Тоже ролики впечатлили, но в игре оказалось что на все это нет времени. Клики по экселю в космосе, напряжение, куча информации которую не успеваешь осознать.
Но это круто. Ощущуешь величие армады и свою ничтожность в космосе.
А я вот задумался о Dual Universe или Star Citizen, тоже видяшки захватывающие.
Да, в ЕВЕ есть что посмотреть… Тоже задумался, может проплатить аккаунт, поднять планетарку и небольшое производство, выучить что-нибудь со стелсом и полететь исследовать глубины космоса…
Хорошая галлерея тоже исскуство. Можно что-то выделить, эмоционально подвести зрителя к самому важному. Элементарно разместить хронику вдоль длинного коридора.
К сожалению, в реальных экспозициях это тоже не применяют, как и на сайтах.
Когда-то я сам хотел заняться похожей разработкой игры, мне хотелось дать возможность кроме обычных залов, создать галлерею-лабиринт, в которой самое важное еще нужно найти.
Принцип «не нравится — не играй» работает только до тех пор, пока чей-то отец не начнет спускать зарплату в автоматы, или чей-то сын сольет пол зарплаты с папиной кредитки на лутбоксы…
Так что правильно делают, что давят такие игры.
Я много слышал про игры с глубоким погружением в мир, сюжет и даже от некоторых слёзы на глазах были (Valiant Hearts), но ни разу это не про РПГ.
В РПГ человек сам выбирает роль, тут нужны механики, действия, возможности и последствия. А из механик, насколько мне стало понятно — убийство. Чем игра будет нова?
Разве что они таки смогут погрузить игрока в свой мир, заставят чувствовать, что NPC живые…
Но для этого не подойдет свободный мир — ну нельзя предугадать все, что сделает игрок, как ни крути, персонажи будут ощущаться как программы. Хотя, если игроки смогут выбрать только между убить или не убить… все равно такой геймплэй быстро наскучит.
Но будем верить в лучшее.
Ну игроки сейчас тоже «делают» игры — спонсируют хорошие проекты на кикстартере. Пока это с такой-же изящьностью, но прогресс идет.
А ведь скоро и блокчейн в играх начнет применяться, а это возможность сделать игру не только в складчину, но и распределенную, контроллируемую сообществом. Но это тем более еще далеко.
Да, инструментов явно нехватает. Последний раз когда я играл был очень удивлен, что почти все управление осуществлялось через списки рассылок и ручное выставление стендинга залетным ганкерам. Как буд-то и небыло перерыва в 10 лет…
Выглядит круто и антуражно, но мне всегда не понятно было, зачем разработчики вводят такие ограничения. Разве не проще общаться на стороннем сервисе?
А так, выходит что тех, кто хочет полностью погрузиться в мир ставят в менее выгодные условия…
Для каджой олимпийской дисциплины свой скилл. Навык катания на лыжах не даст тебе победы в боксе, а шахматы в беге. В олимпийских дисциплинах главное соревновательность.
И кстати, физ нагрузки в киберспорте есть. Топ команды обязательно тренируются физически, так как иначе такое напряжение не выдержать.
Ну скажем, старкрафт — это тоже не большее убийство чем шахматы или шашки. Или это вопрос графики? Если хорошо видна картинка убийства — то это убийство? Делаем патч с изменением графики и имеем версию для людей и олимпийскую?
ММО и киберспорт совсем разные вещи.
ММО не спортивно, больше направлено на самовыражение и социальное взаимодействие. Это созидание, тут есть место мирным механикам.
Киберспорт — соревнование, которое тем интересснее, чем больше возможногстей влиять не только на свой результат, но и на соперника. Убийство простая и понятная концепция, она цепляет. Хотя и тут можно придумать мирные механики. (Что-то похожее есть в сравнении шахмат и го — в го основная концепция не убийство — а захват территории, убивать там не особо выгодно).
И да — шахматы это убийство, просто с немного большей абстракцией чем киберспортивная игра. Поэтому мне такая причина не нравится — двойные стандарты.
Я наверно выбрал бы быть зоологом.
В играх как-то интереснее изучать все, наблюдать, искать возможности и интересные истории. Чего-то достигать мне и не хочется — это я оставляю для реального мира.
Возможно я был бы не против поймать своего кита, но…
… синица. Если в игре не будет чем наслаждаться постоянно — буду искать другую. Все же это больше отдых, чем цель самореализации для меня.
Я так пологаю, JlobGoblin намекает на то, что экономика также может быть очень неприятным инструментом ганбокса, а в силу меньшей предсказуемости — могут появиться совсем неприятные схемы которые убьют игру очень быстро.
А экономика она такая — играют только самые богатые, остальные — винтики. Да и как говорили, она недостаточна сама по себе.
Но также это не делает экономические возможности плохими — как минимум, любопытно было бы посмотреть на экономические войны в Еве и к чему они приведут.
ИМХО, работать нужно над целями для игроков, а инструменты вводить по мере надобности. Но помечтать в комментах, как бы мы применяли такие инструменты в ММО вполне можно.
