Купил игру, скачал установщик, положил себе на диск — в любой момент устанавливаешь игру, можно в оффлайне, и играешь.
Собственно, этим гог выделился в свое время — покупаешь игру, а не берешь ее в аренду.
Сейчас есть все это модное: клиент для скачивания игр одним кликом, автообновления, друзья, достижения. Но базовый функционал остался.
Возможно, что из вариантов «человек преследует личные цели» и «человек приводит в качестве подтверждения своих слов совсем не связанную с ними ссылку, то есть не понимает о чем спорит» я выбрал не тот вариант.
Интересно, это я слишком хорошо думаю о людях или слишком плохо ;-)
Теперь мне кажется, что вся волна была поднята ради переходов по этой ссылке, но поскольку я уже сходил, то скажу.
Там помимо бенчмарков ВоВ на разных компьютерах, приводятся скриншоты для разных настроек графики с сравнением «с опцией»/«без опции». Ничего, что заставляло бы думать, что картинка разная при одинаковых настройках на разных машинах, там нет.
Спасибо так же всем отписавшимся. Да, я экстраполировал с предыдущей заметки, поскольку здесь о своих тратах писали меньше. Так гораздо понятнее. Значит, гипотетический дизайнер просчитался.
Особое спасибо Ksheihasse за углубленное описание механики!
Многие — это практически все высказавшиеся. Может я невнимательно читал, но вроде пока вообще никто не сказал «а я вообще ничего не купил» (хотя у кого-то были такие друзья). Все возмущаются суммой автора, но сами купили «на двести рублей», «по акции еще с чем-нибудь» и тому подобное.
Не только наши, а вообще преподы. В Германии, например, защита докторской(кандидатской) диссертации совершенно официально аналогична сумме нашей защиты с экзаменом по специальности. Можно задавать не только вопросы по работе, но и любые вопросы из данной области знаний.
Зависит от принципов балансирования. Можно постараться уравновесить альянс игроков с максимальным скилом поставив их против в N раз большего числа игроков. Или, если численность игроков на сервере должна быть одинакова — добавить к ним на сервер новичков, а на другой сервер — обычных новичков против сервера с обычными игроками.
Проблемы возможны, если все объединятся в небольшое число альянсов, так что разбавлять станет некем.
Еще одна возможная проблема — если балансировка будет слишком хороша, она будет размывать мотивацию игроков — зачем играть хорошо и часто, если за это в следующем сезоне в наш сервер просто определят меньше игроков.
А разместил этот «тест» — производитель системы аналитики, встраиваемой в игру. Если игру продавать или брать подписку, зачем она нужна? Так зачем удивляться навязываемому «тестом» мнению.
Удобство практического использования зависит от интерфейса. Конечно, если у нас, как десять лет назад, есть только поиск по названию, то дело плохо.
Однако есть структурированный поиск предметов: Расходники/Зелья/Зелья восстановления здоровья — и вот у нас только зелья на здоровья. С возможностью выбрать уровнем ниже эффективность зелья или сортировкой по возрастанию/убыванию эффективности.
Еще есть иконки. Нужно стандартизованное узнавание — зелья на здоровье имеют иконку с колбой, заполненной красной жидкостью и т.д. Эффективность отображается числом в углу иконки.
Еще для информативности есть всплывающие подсказки: с общим описанием или с конкретным количеством восстанавливаемого хп.
Можно придумать что-то типа адаптивного поиска — вводишь «зелья на здоровье» или «зелье хп», а получаешь список из любовных зелий №9 и прочих.
А это — «от нежелающих напрягаться — нежелающим напрягаться»
В Лиге нет ни покупки скинов за игровые деньги, ни биржи по их обмену на реальные. Так что какой бы скин, кроме стандартного, ты не увидел, ты уверен — человек потратил на него реальные деньги, это не показатель каких-либо достижений внутри игры.
В основе ES, в который добавлено немного EL. Например, уровни в исследованиях, которые открываются при открытии не всех, а только части наук предыдущего уровня. Аналогов системы внутренней политики я не припомню. Несколько напоминает Stellaris, но она там не с релиза, а была добавлена примерно в одно время, так что сложно разобраться, кто у кого подсмотрел или они пришли к схожим идеям независимо.
Но большой упор на лор и историю — одна игра на каждую расу будет интересна всем. Повторное прохождение может понравится не всем, игра более камерна, чем тот же Stellaris.
