С одной стороны «за игрового персонажа всегда играл один человек», а с другой «Лу Моу ..., но играл редко». По моим представлениям это противоречие. Или там как-то можно играть, но не персонажем?
P.S. Мушен и Моушенг — это одна и та же фамилия в разных переводах или там кто-то третий есть?
Авторы признают, что корпорации из демократических стран меньше.
In other words, founders from nations with morepredictable and transparent institutions tend to hire fewer employees.
Но почему-то выбирать корпорации сравнимого размера они не стали. Хотя перекос в статистике в сторону США и ЮК учитывали — выбирали не все корпорации, а по 100 для каждой страны.
Интересно, что данные по мультиаккаунтам с ССР есть — они учитывали размер корпораций на уровне физических лиц, то есть, например, корпорации со своими твинками считались как корпорации с одним членом.
Представил, что в League of Legends или Overwatch можно играть не всем набором персонажей, а только N выбранными и N повышается покупкой. Я, почему-то уверен, что это преимущество. Ты же не просто выбираешь персонажа, а с учетом его сочетания с соратниками и/или противниками.
Вряд ли стоит ориентироваться на статью в википедии. Она цитирует большую советскую энциклопедию, но картинка взята неизвестно откуда. Вряд ли она отражает общие принципы построения «лавы», так как вряд ли кто-то использовал бы такой «зерг» для разведки (применение 1).
А вот здесь человек с ссылкой на книжки
Караулов Н.А. Казачья лава, и ее современное значение. СПб. 1912.
Миткович В. Казачья лава. СПб. 1898.
рассказывает, что
В наиболее общем виде лава — это особый боевой порядок кавалерии при атаке, характеризующийся разомкнутым строем и построением в одну шеренгу (с поддержками в глубине). В принципе, это — кавалерийский аналог пехотной цепи.
Такой строй вполне можно представить и в разведке. Но на зерг не похоже.
В ЛоЛе есть рынок «драйверства», как это называли в линейке, только для зарабатывания не уровня, а пвп рейтинга. Но в количественном отношении рынок, наверное, поменьше, чем в ммо, хотя никаких исследований этого вопроса я не знаю.
Я на днях удивился и решил посмотреть, что это незнакомое на первом месте по текущим зрителям на твиче. Да, это был атлас, но все стримеры делали кто что, кто ютуб смотрел, кто музыку слушал. Интригу развеял стример, который показывал крупным планом твит разработчиков о том, что в связи с непредвиденными обстоятельствами старт откладывается до починки сервера, примерно на сутки.
Вот, наверное, народ обиделся и пошел отзывы писать.
P.S. Мушен и Моушенг — это одна и та же фамилия в разных переводах или там кто-то третий есть?
Если по верхам смотреть, должно быть интересно.
Авторы признают, что корпорации из демократических стран меньше.
Но почему-то выбирать корпорации сравнимого размера они не стали. Хотя перекос в статистике в сторону США и ЮК учитывали — выбирали не все корпорации, а по 100 для каждой страны.
Интересно, что данные по мультиаккаунтам с ССР есть — они учитывали размер корпораций на уровне физических лиц, то есть, например, корпорации со своими твинками считались как корпорации с одним членом.
В каком смысле? Судя по вики, f2p там со второго сезона, то есть два года как.
Если кто-то определяет зерг как нечто пугающее, то аналогия есть. Но тогда и в каждом ужастики — атака зерга.
А вот здесь человек с ссылкой на книжки
Караулов Н.А. Казачья лава, и ее современное значение. СПб. 1912.
Миткович В. Казачья лава. СПб. 1898.
рассказывает, что
Такой строй вполне можно представить и в разведке. Но на зерг не похоже.
Вот, наверное, народ обиделся и пошел отзывы писать.