Абсолютно свободное ПвП это утопия. В реальности никто не будет заниматься организационной рутиной — люди приходят играть, а не работать.
Просто разработчики смотрят на Еву, но это легенда, ее сложно повторить.
У самого когда-то была похожая идея, но для фотовыставок с возможностью генерировать 360 видео.
Мне еще виделся дополнительный игровой процесс с созданием выставок-лабиринтов, в которых посетителям самое интересное еще нужно было бы найти.
Классно было в «Don't starve together»: там при обильной вырубке леса появлялся энт из одного из деревьев и пытался вырубить тебя. Убить его было трудно, но можно было посадить при нем 5-10 саженцев и он успокаивался и превращался в обычное дерево.
В статье хорошо сказали, в гангбокс превращаются только когда в игре больше нечем заняться.
А игроки тру-пвпшники нужны, так как есть много людей которые любят адреналин, а не абсолютно безопасный кач, они могут просто заскучать. Но конечно, для ПК это не должно быть легко.
Когда даркфолл только вышла, не пошел в нее из-за цены и проблем с читерами (спидхак). Хотя это был фактически апгрейд ультимы, как раз рюкзак без ячеек ее фишка.
Любопытно, есть ли сейчас проблемы с читерами?
И еще хотелось бы знать, в игре есть какие-то навыки для воровства и шпионажа?
Вот не понимаю, почему забыли ГеймМастеров?
Ведь это люди которые фактически работают на игру и вполне могут получать ЗП. Уж если хватает денег на контент менеджеров, можно и ГМов содержать.
делая бизнес в игре, РМТшники превращают эту самую игру в болото с ботами
Почти как распил денег на строительство дорог, школ и больниц.
Но деньги не пахнут же, верно?
После этого комментария я перестал думать о том, что в РТМ может быть что-то позитивное. Хотя раньше тоже немного склонялся к тому, что РТМ может расширить охват аудитории на таких людей и это хорошо.
Действительно, если мы хотим свой игровой мир, его нужно отделить от реального.
Когда играл в UO с полным лутом, были вполне доверительные отношения с друзьями в игре. Мы могли спокойно оставлять свои вещи в местах где собирались, пускать друг друга домой, и одалживать железо, давали персонажей на прокачку…
Ни в какой другой игре такого не встречал. Даже наоборот, когда играл в браузерки, где все вещи были привязаны к персонажу, лучше было не оставлять в клубе залогиненый аккаунт.
Как я считаю, чем более свободный лут, тем лучше отношения в коллективе, но страшнее вне его. Что еще больше сплочает.
Да это была классная механика. Мы собирались в офисе на всю ночь и проходили квест.
Только уже тогда многие игроки ныли про сложность, но слоган «Халявы не будет» работал. В результате достижения ценились.
Если бы не жуткий донат — ТЗ бы до сих пор было в топе.
Все потому что разработчики ставят на людей, которым лень строить социум в игре. Так, побегать нагнуть и свалить.
Это ж просто быстрые деньги от людей которые потом бросят!
Вот работали бы на концепцию «Люди как ресурс», улучшали бы социальные возможности — пополняли бы игру теми, кто строит долговременные отношения и кому выгоднее приводить друзей…
Игра это в каком-то роде тоталитаризм. И если кроме ограничений, дать народу хлеба и зрелищ — всем будет хорошо.
Проблема в том, что ограничивая взаимодействие людей и не давая других интересных активностей, игра скатывается. Тру-ПвПшники ничинают использовать механики для грифинга и «а че, я ничего не нарушал», а нормальные разбегаются.
Странно, что ты так считаешь. На мой взгляд, на сегодняшний день в Еве самый сложный и многогранный геймплей. Он конечно уже приедается, вырождается в метагейм, но все еще остается интересным и непревзойденным.
Очень крутая аналитика!
А мог бы ты расписать расшифровку всех названий индексов? А то в начале статья просто взрывает мозг тем, кто не знает этих сокращений.
Конкретно на том шарде где я играл, гильдия стоила столько голды, что без РТМ ее было не купить.
Какого геймплея, если вы его множите на ноль с помощью RMT и требуете следующего?
Вот что я хотел донести — нельзя рассматривать все как черное и белое. РТМ не множит на ноль, хоть и убивает игру.
Хотя если рассматривать в бесконечности, то да, любое РТМ это 100% смерть игры когда-нибудь. Вот только умрет она раньше по другим причинам.
