Ага, спасибо. А то я уж удивился — силами игроков вряд ли такое сделаешь, а со стороны разработчиков нельзя разглашать подобную информацию ни в коем случае :)
Вообще интересно, если закономерность есть. Это как следующий уровень просветления, для самых настойчивых.
Так а там действительно в Го играют? Или это означает, что вместо навыка с одним названием («дуболомство», или «коневальство») качается навык в другим — «Го», в данном случае?
С удовольствием почитал, спасибо большое! А чем грозит нападение «демонов» — можно ли потерять корабль? И надо ли его потом ремонтировать по возвращении (про краткосрочный ремонт я примерно понял…)?
Не-а! Я ж дитя современных сверхскоростных технологий и острого дефицита внимания, прочитал первые несколько слов заголовка, увидел видео, и начал сканить текст в поисках ссылок ;) (не совсем так, но если утрировать — то примерно так, к сожалению)
Аааа! Я думал в видео — сам комикс (перелистываемый под музыку… наверное… даже не знаю, что я себе представил), и не нажимая полез на их сайт искать человеческий формат :)
Видеофобия подвела. Извини, теперь понял, ещё раз спасибо!
Интересно, что хороший художник не обижается, когда восхищаются его картиной, как он смог увидеть в среднестатистическом оранжевом закате переливистую игру фиолета, изумруда, рубина и ещё палитру цветов и всяческих драгоценностей. Видеть красоту тоже надо уметь — и уметь передать это другим. Глядишь, и они начнут замечать сполохи зелени и синевы там, где до этого видели только «красный».
Так что — спасибо. Рассказывай дальше, пожалуйста.
Да, классное воодушевление для тех, кто уже разбирается, не почивать на лаврах :) Осталось новичкам объяснить, где искать таких золото-инструкторов. Порог вхождения в игру действительно неслабый там.
Ну да, зависит от жанра игры и от жанра времяпровождения в ней.
Я не смог (что примерно равно «не смог заставить себя захотеть», так что тут без каких бы то ни было обвинений) влиться с 7С команду в Салеме, потому что редко там появлялся, и когда появлялся — не мог приносить пользу команде даже рубкой дров или каким-то другим рутинным занятием, потому что не знал, какие сейчас цели и планы — всё это обсуждалось в ТС. И когда пересекался — то сначала сильно удивился тишине в чате, потом уже понял, где все :)
Ну а ситуации, где бой и нужны быстрые реакции — это да, тут голос наверное необходим. Только мне такие ситуации не очень интересны в играх.
Вообще интересно, если закономерность есть. Это как следующий уровень просветления, для самых настойчивых.
А вообще — молодцы, что они этим озаботились. Не самый жизненно важный эффект, но будет сильно влиять на атмосферу игры. «Атмосферу», мхе-хе.
Дополнение: Вот я тормоз! :)
Видеофобия подвела. Извини, теперь понял, ещё раз спасибо!
Интересно, что хороший художник не обижается, когда восхищаются его картиной, как он смог увидеть в среднестатистическом оранжевом закате переливистую игру фиолета, изумруда, рубина и ещё палитру цветов и всяческих драгоценностей. Видеть красоту тоже надо уметь — и уметь передать это другим. Глядишь, и они начнут замечать сполохи зелени и синевы там, где до этого видели только «красный».
Так что — спасибо. Рассказывай дальше, пожалуйста.
PS И перед «что» нужна запятая ;)
Я не смог (что примерно равно «не смог заставить себя захотеть», так что тут без каких бы то ни было обвинений) влиться с 7С команду в Салеме, потому что редко там появлялся, и когда появлялся — не мог приносить пользу команде даже рубкой дров или каким-то другим рутинным занятием, потому что не знал, какие сейчас цели и планы — всё это обсуждалось в ТС. И когда пересекался — то сначала сильно удивился тишине в чате, потом уже понял, где все :)
Ну а ситуации, где бой и нужны быстрые реакции — это да, тут голос наверное необходим. Только мне такие ситуации не очень интересны в играх.