Согласен, на лекарей ополчились все современные ММО. Зачем придумывать разные способы лечения, комбинации умений, имеющие помимо сильных и слабые стороны, зачем играться с ещё одной характеристикой, усложняющей баланс? Просто будем гнобить хилеров и хил как таковой, обвиняя во всех своих проблемах…
Как будто те самые ребята из неудачной пати, которую я хилил как мог, выросли в разработчиков, и по-прежнему у них один хил кругом виноват! >_<
Про пиар согласен, но вся эта история вскрывает некоторые проблемы проекта достаточно эффективно. И это вовсе не так плохо, потому что спрятанные проблемы никто решать не будет ;) Возможно это даст стимул команде засучить рукава?
Проблема в том, что игру делают корейцы, то есть, именно до них нужно доносить свои идеи. Через издателя, например. Но, как показывает практика, даже их мнение разработчика не слишком волнует, и наши предложения канут в лету.
Я играл однажды в проект, который взялся за переосмысление линейки, и на стабильной яве делал всё сам: профы, крепости, аванпосты, караваны, мобов, PVP, боссы в открытом мире и осады. Назывался BSFG, сейчас изменился до полной неузнаваемости и загнулся, но года 4 я ему отдал когда-то давно, было здорово =)
Нужен контекст, однако. И более подробно описать ситуацию, иначе ответ получится слишком неоднозначным, а интерпретировать его потом можно будет как угодно. Сейчас объясню, о чем я.
Когда я играл в World of tanks меня очень радовали все акции. В праздники, связанные с событиями войн, в рамках мира которых и была сделана игра, я всегда ждал подарка и всегда его получал. И это было органично, в тему, и очень здорово! Двойная награда в день и иногда пятикратная за первый бой в день так вообще вплетена в игру очень сильно: это заставляет планировать свою игру в целом, балансирует «долгоиграющих» с «заходящими», мотивирует играть на разных танках. В этом нет ничего плохого, и это прекрасные акции!
Акции, связанные с донатом, я ненавижу в принципе — теперь наши нарисованные деньги дешевле, но только на два дня, спешите купить больше! А то срок по кредиту истекает… >_<
Акции, которые валятся как из рога изобилия, каверкающие игровую механику, я недолюбливаю. Ну что значит «шанс заточки увеличен с 16:00 до 16:30»?? Как понять «шанс выпадения предметов в данже выше на 100%»? С какой стати, скажите мне, что, в мире игры наступил какой-то перелом? Атланты свергли богов и поломали строчку кода? Зачем кто-то своими шаловливыми ручонками лезет и каверкает мир? Нет ответа…
А вот акции, связанные с игровыми событиями — а почему бы и нет. К примеру, после глобального мирового эвента о победе над очередным мировым злом у нас «праздник» с подарками, как бывало в Neverwinter Online. Это мне вполне по душе, чувствуешь сопричастность, что не зря неделю крыс по подвалам гонял =)
В общем, бывает по-разному. Один проект скромничает, другой — перегибает палку, кто-то фонтанирует идеями, у кого-нибудь это просто часть игры, а другой жмёт последние соки из проекта. Всё как в жизни :\
Значит, заметку следовало закончить иначе! На проблему указать — это лишь первый шаг к её решению. На этом все и останавливаются обычно. И это — неверно!
Вот так как ты все и ходят. Прояви инициативу наконец! Требуешь от других того, что сам делать ленишься, как будто тебе кто-то что-то должен. А почему? =)
Будет гильдия, будут новые знакомства, друзья и враги, общие победы и поражения, разговоры обо всем на свете. Ты попробуй, начни с малого. Общайся ;)
Хороший игрок — тот, кто играет хорошо: быстро, точно, зная хорошие и плохие комбинации и позиции, а что особенно важно, честно, в рамках правил, зачастую даже негласных.
Сильный игрок — тот, кто умеет хорошо играть, и ему нужна победа. Ради нее он, бывает, готов чем-то поступиться: чьими-то интересами, своих друзей, своими, возможно даже временем, деньгами, принципами общественной морали… А иногда и правилами, в первую очередь — негласными, во вторую — официальными :)
Вы бы в моей схеме были ровно тем, кем и являетесь — игровым журналистом и связующим звеном между играми и игроками. И наоборот ;)
И вот опять. Звучало изначально так:
Ну, так было непонятно, я попытался объяснить по-другому. Получились другие слова, ничего тут не поделаешь…
Разве в этой формулировке описываются не обе стороны?
