Ребят, почитайте для чего создан и как работает проект Активный гражданин. Здесь ровно то же самое. Я ни капельки не верю в честное голосование от мейлру, а сделано оно ровно для того, чтобы избежать ответственности и чтоб не было ситуации как с арками. В ответ на любое возмущение они покажут результаты своего «голосования» со словами «Это не мы, а игроки решили». Простите, за эту теорию заговора, но именно она в данном случае является самым простым ответом.
А стартовые игровые условия неинтересны? Почему?
В ЛА2 например, лично для меня, одни из самых ярких впечатлений заключены именно в нубокаче.
Возможно потому что планируется нелинейный прогресс, а возможно даже зацикленность и отсутствие эндгейма. Не будет вот этого вот скопления нубов в одной локации на старте.
Просто в примере выше мы вводим в шоп возможность получать что-то избегая части игрового процесса, внося вместо этого реал разработчикам, примерно как в магазине Star Citizen.
Снова по кругу. Я не буду ручаться за Криса Робертса и за его честность, но было обещано, что магазина не будет после запуска игры. Сколько ещё повторять-то можно это? Веришь ты этому или нет — это уже вопрос десятый. Вот если оставят магазин, будем ругать. А до тех пор эти аргументы не имеют смысла.
В этой игре просто невозможно отдать все вычисления серверу, слишком много данных пришлось бы передавать по каналам: положение каждого предмета на всех конвейерах, давление во всех трубах, состояние каждого ассемблера и завода, действия каждого манипулятора. При этом считать надо полностью всю карту, а не только то, что видно на экране. Игра строилась очень детерминистично, чтобы у каждого клиента всё было одинаково. Любые расхождения приводят к рассинхронизации и отключению клиентов. Так что с читами там сложновато наверное. Чтобы заспавнить предмет надо чтоб и сервер это сделал, иначе произойдёт рассинхрон. Дамаг считается от типа пушки у тебя в руках, и ты не можешь поменять её параметры — они записаны в json файле, который должен быть у каждого клиента и сервера одинаковым. Как осуществляется перепещение я точно не знаю, но скорость каждого игрока тоже детерминирована экипировкой, и на заре 0.11 было много проблем с детерминистичностью перемещения — довольно много рассинхрона было именно из-за этого. То есть на мой непрофессиональный взгляд игра очень хорошо защищена от читинга. Могу ошибаться, конечно.
Хотя с другой стороны доля правды здесь есть. Ева отлично справляется с функцией дегуманизации игроков, превращая их в металлические корабли или, хуже того — в квадратики. Беда этого человека, что он не смог абстрагироваться и увидеть за квадратиками людей, в чём ему охотно помог интерфейс игры.
mmozg.net/mirror/2013/10/12/moralno-li-grabit.html