Ну да, там таргетинг система. Но если персонажа не видно — то стрелять не получится. И значит, если ты на высоте — тебе достаточно отойти пару шагов и ты уже вне досягаемости огня.
Посмотрел видео на ютубе. В общем, в одиночку ты можешь долго и нудно строить оборону и почти в 4 раза выстрее(по ощущениям) эту оборону раскатывать. В каменном веке.
Толпой все строится намного быстрее(и веселее) и еще более веселее(и быстрее) все это сносится.
Т.е. единственная нормальная стратегия — зерг раш по центру. И контра к нему такая же — контр зерг раш. Очень напоминает ситуацию с евой онлайн. Так же надо пилить структурки. Плюс, особых выгод от занимания новых территорий я не заметил. Субъективно, места для своих домиков навалом, ресурсов — тоже. Разве что пвп ради пвп. А сессионность добавляет всему необязательность — серьезных последствий не будет. Т.е. простая выжималка фана из процесса, а не из целей(которых, по сути, нет).
Неплохо было бы и прямо в заметке дату релиза указать. Все таки это новость об этом, пусть даже и с роликом. И идти на сторонний сайт чтобы дополнительно таки узнать дату — не смешно.
Мне тоже понравилось(кубики ресурсы, то что можно откапывать здания, раскидывать по базе как хочется, соединять их кабелями), но опять таки же, с учетом того что я говорил ранее(все можно испортить реализацией).
пффф.
я избегаю понятий хорошо-плохо. я просто анализирую почему сложилась ситуация так или иначе.
это просто конкуренция между «поручу это кому-то (на разных условиях)» и «лучше я сделаю всё сам».
как видим, второе выигрывает в некоторых случаях, обрастая твинками.
как и проигрывает, в других случаях.
з.ы. интересно, причем тут доверие к другим игрокам и репутация евы :).
Брекинг ньюс: лаги, питье банки выкидывает с сервера, коробки не открываются, квестовые нпц тупят с засчитыванием квеста по минуте. Но мобы вроде лагают меньше — их даже можно бить и на этом качаться. Пинг(латенси) с каждым пол часа все хуже и хуже.
Мне страшно идти на это через неделю :).
Но времена и нравы меняются.
В альбион онлайн я не играл, только наблюдал.
СпасеХ делал подобный полет в 13 году.
Подробнее тут lenta.ru/news/2015/11/25/fbihacker/
а самым первым это сделал х-15 в 1963 ru.wikipedia.org/wiki/North_American_X-15
Толпой все строится намного быстрее(и веселее) и еще более веселее(и быстрее) все это сносится.
Т.е. единственная нормальная стратегия — зерг раш по центру. И контра к нему такая же — контр зерг раш. Очень напоминает ситуацию с евой онлайн. Так же надо пилить структурки. Плюс, особых выгод от занимания новых территорий я не заметил. Субъективно, места для своих домиков навалом, ресурсов — тоже. Разве что пвп ради пвп. А сессионность добавляет всему необязательность — серьезных последствий не будет. Т.е. простая выжималка фана из процесса, а не из целей(которых, по сути, нет).
обязательно пойду посмотреть когда будет хотя бы английская локализация.
а, понятно, я искал текст, и не подумал что на картинке это будет :).
я избегаю понятий хорошо-плохо. я просто анализирую почему сложилась ситуация так или иначе.
это просто конкуренция между «поручу это кому-то (на разных условиях)» и «лучше я сделаю всё сам».
как видим, второе выигрывает в некоторых случаях, обрастая твинками.
как и проигрывает, в других случаях.
з.ы. интересно, причем тут доверие к другим игрокам и репутация евы :).
без комментариев
Мне страшно идти на это через неделю :).