У меня для вас великолепное чтиво, заставляющее думать, спорить, отрицать или соглашаться, в общем, полезное как минимум. Вот цитата, которая должна немного прояснить картину:
Игра — это свод правил. Поскольку между вами и другими игроками строится главный конфликт, важно, что если не все игроки договорились о правилах, нельзя сказать, что они играют в одну игру. Правила указывают на границы игровой реальности. Они говорят, какие действия разрешены, какие запрещены.
А это ссылка =) Будет нечестно по отношению к автору и переводчику копипастить сюда стену текста, тем более, что текст очень связный, и общая картина, которая вырисовывается по прочтении, крайне важна.
Где я назвал обманывающих «хорошими» игроками? Я говорю, что нарушения используется для того, чтобы стать быстрее, выше и сильнее. Это их удар по вам. Вы можете направить на них силы правопорядка — это ваш удар по ним.
За преступлением следует наказание — это честно. До тех пор, пока у вас есть возможность наказывать.
Выдёргиваем из текста, да? Ай-яй-яй! ;) Я вам честно стараюсь объяснить логику нарушающих, и тут этот прекрасный весёлый троллинг! Куда же нынче без него.
Лично я бы с этими людьми не пробыл бы и минуты, если бы узнал, что они настолько слабые игроки, жизнь которых невозможна без срезания углов в компьютерной игре.
Не совсем так.
Как игроки эти люди как раз обычно сильные, они идут к своей цели кратчайшим путем, используя доступные приемы. Таким иногда бывает профессиональный спорт, к примеру, на обмане и стероидах. Нарушая, они получают результат, а вы, ловя за руку, выводите их из игры. Всё честно.
В этой плоскости заявка на бота становится оружием =) Естественно, оружие следует направлять против врагов, а не друзей. Естественно, таковые могут встречаться и в ваших рядах)) Своих же надо у-беж-дать. А если вы попали в болото, уходите искать единомышленников в другом месте. Когда лидер говорит: «ботьте, багоюзайте, но не палитесь» — это начало конца этого клана…
С любовью к играм у таких людей действительно проблемы, и как персонажи виртуального мира они совершенно никуда не годятся, хуже NPC :)) Либо это те люди, что в реале делают то же самое. Между прочим, многие почему-то готовы записать всех игровых негодяев в реальные, но их не так уж и много на самом деле.
Кстати, в Аионе я поэтому и вступил в Инсейн. Т к они были против ботов и переливов. И за осады, что главное. Отличная была компания, никаких «срезанных углов», как говорит Атрон. Жаловаться было совершенно не на что, отыграли бодро и весело :)
Джолли активно командовал, дрался за замки, качался в ПВП в основном, где и взял 50-й. Не знаю клан до этого, но похоже, это были лучшие его дни ;)
С такой ситуацией я просто не сталкивался, и сам хотел бы избавиться от ботов. Возможно столкнувшись, я бы додумал до конца и поступил бы иначе.
Допустим, мой соклан ботит. Для начала я попытаюсь убедить его закончить с этим сейчас же, аргументируя тем, что иначе он уйдет в бан, а мне соклан нужен живой и играющий :) Если ответная реакция будет неадекватной — нажму кнопку бота, напишу петицию. Если нейтральной, то подниму эту тему снова через какое-то время. Не поможет — потыкаю на кнопку «бот», рано или поздно его проверят. Если будет понимание — буду его «подкалывать» потом, дескать: «Привет, ты же уже не ботишь? Ну тогда го кач!», пока тема себя не исчерпает :))
В любом случае, я не буду просто стучать, а постараюсь убедить в том, что это не нужно ни ему, ни мне, ни клану, чтобы у человека была возможность принять решение самостоятельно.
ps: В данный момент я играю мало, но в эти периоды действую очень активно. И очень часто попадаю в группы, где кто-нибудь набирает макрос вроде «ассист ник-атака-задержка», зажимает кнопочку и уходит…
Понятно, что сопартийцы из них никакие, и по возможности нужно искать других. Но как на таких реагировать в рамках правил — даже не знаю. Хотелось бы прояснить этот безусловно непростой вопрос…
pps: Пользуясь заслуженным разрешением Атрона написать, что делать Иннове дам такой совет — публиковать публично списки забаненных каждую неделю с указанием ника, клана, денег и уровня в новых темах, разрешив пользователям форума обсуждение. Спасибо =)
Я только-только на Быкова подписался. Скажу прямо — не из-за треш-комментов, и не из-за странных стримов, а за клёвый складный слог =) Ну талант, как он есть, как ни крути. Хочу знать, что дальше будет :)
Хотя, данный и конкретный видос нагоняет мрачные мысли. Ну не смыслит ничего человек в тех мечтах и мыслях, что мы старательно выращиваем практически из ничего. Неужели сейчас все так думают?