Я думаю, memzm говорит что РТМ не самая главная проблема в ММО. Что скукота метагейма вызывает больший отток. И в этом он прав.
Ты же пытаешься донести то, что позволяя РТМ, мы даем «зеленый свет» разработчикам на дальнейшие действия в эту сторону. А эти силы можно было бы бросить как раз на улучшение геймплея. И да, я видел ужасные вещи, которые сделали с моими любимыми играми. Например в Ультиме мы не могли зарегистрировать гильдию, так как были студентами без денег. Видел любопытные идеи, убитые РТМ и такого не хочу.
К сожалению, РТМ не искоренить, даже если разработчик искренне будет против. И этим будут заняты искренние фанаты игры, которым легче заработать на игре чем в реале.
И мне кажется, что нужно поощрять игры с хорошим соотношением геймплэй/РТМ и уходить от плохого. И вот во многих играх идет просадка по геймплею, гораздо более критичная чем небольшое РТМ. А мы маловато обращаем на это внимание, на мой взгляд.
Просто разработчики смотрят на Еву, но это легенда, ее сложно повторить.
Мне еще виделся дополнительный игровой процесс с созданием выставок-лабиринтов, в которых посетителям самое интересное еще нужно было бы найти.
А не эти ваши нубокилы на респе!
Спасибо.
А игроки тру-пвпшники нужны, так как есть много людей которые любят адреналин, а не абсолютно безопасный кач, они могут просто заскучать. Но конечно, для ПК это не должно быть легко.
Любопытно, есть ли сейчас проблемы с читерами?
И еще хотелось бы знать, в игре есть какие-то навыки для воровства и шпионажа?
Ведь это люди которые фактически работают на игру и вполне могут получать ЗП. Уж если хватает денег на контент менеджеров, можно и ГМов содержать.
Действительно, если мы хотим свой игровой мир, его нужно отделить от реального.
Ни в какой другой игре такого не встречал. Даже наоборот, когда играл в браузерки, где все вещи были привязаны к персонажу, лучше было не оставлять в клубе залогиненый аккаунт.
Как я считаю, чем более свободный лут, тем лучше отношения в коллективе, но страшнее вне его. Что еще больше сплочает.
Хм… игра еще не вышла, а у меня все равно в голове недоверие и постоянно появляется в мыслях это «если...».
Только уже тогда многие игроки ныли про сложность, но слоган «Халявы не будет» работал. В результате достижения ценились.
Если бы не жуткий донат — ТЗ бы до сих пор было в топе.
Это ж просто быстрые деньги от людей которые потом бросят!
Вот работали бы на концепцию «Люди как ресурс», улучшали бы социальные возможности — пополняли бы игру теми, кто строит долговременные отношения и кому выгоднее приводить друзей…
Проблема в том, что ограничивая взаимодействие людей и не давая других интересных активностей, игра скатывается. Тру-ПвПшники ничинают использовать механики для грифинга и «а че, я ничего не нарушал», а нормальные разбегаются.
А мог бы ты расписать расшифровку всех названий индексов? А то в начале статья просто взрывает мозг тем, кто не знает этих сокращений.
Вот что я хотел донести — нельзя рассматривать все как черное и белое. РТМ не множит на ноль, хоть и убивает игру.
Хотя если рассматривать в бесконечности, то да, любое РТМ это 100% смерть игры когда-нибудь. Вот только умрет она раньше по другим причинам.
Ты же пытаешься донести то, что позволяя РТМ, мы даем «зеленый свет» разработчикам на дальнейшие действия в эту сторону. А эти силы можно было бы бросить как раз на улучшение геймплея. И да, я видел ужасные вещи, которые сделали с моими любимыми играми. Например в Ультиме мы не могли зарегистрировать гильдию, так как были студентами без денег. Видел любопытные идеи, убитые РТМ и такого не хочу.
К сожалению, РТМ не искоренить, даже если разработчик искренне будет против. И этим будут заняты искренние фанаты игры, которым легче заработать на игре чем в реале.
И мне кажется, что нужно поощрять игры с хорошим соотношением геймплэй/РТМ и уходить от плохого. И вот во многих играх идет просадка по геймплею, гораздо более критичная чем небольшое РТМ. А мы маловато обращаем на это внимание, на мой взгляд.