avatar
А стротельство — из Subnautica! :)
avatar
отложить до тех пор, пока не станешь готов
Простите, что встреваю в серьёзные материи, нооо… :)

avatar
Закат, мне кажется, модовый, в базовой игре нет таких плавных переходов цветов :)
avatar
… когда утренний прогноз погоды «Ливни со снегом» воспринимаешь как призыв к действию. :)
avatar
смотря фильм, хотите повернуть камеру правой кнопкой мыши
Между прочим, это серьёзная проблема при просмотре игровых видео Kerbal Space Program :)
avatar
Но… это же был ответ на скриптованную нпц-речь… :)
avatar
Но какой же он злодей, если все его «злодейства» против NPC? (четвертую серию ещё не смотрел, может что-то не знаю). Кстати, ещё неизвестно, человек ли он :)
avatar
После хакнета часто советуют Uplink, который более широкий и глубокий, но у него к сожалению серьёзный недостаток — на современных мониторах очень мелкая картинка и шрифт, и никак не настраивается.
avatar
В середине первой серии упоминались числа. Примерно 2000 хостов и 1400 гостей. Мне это показалось очень странным — если там примерно половина гостей, почему они почти не встречаются друг с другом?
avatar
Спасибо за рассказ :) В глаза сразу бросается тот же самый шрифт, что был в ArcheAge. Это как-то… странно. Так их и перепутать можно :)
avatar
Схема из КСПедии:

Есть два вида радиаторов: панели отводят тепло от детали, к которой они прикреплены и соседних с ней, а продвинутые раскладные радиаторы — от всего корабля.

Если вопрос в том, как это работает на практике, у меня пока нет обширных впечатлений именно из 1,2. По опыту 1,0 это была интересная механика, с учётом которой нужно планировать корабли. Особенно это проявлялось при использовании ядерных двигателей — они сильно грелись и их надо было как следует охлаждать. До добычи ресурсов в 1,0 я не дошёл, может вот сейчас доберусь.
avatar
Даа, мне тоже эта часть настроек сложности понравилась. Ещё не успел проверить, растёт ли устойчивость к перегрузкам с уровнем кербонавтов.

А вот прочность деталей пока хоть и введена, но одинакова для всех-всех компонентов. Так что над этим аспектам ещё предстоит поработать (моддерам?)
avatar
подвеску Урсы
У меня сложилось впечатление, что над физикой ровера ещё вообще не работали. Он просто парит на заданной высоте над поверхностью, а колёса пытаются её повторять. Никаких заваливаний на кочках, плавное скольжение. :) То есть это скорее плейсхолдер такой :)
avatar
Насколько тут видно, показывается в явном виде поток топлива, и можно задавать приоритет, из каких баков брать в первую очередь, балансировать расход чтоб центр масс не менялся, всё такое.
avatar
Так это отработка аварийного сброса капсулы. :) Там не до «круто», лишь бы подальше от взрывающейся ракеты улететь :)
avatar
Жалко только, что уже больше года они там не пишут. А сам блог прекрасный, да :)
avatar
Тем временем:
— 1.2 выходит на следующей неделе, 11 октября
— после выхода 1.2 разработчики коллективно покидают команду
avatar
Очень здорово :) Напомнило вот ещё вот это:

avatar
В текстовом виде
board.dualthegame.com/index.php/topic/10000-kickstarter-ama-event-first-part/
то, что не вошло в видео к счастью можно прочитать в тексте.
avatar
Её будет мотать туда-сюда при переходе условной границы. На сайте они объясняют свою модель — куб просто разделён на шесть «пирамидок», от грани к центру, с гравитацией направленной точно перпендикулярно поверхности. :)