Вот, раскопал ещё немного инфы о BD. Восемь картинок, из них две о магазине, предположительно это полный ассортимент на данный момент с ценами в pearls. Остальные про заточку, баланс классов, сеты, титулы. Сухая информация, таблицы и цифры, но кое-что становится понятней.
Дело не в этом, настырный Атрон =) Они для себя это делают, для своих кланов и конст. И держат инфу сознательно, считая, что так они получают перед остальными преимущество. А о пейволлах такие ребята думают в последнюю очередь.
Вспоминая АА, несколько знакомых мне конст воспользовались тем, что медали пересылались почтой, на старте зашли и в первые же минуты заняли места под фермерские домики. А вот кто бы знал, что так можно =) Я на Луции, один, на второй день после бесконечных рейсов на своём тримаране пришёл чертёж ставить, а места нет…
Вот ещё про ла2 классик интересное видео, уже совсем не в тему, зато про донат и про тех, кто не стесняется рассказывать о хитростях, которые, возможно, нас ожидают Битва за классику.
Кстати. Раз уж есть много инфы про корейский магазин BDO, может быть, напишешь об этом заметку? Это нынче актуальный вопрос. Когда появился, что в нём было, что добавляли в каких обновлениях, что в нём сейчас? Примерные цены, известные свойства предметов, планы на будущее… На пару экранов с картинками. Мы все с удовольствием почитаем и оценим труд по достоинству!
Как будто те самые ребята из неудачной пати, которую я хилил как мог, выросли в разработчиков, и по-прежнему у них один хил кругом виноват! >_<
Я играл однажды в проект, который взялся за переосмысление линейки, и на стабильной яве делал всё сам: профы, крепости, аванпосты, караваны, мобов, PVP, боссы в открытом мире и осады. Назывался BSFG, сейчас изменился до полной неузнаваемости и загнулся, но года 4 я ему отдал когда-то давно, было здорово =)
Когда я играл в World of tanks меня очень радовали все акции. В праздники, связанные с событиями войн, в рамках мира которых и была сделана игра, я всегда ждал подарка и всегда его получал. И это было органично, в тему, и очень здорово! Двойная награда в день и иногда пятикратная за первый бой в день так вообще вплетена в игру очень сильно: это заставляет планировать свою игру в целом, балансирует «долгоиграющих» с «заходящими», мотивирует играть на разных танках. В этом нет ничего плохого, и это прекрасные акции!
Акции, связанные с донатом, я ненавижу в принципе — теперь наши нарисованные деньги дешевле, но только на два дня, спешите купить больше! А то срок по кредиту истекает… >_<
Акции, которые валятся как из рога изобилия, каверкающие игровую механику, я недолюбливаю. Ну что значит «шанс заточки увеличен с 16:00 до 16:30»?? Как понять «шанс выпадения предметов в данже выше на 100%»? С какой стати, скажите мне, что, в мире игры наступил какой-то перелом? Атланты свергли богов и поломали строчку кода? Зачем кто-то своими шаловливыми ручонками лезет и каверкает мир? Нет ответа…
А вот акции, связанные с игровыми событиями — а почему бы и нет. К примеру, после глобального мирового эвента о победе над очередным мировым злом у нас «праздник» с подарками, как бывало в Neverwinter Online. Это мне вполне по душе, чувствуешь сопричастность, что не зря неделю крыс по подвалам гонял =)
В общем, бывает по-разному. Один проект скромничает, другой — перегибает палку, кто-то фонтанирует идеями, у кого-нибудь это просто часть игры, а другой жмёт последние соки из проекта. Всё как в жизни :\
Будет гильдия, будут новые знакомства, друзья и враги, общие победы и поражения, разговоры обо всем на свете. Ты попробуй, начни с малого. Общайся ;)
Сильный игрок — тот, кто умеет хорошо играть, и ему нужна победа. Ради нее он, бывает, готов чем-то поступиться: чьими-то интересами, своих друзей, своими, возможно даже временем, деньгами, принципами общественной морали… А иногда и правилами, в первую очередь — негласными, во вторую — официальными :)
Вы бы в моей схеме были ровно тем, кем и являетесь — игровым журналистом и связующим звеном между играми и игроками. И наоборот ;)
Ну, так было непонятно, я попытался объяснить по-другому. Получились другие слова, ничего тут не поделаешь…
У меня для вас великолепное чтиво, заставляющее думать, спорить, отрицать или соглашаться, в общем, полезное как минимум. Вот цитата, которая должна немного прояснить картину:
А это ссылка =) Будет нечестно по отношению к автору и переводчику копипастить сюда стену текста, тем более, что текст очень связный, и общая картина, которая вырисовывается по прочтении, крайне важна.
