трудится над игрой, в том числе и ГМ-ам. Это, конечно, очередной разговор про «менеджеры не нужны», но вот получается так, что этот вопрос периодически всплывает.
Ну к слову, там и не должно быть в вычислительном плане каких-то больших проблем. Если они пишут под виндой как основной платформой, то логично иметь возможность кроскомпиляции под другие.
Скорее всего они ппосто до этого не занимались сборками под другие платформы. Чисто из-за неудобства, а не по какой-то ещё причине.
Вообще не близко. Уровень абстракции на таких вещах практически нулевой. Ассемблера там может быть больше, чем Си.
А сокеты кросплатформенные сейчас на достаточном уровне, чтоб не заморачиваться так.(мы и многие другие пользуют тот же Enet, который отлично себя зарекомендовал)
Я хз. Для меня сложные онлайн сервисы это постоянные транзакции в БД, чтение активное, сложная распределенная разноуровневая/разноранговая сеть, но никак не несколько машин с серверами-локациями ММО.))
Да ладно, не должно быть там топов.) Это же не ядро Linux и не gpu драйвер.
А ситуация с серевером на винде просто говорит о том, что ребята разрабатывают на MVS. Печалька, но не слишком страшно)
Хочется вот эту картинку вставить:
Хотя, есть вероятность, что они пока вообще с кастомизацией и моделями не заморачивались сильно.
А так есть ещё всякие крипто почты или, например, riseup.net, но это немного для других целей. =)
В принципе неплохо, вроде как не просто повар, а целый класс поддержки))
Ко всему прочему, нет никаких чётких границ вроде «слишком много поводов». Или данных, которые бы строго указывали на подобный эффект.
Манчкинство же было и будет всегда. Это чисто социальный конструкт.
По большому счету, действия игроков должны отражаться в изменениях мира игры, а если деяния значимы для мира, то мы получим эту обратную связь и увидим некую награду, причем в пределах механик.
Вообще, стереотип, не стереотип, а понятие токсичная маскулинность никуда не девалось.) Причём, как видим, от такой распространенной культурной особенности страдают иногда даже больше сами мужчины.
А так, это вообщем-то, так любимый мною пример кооперации низов и «горизонтальной силы» сообщества. С приходом эры интернета «как раньше» не будет уже ничего. А вот большие дяди в костюмах почему-то только на 30-ом десятке нового столетия начали это осознавать. Забавная недальновидность))
Речь про сейчас или про 15 лет назад? И вообще, да, если речь про такую вот ММО, то с чего бы это стоило 15 баксов плюс коробка, плюс дополнения?
Я вот сильно сомневаюсь, что даже 25% этих денег идет именно тем кто трудится над игрой, в том числе и ГМ-ам. Это, конечно, очередной разговор про «менеджеры не нужны», но вот получается так, что этот вопрос периодически всплывает.
Скорее всего они ппосто до этого не занимались сборками под другие платформы. Чисто из-за неудобства, а не по какой-то ещё причине.
А сокеты кросплатформенные сейчас на достаточном уровне, чтоб не заморачиваться так.(мы и многие другие пользуют тот же Enet, который отлично себя зарекомендовал)
Я хз. Для меня сложные онлайн сервисы это постоянные транзакции в БД, чтение активное, сложная распределенная разноуровневая/разноранговая сеть, но никак не несколько машин с серверами-локациями ММО.))
А ситуация с серевером на винде просто говорит о том, что ребята разрабатывают на MVS. Печалька, но не слишком страшно)
Классно, спасибо.
Хотя, куда лучше мой сумбурный монолог выразили ребята из XYZ, пусть даже в попытках оправдать CDPR.