Ну еще прямо напрашивается литературный пример — Лабиринт отражений:
— Виртуальные зоны = сервера, так что какое-то кафе на окраине, где-то хостится и требует плату за обслуживание.
— Всякие обслуживающие профессии часто используют реальных людей, вместо скриптов, так как при хорошем обслуживании, можно получить чаевые.
— Платные игры, включенные в основное пространство
— Благотворительность и попрошайки.
— Программисты/хакеры
Кстати да, хорошая мысль. Учитывая то, что коммунизм базируется на том, что базовые ресурсы бесплатны, а если сделать бесплатным труд — то все товары будут бесплатны. Это конечно утопия, но в игре можно попробовать реализовать это.
Даже более, можно проверять и другие принципы построения общества и государства.
Я примерно о том же пытался сказать, но в другом контексте.
Я предлагал идею, «фримиум» модели монетизации, где те, кто не платит подписку привлекаются к «общественным работам». Ведь нужны не только трактирщики, но и крестьяне, солдаты, даже просто люди гуляющие по городу.
Единственное, что создает проблему — где появляются деньги, появляются профессионалы, которые будут пытаться поднять бабло, а не стать плэймейкером.
Было бы круто, если бы можно было бы запихнуть в проектор то, что уже построил ранее, хотя бы в масштабе. Но насколько я понимаю, туда можно положить любой obj файл, даже сделанный в 3д максе.
Пока не знаю, как к этому относиться, с одной стороны, крутое разнообразие в игре, а с другой — для действительно серьезных вещей — нужен навык 3д моделлера.
А вот масштабирование — реально круто. Похожая тема с проектором есть в Space Engineers, но без масштаба (там это не возможно по механике). Благодаря таким чертежам, можно скачать кучу крутейших кораблей в свободном доступе прямо в стиме. Я даже представить не могу, как это будет круто, если это добро будет в ММО, еще и с масштабированием.
Было бы круто добавить аналитики. Например привязаться к чему-то важному в каждой игре, вроде минимальной возможной недвижимости. А так статья ни о чем.
Атрон, не всегда платят за победу. Серьезно, глянь на ПоЕ где люди донатят на внешку и большую часть времени играют соло. Так вот там есть МТ которые дают преимущества, но полный комплект стоит баксов 15-20, хоть и без него можно играть. То есть система похожа на покупку игры, но с бесконечным триалом. А законодательно — может сильно пролететь. Это не плохая система, ее просто дискредитировали.
И игры которые мне нравятся — обладают намного большей глубиной, чем можно рассмотреть, даже при большом тестовом периоде. В том же ПоЕ я начал платить только через пару лет игры! Если бы меня заставили это делать сразу — я бы просто не стал играть. А для ММО это еще и наполнение мира, часть «контента».
А если не дать возможность ММОшкам быть хоть частично бесплатными — то их начнут делать маркетологи…
Вообще, разрушение в таких играх очень важно. В тех же инженерах — это камень преткновения: когда отрывает пол корабля из-за установленного ротора на нём, когда ракета без взрывчатки оказывается даже более разрушительней… Это тупо бесит.
Но если это ММО — то в первую очередь надо разрабатывать методы сосуществования большого количества людей. А они показывают разрушение.
На деле — это не будет ММО. Так же как и инженеры наверно выйдет — Х людей на сервер и все. Сейчас всему подряд лепят ярлык ММО.
Когда собирались каждую неделю на пиво все, кто играл в городе в определенную ММО. И когда понимал, что окружающие совершенно не понимают, о чем мы говорим.
Вообще — это очень хороший знак. Значит экосистема игр дошла до той степени, когда выгоднее вызывать доверие, чем деньги любой ценой.
Собственно, история с «Rise to Ruins», которые вернули деньги бэкерам тоже показательна — их продажи неплохо взлетели и многие просто купили игру как благодарность. (Кстати, сама игра тоже неплохая)
Ну в МТГА «дэйлики» это вообще произведение искусства. Они не только работают на удержание, но и мотивируют поиграть другими колодами. Плюс в начале игры так вообще награждает готовыми колодами для обучения и выбора, чем играть.
