Не обошли вниманием и исследователей-одиночек. Помимо месторождений, которые нужно бурить, на поверхности встречаются и выходы минералов, которые можно собирать попроще, с помощью особых взрывателей. Добыча, по сравнению с буровыми установками, невелика, но так есть шанс найти особо ценные изотопы, какие иногда бурением не сыскать.
А мне пейзажи понравились :) Что до дома, даже в таком виде строительство выглядит нормально. Вопрос только, будет ли у домов какая-то функциональность кроме эстетической? Minecraft это прекрасно, но строительство ради строительства не всех вдохновляет.
Схожие идеи приходят в головы и разработчикам Pathfinder. На фоне других не слишком интересных деталей, там предложена занятная концепция привязки предметов. Игрок обладает «астральными нитями», которыми по своему желанию «привязывает» экипировку. «Непривязанные» вещи при смерти выпадают. Чем лучше вещь, тем больше нитей нужно затратить на привязку. Число нитей растёт с уровнем, но в целом ситуация такова, что привязать полный комплект можно только для обычных вещей, а когда вся экипировка крута, приходится выбирать.
Тем временем стало известно об изменениях планов разработчиков на 0.19. Чтобы не откладывать выпуск уже «почти готовых» элементов, в следующую версию войдут только разогрев в атмосфере и новая анимация кербонавтов. Благодаря этому 0.19 увидит свет быстрее, чем планировалось, а оставшиеся запланированные штуки отправятся в 0.20.
Сны о родном доме скорее, персонализированном в вулкане. Жалко, размер страдает местами. Но поэма всё равно хорошая. А чтобы переводить стихи, их нужно заново писать. Очень это трудоёмкое занятие. :)
Учитывая, как на самом деле выглядит Планетсайд, это действительно впечатляющие работы. :) Не поймите неправильно, игра достаточно красива — но не настолько :)
Это прекрасно. К вопросу об уникальном крафте. :) Я бы даже не стал такое пробовать, потому что пока конструкции из отдельных частей «не по правилам». Но других это не смущало, и пожалуйста, главное физика позволяет. :)
К середине марта они точно ничего не выпустят, если у них всё в процессе разработки. :) Пока есть какие-то разрозненные детали, а всё это надо собрать вместе и оттестировать.
Я думаю, когда-нибудь и до такого доберутся, когда компьютеры станут ещё меньше и мощнее :) Подобные сложные системы станут возможны, когда в базе данных игры будут хранится не параметры вещей и даже не интервалы параметров, а, в пределе, несколько главных физических констант, и всё остальное будет обсчитываться более или менее честной «физикой». И тогда уже будет не симулятор катапульты, а симулятор всего :)
Попробовал. Все претензии к графике снимаю. :) Настройками можно добиться почти полного отсутствия «карандашного» эффекта. Я в восторге. Хайнлайновские космодесантники тоже. Для любителя НФ эта игра как глоток свежего воздуха. :)
www.betacake.net/2011/08/23/archeage-complete-classes-list/