Сегодня у нас подкастовая пятница и куча тем для обсуждения. Будем лить слёзы по небесным китам в Worlds Adrift, или проклинать Bossa Studios (мы пока не знаем, на какой стадии принятия неизбежного остановимся). Восхищаться потрясающим развитием Eco. Ржать над похоронами фритуплея со стороны руководителя Take Two. И обсуждать формурировки в билле о запрете pay-to-win на территории США. Ну, и, разумеется, много спонтанного, всплывающего по ходу дела. В эфире у нас ky0uraku , Carduus и специальный гость со стороны разработчиков FrankStein . Будьте этим вечером с нами в 21:00 по московскому времени на нашем youtube-канале. А пока традиционная статистика за последние две недели (16-29 мая).
Рейтинг авторов:
Десять самых ярких комментаторов:
Десять самых ярких материалов:
Самый яркий комментарий за последние две недели.
Лидерами недели и обложкой сайта за это время стали: Eco и Camelot Unchained.
Рейтинг авторов:
- ky0uraku 22.550
- Gelinger 9.030
- L0ckAndL0ad 7.410
- FrankStein 6.130
Десять самых ярких комментаторов:
- selezin 1.010
- Gelinger 0.880
- Carduus 0.800
- denisshvetsov 0.670
- Dekadara 0.610
- ky0uraku 0.580
- Malsh 0.510
- FrankStein 0.470
- Iamperfect 0.440
- ADireWolf 0.370
Десять самых ярких материалов:
- Магия Расколотого Камелота в деталях: Druid, Flame Warden, Wave Weaver (Camelot Unchained) 23
- Этика геймдизайна (Игровая индустрия) 19
- Иерархия правительств (Eco) 18
- Зачем Gelinger играет в игры (Блог им. Gelinger) 17
- Первое знакомство с системой талантов (Dual Universe) 15
- Проект будет закрыт в июле (Worlds Adrift) 15
- Rule the Waves 2: рецензия (неММО) 14
- Дайджест Роршаха. Плато, спад и чувство локтя (Eco) 13
- Ради чего лично вы играете в игры? (Мне только спросить) 12
- Вредные советы (Eco) 12
Самый яркий комментарий за последние две недели.
Лидерами недели и обложкой сайта за это время стали: Eco и Camelot Unchained.
4 комментария
Насчет физики. Как раз сейчас очень активно погружены в ее оптимизацию, поэтому могу сказать, что 128 тел, пусть даже там скелеты, регдолы и т.д. это для ММО просто пшик) Приходится идти на кучу ухищрений и ограничений ( частота обновления, игнорирование столкновений динамических сущностей, «фейковая» физика взаимодействия тел), чтобы добиться заветных десятков тысяч динамических сущностей, а ведь в сценах еще и куча относительно статичных объектов, которые тоже не всегда прибиты гвоздями к терраину))
Да, число отражает требования максимальной симуляции физики игроков при сетевом взаимодействии, а исследования проводились далеко не для целей ММО. :)
В ММО все капельку иначе и многократно легче.
Ну капельку, не капельку, а камелот вон говрят, что у них там честная физика разрушения и\или около того, хотя, увидив в их коде PhysX, я был немного сконфужен, скажем так)