А вот ВоВ меня совсем демотивировал играть. Там на эти дэйлики столько времени нужно, а не делать их не самое выгодное дело. Так что каждый день как на работу, и накопление отдыха не спасало.
Согласен. Такая же штука. Если меня друзья позовут гулять — я выберу друзей, а не ММО. То же и с девушкой.
Но правда гораздо больше влияет фактор «качества времени». Если я и дохожу поиграть — то тогда, когда хочу отдохнуть, проще в синглы играть.
Моего брата от этого сильно «бомбит». Ему по пол года в рейсе, очень не прикольно, что вроде оффлайн игра, а нужен инет, посреди океана. Вот и приходится пользоваться торрент версиями. Сейчас он покупает игру в Стиме, а качает на торренте.
Тут «строить» подразумевает не только какой-то крафт, а в первую очередь построение социальных связей, какая-то гильдийская работа, даже то же организованное ПК.
А если ты просто зашел, сам покачался, а потом пошел убивать кого видишь — то тут никакой созидательное деятельности нет, и в целом, от таких игроков было бы хорошо избавляться.
Просто твое описание прямо таки намекают на одну известную ММО.
Просто я говорил об ограниченной «возможности заработать подписку», а ты о неограниченной «возможности заработать».
— Виртуальные зоны = сервера, так что какое-то кафе на окраине, где-то хостится и требует плату за обслуживание.
— Всякие обслуживающие профессии часто используют реальных людей, вместо скриптов, так как при хорошем обслуживании, можно получить чаевые.
— Платные игры, включенные в основное пространство
— Благотворительность и попрошайки.
— Программисты/хакеры
Даже более, можно проверять и другие принципы построения общества и государства.
Я предлагал идею, «фримиум» модели монетизации, где те, кто не платит подписку привлекаются к «общественным работам». Ведь нужны не только трактирщики, но и крестьяне, солдаты, даже просто люди гуляющие по городу.
Единственное, что создает проблему — где появляются деньги, появляются профессионалы, которые будут пытаться поднять бабло, а не стать плэймейкером.
Пока не знаю, как к этому относиться, с одной стороны, крутое разнообразие в игре, а с другой — для действительно серьезных вещей — нужен навык 3д моделлера.
А вот масштабирование — реально круто. Похожая тема с проектором есть в Space Engineers, но без масштаба (там это не возможно по механике). Благодаря таким чертежам, можно скачать кучу крутейших кораблей в свободном доступе прямо в стиме. Я даже представить не могу, как это будет круто, если это добро будет в ММО, еще и с масштабированием.
И игры которые мне нравятся — обладают намного большей глубиной, чем можно рассмотреть, даже при большом тестовом периоде. В том же ПоЕ я начал платить только через пару лет игры! Если бы меня заставили это делать сразу — я бы просто не стал играть. А для ММО это еще и наполнение мира, часть «контента».
А если не дать возможность ММОшкам быть хоть частично бесплатными — то их начнут делать маркетологи…
Но если это ММО — то в первую очередь надо разрабатывать методы сосуществования большого количества людей. А они показывают разрушение.
На деле — это не будет ММО. Так же как и инженеры наверно выйдет — Х людей на сервер и все. Сейчас всему подряд лепят ярлык ММО.
Собственно, история с «Rise to Ruins», которые вернули деньги бэкерам тоже показательна — их продажи неплохо взлетели и многие просто купили игру как благодарность. (Кстати, сама игра тоже неплохая)
А вот ВоВ меня совсем демотивировал играть. Там на эти дэйлики столько времени нужно, а не делать их не самое выгодное дело. Так что каждый день как на работу, и накопление отдыха не спасало.
Но правда гораздо больше влияет фактор «качества времени». Если я и дохожу поиграть — то тогда, когда хочу отдохнуть, проще в синглы играть.
https://mmozg.net/psychology/2019/03/26/bog-vremeni.html#comment193150
Эта позиция как раз отражает и мое мнение.
Я вообще не особо в курсе, какие именно игры, но там не в стиме были проблемы. Сама игра хотела в инет периодически.
Ultima Online
А если ты просто зашел, сам покачался, а потом пошел убивать кого видишь — то тут никакой созидательное деятельности нет, и в целом, от таких игроков было бы хорошо избавляться.