За преступлением следует наказание — это честно. До тех пор, пока у вас есть возможность наказывать.
Как игроки эти люди как раз обычно сильные, они идут к своей цели кратчайшим путем, используя доступные приемы. Таким иногда бывает профессиональный спорт, к примеру, на обмане и стероидах. Нарушая, они получают результат, а вы, ловя за руку, выводите их из игры. Всё честно.
В этой плоскости заявка на бота становится оружием =) Естественно, оружие следует направлять против врагов, а не друзей. Естественно, таковые могут встречаться и в ваших рядах)) Своих же надо у-беж-дать. А если вы попали в болото, уходите искать единомышленников в другом месте. Когда лидер говорит: «ботьте, багоюзайте, но не палитесь» — это начало конца этого клана…
С любовью к играм у таких людей действительно проблемы, и как персонажи виртуального мира они совершенно никуда не годятся, хуже NPC :)) Либо это те люди, что в реале делают то же самое. Между прочим, многие почему-то готовы записать всех игровых негодяев в реальные, но их не так уж и много на самом деле.
Джолли активно командовал, дрался за замки, качался в ПВП в основном, где и взял 50-й. Не знаю клан до этого, но похоже, это были лучшие его дни ;)
Допустим, мой соклан ботит. Для начала я попытаюсь убедить его закончить с этим сейчас же, аргументируя тем, что иначе он уйдет в бан, а мне соклан нужен живой и играющий :) Если ответная реакция будет неадекватной — нажму кнопку бота, напишу петицию. Если нейтральной, то подниму эту тему снова через какое-то время. Не поможет — потыкаю на кнопку «бот», рано или поздно его проверят. Если будет понимание — буду его «подкалывать» потом, дескать: «Привет, ты же уже не ботишь? Ну тогда го кач!», пока тема себя не исчерпает :))
В любом случае, я не буду просто стучать, а постараюсь убедить в том, что это не нужно ни ему, ни мне, ни клану, чтобы у человека была возможность принять решение самостоятельно.
ps: В данный момент я играю мало, но в эти периоды действую очень активно. И очень часто попадаю в группы, где кто-нибудь набирает макрос вроде «ассист ник-атака-задержка», зажимает кнопочку и уходит…
Понятно, что сопартийцы из них никакие, и по возможности нужно искать других. Но как на таких реагировать в рамках правил — даже не знаю. Хотелось бы прояснить этот безусловно непростой вопрос…
pps: Пользуясь заслуженным разрешением Атрона написать, что делать Иннове дам такой совет — публиковать публично списки забаненных каждую неделю с указанием ника, клана, денег и уровня в новых темах, разрешив пользователям форума обсуждение. Спасибо =)
Хотя, данный и конкретный видос нагоняет мрачные мысли. Ну не смыслит ничего человек в тех мечтах и мыслях, что мы старательно выращиваем практически из ничего. Неужели сейчас все так думают?
Вспоминая АА, несколько знакомых мне конст воспользовались тем, что медали пересылались почтой, на старте зашли и в первые же минуты заняли места под фермерские домики. А вот кто бы знал, что так можно =) Я на Луции, один, на второй день после бесконечных рейсов на своём тримаране пришёл чертёж ставить, а места нет…
Вот ещё про ла2 классик интересное видео, уже совсем не в тему, зато про донат и про тех, кто не стесняется рассказывать о хитростях, которые, возможно, нас ожидают Битва за классику.