В свое время поиграл в Space Engineers — потом долго мечтал о такой ММО в которой бой мог выглядеть так же как там: последствия серьезного боя обернутся необходимостью ремонта на 20 минут и еще не факт что все починишь верно. А еще разобрать корабль противника… Люди чтобы нормально играть придумывают моды на ремонт нанитами, иначе не повоевать.
Как представлю что можно бороздить космос командой, охотиться на пиратов или промышленно разрабатывать астерод, ремонтировать корабль прямо во время битвы, вместе улучшать его… аж душа поет…
Жаль что Space Engineers не вытягивает нормально и 2х игроков, не то что ММО.
Вот погляжу что подвезет в этом плане Dual Universe.
в EvE достаточно сложная, продвинутая торговая система
В Еве торговая система проста как две копейки. Всю красоту делает производство, добыча и потребность в товарах.
Какую систему не придумывай, если реальной потребности торговать игра не создаст — толку не будет.
А предложенная идея хороша. Только смущает то первоначальный подбор клана… опять лезть на форум и искать там…
Вот именно эти нули и не дают всем покоя — хочется повторить легенду, но для этого нужно очень много факторов.
И да, не последним будет и наличие сэйф зоны.
Ну и разумеется, Ева не чистое ПвП, но она показала реальность утопичной идеи, теперь многих не остановить.
Но это круто. Ощущуешь величие армады и свою ничтожность в космосе.
А я вот задумался о Dual Universe или Star Citizen, тоже видяшки захватывающие.
К сожалению, в реальных экспозициях это тоже не применяют, как и на сайтах.
Когда-то я сам хотел заняться похожей разработкой игры, мне хотелось дать возможность кроме обычных залов, создать галлерею-лабиринт, в которой самое важное еще нужно найти.
Так что правильно делают, что давят такие игры.
В РПГ человек сам выбирает роль, тут нужны механики, действия, возможности и последствия. А из механик, насколько мне стало понятно — убийство. Чем игра будет нова?
Разве что они таки смогут погрузить игрока в свой мир, заставят чувствовать, что NPC живые…
Но для этого не подойдет свободный мир — ну нельзя предугадать все, что сделает игрок, как ни крути, персонажи будут ощущаться как программы. Хотя, если игроки смогут выбрать только между убить или не убить… все равно такой геймплэй быстро наскучит.
Но будем верить в лучшее.
А ведь скоро и блокчейн в играх начнет применяться, а это возможность сделать игру не только в складчину, но и распределенную, контроллируемую сообществом. Но это тем более еще далеко.
А так, выходит что тех, кто хочет полностью погрузиться в мир ставят в менее выгодные условия…
И кстати, физ нагрузки в киберспорте есть. Топ команды обязательно тренируются физически, так как иначе такое напряжение не выдержать.
Статья отличная, прямо мотивирует. Может даже подзакину свои синглы и поиграю во что-то… ММОшное.
ММО не спортивно, больше направлено на самовыражение и социальное взаимодействие. Это созидание, тут есть место мирным механикам.
Киберспорт — соревнование, которое тем интересснее, чем больше возможногстей влиять не только на свой результат, но и на соперника. Убийство простая и понятная концепция, она цепляет. Хотя и тут можно придумать мирные механики. (Что-то похожее есть в сравнении шахмат и го — в го основная концепция не убийство — а захват территории, убивать там не особо выгодно).
И да — шахматы это убийство, просто с немного большей абстракцией чем киберспортивная игра. Поэтому мне такая причина не нравится — двойные стандарты.
В играх как-то интереснее изучать все, наблюдать, искать возможности и интересные истории. Чего-то достигать мне и не хочется — это я оставляю для реального мира.
Возможно я был бы не против поймать своего кита, но…
… синица. Если в игре не будет чем наслаждаться постоянно — буду искать другую. Все же это больше отдых, чем цель самореализации для меня.
А экономика она такая — играют только самые богатые, остальные — винтики. Да и как говорили, она недостаточна сама по себе.
Но также это не делает экономические возможности плохими — как минимум, любопытно было бы посмотреть на экономические войны в Еве и к чему они приведут.
ИМХО, работать нужно над целями для игроков, а инструменты вводить по мере надобности. Но помечтать в комментах, как бы мы применяли такие инструменты в ММО вполне можно.
Как представлю что можно бороздить космос командой, охотиться на пиратов или промышленно разрабатывать астерод, ремонтировать корабль прямо во время битвы, вместе улучшать его… аж душа поет…
Жаль что Space Engineers не вытягивает нормально и 2х игроков, не то что ММО.
Вот погляжу что подвезет в этом плане Dual Universe.
Какую систему не придумывай, если реальной потребности торговать игра не создаст — толку не будет.
А предложенная идея хороша. Только смущает то первоначальный подбор клана… опять лезть на форум и искать там…
И да, не последним будет и наличие сэйф зоны.
Ну и разумеется, Ева не чистое ПвП, но она показала реальность утопичной идеи, теперь многих не остановить.