Если заменить громкое слово «гении-новаторы» просто «талантливые люди», то все становится на места. Гениальность и талантливость часто совмещают.
Ни там ни там не нужно быть гением-новатором.
Утверждение что гением нужно быть только в профессии геймдизайнера? А остальным что делать, о чем мечтать, куда идти. Здесь нужно подумать в какой момент жизни разработчика игродел выглядит привлекательно, а в какой уже перестает таким быть. А не утверждать что хорошие игры создаются просто из гениальности одного человека просто потому что он выбрал свой путь.
1. Те, кто дорожит деньгами, не будут играть в такую игру. Как и не играют те, кто дорожит своим временем.
2. Вполне очевидно что разработчику такой игры выгодно когда игроки проигрывают и он будет всеми силами препятствовать длительной жизни персонажа. Что мы и видим на примере игр из игровых автоматов. Откуда вообще и берет свое начало сложность и хардкорность в играх.
Конкретно этой информации в таком открытом доступе пока нету. Мир еще молодой и все может быстро поменяться. В клиенте никакие механики не заложены, все присылает сервер. Поэтому опять таки все может быстро и незаметно меняться.
Нахождение редких (одних из наилучших) курьезов зависит от скрытой механики судьбы. Все это не имеет привычного нам отношения к шансам и рандому. Новая механика была введена для борьбы со способами получения преимущества бездушным фармом. Она должна уравнять игроков тратящих на игру различное количество времени. Ее суть в том, что между такими событиями должно проходить какое-то время и их осуществление зависят не от навыков персонажа, а от его последних занятий.
Выглядит это следующим образом: если раньше эдельвейсы (лучший курьез) застилали горные гряды и любой с достаточным уровнем внимательности и навыка исследования мог массово собирать их, то сейчас найти эдельвейс может любой независимо от своих навыков. Но такая находка достаточно редка. Я прочесывал горы вдоль и поперек и мне не повезло. Зато постоянно нахожу раздутый белый гриб в лесу, а кто-то находит голубые колокольчики.
Новая механика вызвала достаточно много споров. Игроки желают получать вознаграждение за усердный труд, а разработчиками движет желание убрать необходимость в бездумных повторяемых действиях.
Для меня отличным примером развития ММО без рекламы стала игра Край мира (до распада команды). Онлайн на то время был впечатляющим для игры созданной двумя людьми. Ясное дело что состоял он из преданных игроков фанатов, что я и считаю главным в рецепте хорошей игры.
— Изменен принцип обработки повреждения силовой установки — уменьшен шанс взрыва, в противном случае отказ или уменьшение выдаваемой мощности в половину
Сильное изменение. Пока что вывод из строя силовой установки приводил к детонации и это был самый быстрый способ уничтожить корабль. Теперь похоже большие неповоротливые судна станут более живучими.
Так выход в открытый космос отложен на неопределенное время, но, возможно, благодаря этому ближе стали более «вкусные» элементы игры.
Очень ожидал именно выхода в космос. Думал что он появится раньше посадок на планеты и т.п. Но коллективное управление конечно же гораздо интереснее и лучше, хоть разговоры о добавлении этой возможности в разработку и стали большой неожиданностью.
Вообще Frontier Developments никогда не раскрывает все карты сразу. Крупицы информации о следующих обновлениях приходится ждать месяцами.
В каждом биоме есть растения что встречаются чаще, или могут встречаться только в этом биоме. Один из таких биомов отличается желтоватой травой и редкими деревьями. Чайный куст находится в нем очень часто.
Не так чтобы половина. Просто каждый играет в своей таймзоне. Заводить разговор на русском все еще может быть опасно. В этой игре существуют предубеждения на счет русскоязычных игроков.
Если сейчас рассказать, то оно уже может стать не удивляющим.
Я бы к такому отнес увеличение эффективности пищи при потреблении ее во время совместного пиршества. Сразу развивает фантазию на тему организации вечеринок у костра. Это достаточно удивляющая механика?
Утверждение что гением нужно быть только в профессии геймдизайнера? А остальным что делать, о чем мечтать, куда идти. Здесь нужно подумать в какой момент жизни разработчика игродел выглядит привлекательно, а в какой уже перестает таким быть. А не утверждать что хорошие игры создаются просто из гениальности одного человека просто потому что он выбрал свой путь.
2. Вполне очевидно что разработчику такой игры выгодно когда игроки проигрывают и он будет всеми силами препятствовать длительной жизни персонажа. Что мы и видим на примере игр из игровых автоматов. Откуда вообще и берет свое начало сложность и хардкорность в играх.
Дорожить деньгами? Нет, эта концепция ужасна. Она работает в игровых автоматах из 80-ых.
Нахождение редких (одних из наилучших) курьезов зависит от скрытой механики судьбы. Все это не имеет привычного нам отношения к шансам и рандому. Новая механика была введена для борьбы со способами получения преимущества бездушным фармом. Она должна уравнять игроков тратящих на игру различное количество времени. Ее суть в том, что между такими событиями должно проходить какое-то время и их осуществление зависят не от навыков персонажа, а от его последних занятий.
Выглядит это следующим образом: если раньше эдельвейсы (лучший курьез) застилали горные гряды и любой с достаточным уровнем внимательности и навыка исследования мог массово собирать их, то сейчас найти эдельвейс может любой независимо от своих навыков. Но такая находка достаточно редка. Я прочесывал горы вдоль и поперек и мне не повезло. Зато постоянно нахожу раздутый белый гриб в лесу, а кто-то находит голубые колокольчики.
Новая механика вызвала достаточно много споров. Игроки желают получать вознаграждение за усердный труд, а разработчиками движет желание убрать необходимость в бездумных повторяемых действиях.
Очень ожидал именно выхода в космос. Думал что он появится раньше посадок на планеты и т.п. Но коллективное управление конечно же гораздо интереснее и лучше, хоть разговоры о добавлении этой возможности в разработку и стали большой неожиданностью.
Вообще Frontier Developments никогда не раскрывает все карты сразу. Крупицы информации о следующих обновлениях приходится ждать месяцами.
А любительский перевод еще выйдет.
Я бы к такому отнес увеличение эффективности пищи при потреблении ее во время совместного пиршества. Сразу развивает фантазию на тему организации вечеринок у костра. Это достаточно удивляющая механика?