Хах. Хотя такой поворот событий привычен для сообщества той игры и нас правда часто предавали, пытались обмануть и как-то даже заманили в настоящую ловушку.
Нет, мы были на столько обеспечены и богаты, что большую часть времени инфраструктура стояла без дела. Приходилось искать заинтересованных людей просто чтобы куда-то девать всю мощь индустриальной машины.
Напарник мой позже ушел в Салем и построил там CoD. Я же занялся отшельничеством, копал железо во Тьме и в остальных благах нужды не испытывал.
Спасибо. Мне ясно, видеть навоз в любимой нам игровой индустрии никому из нас не хочется.
Давайте представим 3 гейм-дизайнеров. Первый из них откровенный навозник, не способный создавать настоящую игру, считающий что получить деньги с игроков можно только обманом, играя на низких чувствах. Второй гейм-дизайнер любит игры и разбирается в деталях, но не видит общей картины, он просто не представляет что деньги можно получить за контент, а не за пейволлы и весь остальной список выманивалок. Простыми словами он делает все то же что и первый, но искренне убежден в своей святости. Третий же гейм-дизайнер в нашей модели только жертва, он молод и талантлив. Он просто попал в настроенные капканы первых двух. Такие не редко меняют компании из-за несогласия с политикой обмана, наваливаемой вышестоящими лицами.
И можно придумать еще с десяток архетипов. Я только не нахожу простого способа описать готовую работу этих людей понятиями талантливости, профессионализма и т.д. На готовую игру влияет намного больше факторов. Нельзя сравнивать успех с рельсами, что обязательно доведут к ж/д станции.
HnH, 6-ой мир. Через множество знакомств я нахожу человека с идентичными взглядами на игру. Вместе мы строим систему способную конкурировать в производственной сфере с крупнейшими сообществами игроков. Мы достигаем успехов как в объеме, так и в качестве производства. Со временем поддержка системы требует все больших усилий. После всех достижений и чередующих их неудач моей мечтой становится нахождение месторождения золота. Последние дни мира я провожу в бесконечных тоннелях под руинами многочисленных поселений, одержимый мечтой.
Можно ли назвать эту историю «своей уникальной игрой»?
Не понимаю, это говорит что я мыслю верно или ошибаюсь?
Хочу сказать только то, что талантливость автора и умение зарабатывать деньги совсем не связанные понятия. Нет в природе таких правил, что создают продукт для продажи из каждой «годной» игры.
Необходимо ли быть только достаточно фанатичным, целеустремленным и профессиональным чтобы получить годную игру а из нее и продукт для продажи? При этом не ставить первостепенной задачей заработать.
Нет, явно что в TESO денежный поток не оправдал надежд. Там же не выходит следующее дополнение, продукт просто меняет модель распространения. И ходят разговоры, что B2P для этого проекта всего лишь промежуточная ступень в деградации к F2P.
Нужно добавить про еще одно нововведение: «Корабль механоидов», второй рейд на 10 человек. Будет открываться на 120000 престижа. Предыдущий рейд «Изабелла» становится доступным на 36000.
Скорее всего для подхода к планетам нужно будет входить в другой режим полета, который просто не будет доступен. Суперкруиз рядом с массивными объектами не работает. А на обычной скорости к планете можно со временем долететь и сейчас, но детальная поверхность не загрузится.
Я бы назвал Элиту песочницей в худшем ее смысле. Привычного контента в Элите нет, это вам скажет любой молодой командор. О контенте в игре можно рассказать в рамках скромного комментария. Все плохое что вы услышите о Элите — это правда.
Контент в Horizons? Его действительно можно не показывать, пары слов уже достаточно для построения всей картины будущего дополнения, скучного и пустого, как и вся игра. В этот раз хотя бы синематик не подвел, он не показывает того, чего в игре с вами не произойдет.
Я не верил всем кто жаловался на игру, пока не попробовал сам. Но я не остался разочарован, как они. Для объяснения не хватит комментария, для этого придется написать книгу.
Какой ночной наряд бы не выглядел отвратительно?
Нет, мы были на столько обеспечены и богаты, что большую часть времени инфраструктура стояла без дела. Приходилось искать заинтересованных людей просто чтобы куда-то девать всю мощь индустриальной машины.
Напарник мой позже ушел в Салем и построил там CoD. Я же занялся отшельничеством, копал железо во Тьме и в остальных благах нужды не испытывал.
Давайте представим 3 гейм-дизайнеров. Первый из них откровенный навозник, не способный создавать настоящую игру, считающий что получить деньги с игроков можно только обманом, играя на низких чувствах. Второй гейм-дизайнер любит игры и разбирается в деталях, но не видит общей картины, он просто не представляет что деньги можно получить за контент, а не за пейволлы и весь остальной список выманивалок. Простыми словами он делает все то же что и первый, но искренне убежден в своей святости. Третий же гейм-дизайнер в нашей модели только жертва, он молод и талантлив. Он просто попал в настроенные капканы первых двух. Такие не редко меняют компании из-за несогласия с политикой обмана, наваливаемой вышестоящими лицами.
И можно придумать еще с десяток архетипов. Я только не нахожу простого способа описать готовую работу этих людей понятиями талантливости, профессионализма и т.д. На готовую игру влияет намного больше факторов. Нельзя сравнивать успех с рельсами, что обязательно доведут к ж/д станции.
Можно ли назвать эту историю «своей уникальной игрой»?
Хочу сказать только то, что талантливость автора и умение зарабатывать деньги совсем не связанные понятия. Нет в природе таких правил, что создают продукт для продажи из каждой «годной» игры.
Необходимо ли быть только достаточно фанатичным, целеустремленным и профессиональным чтобы получить годную игру а из нее и продукт для продажи? При этом не ставить первостепенной задачей заработать.
То есть история о том, как Легион вновь десантировался в Азероте?
Контент в Horizons? Его действительно можно не показывать, пары слов уже достаточно для построения всей картины будущего дополнения, скучного и пустого, как и вся игра. В этот раз хотя бы синематик не подвел, он не показывает того, чего в игре с вами не произойдет.
Я не верил всем кто жаловался на игру, пока не попробовал сам. Но я не остался разочарован, как они. Для объяснения не хватит комментария, для этого придется написать книгу.