Когда же игра переходит в коммерческую стадию (как бы она ни называлась), когда с меня просят деньги за сделанное, отписка о принятии баг-репорта, больше напоминающая молчаливый кивок хорошо потрудившемуся сотруднику, нежели ответ на жалобу клиента, вызывает диссонанс.
А какой бы ответ хотелось получать в этом случае?
За хорошие баги игроки получают вознаграждение. Существуют группы игроков занимающиеся тестированием за плату. Я это говорю смотря на проекты wargaming.net и War Thunder.
Со своей стороны я не могу оценить баг-репорт случайного пользователя как материал, достаточный для работы над исправлением бага. Разработчики бывают не менее привередливыми чем игроки. Как бы это не звучало, но огромнейшая часть описаний ошибок пользователями представляет из себя буквально ничто.
В этот раз я бы сказал волна по большей части состояла из тех кто хотел попробовать игру, но не желал для этого делать первый взнос. Вторая часть это вернувшиеся в игру игроки чтобы посмотреть на изменения. А остальные как играли до этого (выедая контент), так и играют.
Ядерный взрыв как одна из интерпретаций ритуала сжигания на костре, очищения огнем. А качество у предметов это уровень радиационного загрязнения. Это еще Фёдор Сумкин заметил.
Покупка игроков для своего проекта становится все дороже. Поставщикам некачественных услуг приходится все больше отдавать на привлечение новых игроков (что и формируют прибыль). Вот суть современной войны на рынке f2p игр.
Какие проблемы здесь нужно еще решать я не понимаю. По-моему, все слишком очевидно.
Еще не было изменений о которых разработчики бы не сообщили при обновлении. На форуме подобных замечаний не появилось, так что скорее всего просто кажется.
Количество клеток обвала зависит от случайных чисел. Самые большие обвалы при разрушении подпорок.
Бестелесные мертвые огоньки, обретение тела с переходом через реку, название своего имени неизвестному старцу, страшный ритуал сжигания на костре. Уверен все это имеет сильный символизм. Вот какой сюжет лор я вынес из первых минут игры.
Если течет пот или натягивается леска, то я всегда опускаю удочку. Если рыба прыгает в воде, то тяну. Если начинает угодить в бок или в камыш, то и я тяну в каком-то направлении в сторону. Чаще всего помогает. Еще бывают зацикливания, и тогда приходится выдумывать новые правила.
Пока все механики ИИ в игре успешно эксплуатировались игроками. Проблема прекрасно осознаваемая разработчиками. По этой причине мы не увидели троллей в новой версии игры или какой-то серьезной работы по усложнению ИИ других зверей.
Сразу вспомнил рассказы Maze the Wanderer с форума.
Dont carry a fking boat...water is like a mythic beast 80% of the time. unless you have a map and know where you're going....ditch it. find a clover. find a horse. travel the world and run over swamps like a dragonfly. fk boats.
А какой бы ответ хотелось получать в этом случае?
За хорошие баги игроки получают вознаграждение. Существуют группы игроков занимающиеся тестированием за плату. Я это говорю смотря на проекты wargaming.net и War Thunder.
Со своей стороны я не могу оценить баг-репорт случайного пользователя как материал, достаточный для работы над исправлением бага. Разработчики бывают не менее привередливыми чем игроки. Как бы это не звучало, но огромнейшая часть описаний ошибок пользователями представляет из себя буквально ничто.
Какие проблемы здесь нужно еще решать я не понимаю. По-моему, все слишком очевидно.
Количество клеток обвала зависит от случайных чисел. Самые большие обвалы при разрушении подпорок.
мертвыеогоньки, обретение тела с переходом через реку, название своего имени неизвестному старцу, страшный ритуал сжигания на костре. Уверен все это имеет сильный символизм. Вот какойсюжетлор я вынес из первых минут игры.Впереди нас еще ждут изменения в охоте.
— Мы добавим два новых вида рыбы.