То есть и буровые, и вскрышные добывают руду открытым способом — как из карьера на Земле. Почему тогда вскрышные? Какой смысл проводить вскрышные работы, если руда и в поверхностном слое есть?
А вот «тяжелые» вполне понятно, если они отличаются большим тоннажем, большей скоростью добычи и т.п.
А буровые корабли вскрышные работы не проводят? Бурят шахты в астероиде?
Твердые астероиды как орешки, что ли, снаружи твердая скорлупа, которую надо вскрыть, а внутри мягкая руда?
То есть Хитцу не прав, и корабль вскрышно-буровой не потому, что вскрывает и потом бурит, а потому что или вскрывает твердые астероиды, или быстро бурит остальные?
Тогда «вскрышная» — это описание процесса по цели, а «буровая» — по способу. Почему бы тогда не оба корня брать из цели — «вскрышно-добычный корабль». Ну или оба по способу — каким образом проводят вскрышные работы? Или может обобщить «корабль для открытой разработки астероидов»? Все равно ведь они все одним способом добывают? Или есть вскрышно-какие-то другие корабли?
Купил игру, скачал установщик, положил себе на диск — в любой момент устанавливаешь игру, можно в оффлайне, и играешь.
Собственно, этим гог выделился в свое время — покупаешь игру, а не берешь ее в аренду.
Сейчас есть все это модное: клиент для скачивания игр одним кликом, автообновления, друзья, достижения. Но базовый функционал остался.
Возможно, что из вариантов «человек преследует личные цели» и «человек приводит в качестве подтверждения своих слов совсем не связанную с ними ссылку, то есть не понимает о чем спорит» я выбрал не тот вариант.
Интересно, это я слишком хорошо думаю о людях или слишком плохо ;-)
Там помимо бенчмарков ВоВ на разных компьютерах, приводятся скриншоты для разных настроек графики с сравнением «с опцией»/«без опции». Ничего, что заставляло бы думать, что картинка разная при одинаковых настройках на разных машинах, там нет.
Призываю не поднимать ему траффик!
Спасибо так же всем отписавшимся. Да, я экстраполировал с предыдущей заметки, поскольку здесь о своих тратах писали меньше. Так гораздо понятнее. Значит, гипотетический дизайнер просчитался.
Особое спасибо Ksheihasse за углубленное описание механики!
Проблемы возможны, если все объединятся в небольшое число альянсов, так что разбавлять станет некем.
Еще одна возможная проблема — если балансировка будет слишком хороша, она будет размывать мотивацию игроков — зачем играть хорошо и часто, если за это в следующем сезоне в наш сервер просто определят меньше игроков.
Однако есть структурированный поиск предметов: Расходники/Зелья/Зелья восстановления здоровья — и вот у нас только зелья на здоровья. С возможностью выбрать уровнем ниже эффективность зелья или сортировкой по возрастанию/убыванию эффективности.
Еще есть иконки. Нужно стандартизованное узнавание — зелья на здоровье имеют иконку с колбой, заполненной красной жидкостью и т.д. Эффективность отображается числом в углу иконки.
Еще для информативности есть всплывающие подсказки: с общим описанием или с конкретным количеством восстанавливаемого хп.
Можно придумать что-то типа адаптивного поиска — вводишь «зелья на здоровье» или «зелье хп», а получаешь список из любовных зелий №9 и прочих.
А это — «от нежелающих напрягаться — нежелающим напрягаться»
Еще в линейке АоЕ не било белых персонажей. ПК так стать было нельзя.
В основе ES, в который добавлено немного EL. Например, уровни в исследованиях, которые открываются при открытии не всех, а только части наук предыдущего уровня. Аналогов системы внутренней политики я не припомню. Несколько напоминает Stellaris, но она там не с релиза, а была добавлена примерно в одно время, так что сложно разобраться, кто у кого подсмотрел или они пришли к схожим идеям независимо.
Но большой упор на лор и историю — одна игра на каждую расу будет интересна всем. Повторное прохождение может понравится не всем, игра более камерна, чем тот же Stellaris.
А вот «тяжелые» вполне понятно, если они отличаются большим тоннажем, большей скоростью добычи и т.п.
Твердые астероиды как орешки, что ли, снаружи твердая скорлупа, которую надо вскрыть, а внутри мягкая руда?
То есть Хитцу не прав, и корабль вскрышно-буровой не потому, что вскрывает и потом бурит, а потому что или вскрывает твердые астероиды, или быстро бурит остальные?