Ну, в данном случае, в контексте Archeage, мы говорим о рисунках, которые наносятся на плащи (это уже было в Aion, кстати), на паруса кораблей, а теперь также используемые и в качестве оформления интерьера дома.
Кстати, насколько я понимаю, рисунки можно также наносить и на фасады, и на входную табличку. И вот тут возникает интересный момент. Дело в том, что в отличие от NPC-территорий, владелец территории на Северном Континенте может решать, кому быть на его территории. Вот вам и цензор?
То, чего нет. Собрали кучку предметов по списку, неважно, толпой или в одиночку. Сложили в кошелку, она же крафт-стейшн, она же гном. Как следует потрясли… опаньки, вот и доспех получился. Собирательство в чистом виде. Низшая ступень развития человечества.
Это ты с нескрываемым раздражением рассказал о моем видении крафта. Но тебе достаточно было рассказать о своем видении крафта в ММО. Именно в ММО, как части общей механики взаимодействия. Я вижу, что в твоем понимании крафт — это не то, чем можно заниматься «толпой». Кстати, определение «толпа» в адрес команды здесь тоже характерный звоночек. Но я не понимаю, зачем существовать глубоко персональной механике в ММО.
Возможно, я не прав. Возможно, отношений «продавец-покупатель» в качестве основы взаимодействия достаточно. Но в таком случае из крафта вытесняют меня, человека, который хочет заниматься в игре крафтом с друзьями и для друзей в первую очередь.
Боюсь, что при подобном подходе очень быстро возникнет «самый главный настройщик пианино», на которого вся настройка и будет переложена. В подходе LA2 важна возможность разной степени увлеченности процессом, и даже опосредованное участие в крафте. Кому-то нравится локация и ее детали. Кому-то мечта о том, как он станет большим и сильным, когда прокачается. Кому-то — выращивание питомца. Но все эти люди, странным образом, имея разные приоритеты, занимаются общий делом. Вот что наиболее важно для любого занятия в ММО, на мой взгляд.
Для меня совпадение мироощущения — слишком важный момент, пускай и субъективный. То есть если мы совпадем по другим параметрам восприятия мира, тогда конечно. Но эти внешние проявления вкуса, это как встреча по одежке.
Это, скорее, прикладной навык ухода за животными. Ведь, в конце концов, кому как не пастуху лучше знать, какая трава имеет лечебные свойства для живности и прочие практические штуки? :)
Атмосферу игрового мира в субъективном его понимании. Мне не хочется воспринимать то место, где я провожу так много времени, «развлекалкой» или «потешкой». Это не значит, что я хочу представить игру чем-то более серьезным, чем она есть на самом деле. Просто мое представление о развлечении вот такое. Без Haris Pilton (хотя в WoW я нахожу это уместным из-за выбранной юморной стилистики и общей аттракционности).
Но я склоняюсь к тому, что ради частных галерей, ради частных библиотек (а ведь в ArcheAge есть в том числе и возможность писать/издавать книги), можно рискнуть. Да, возможно, жемчужина в навозе, хотя я не столь категоричен по поводу общего соотношения, но это будет отображением реальности, потому что в конечном итоге я в ММО ради людей. Это еще один способ каждому человеку проявить себя настоящего.
То есть, к примеру, твою эмблему Галактической Империи я, скорее всего, не смогу воспринять положительно, но зато это сразу даст понять, что мы по-разному смотрим на игровой мир и его предназначение. :) Еще один идентификатор «свой/чужой». :)
Идея как с обучением тактике через Го, так и получение бонусов при соблюдении формации — прекрасна. И, на самом деле, это же очевидный способ сделать игру более интересной, динамичной и осмысленной.
Весь торговый остров — сплошное разрушение атмосферы, это да. От казино до плавучего дворца с официантками. Про казино я потому и не писал, что не вижу ничего в нем хорошего. Ну, то есть азартные игры — это ладно, я не против. Тем более, что там даже чертеж на дом можно выиграть. Но то, как это обставлено, выглядит, мягко говоря, неудачно.
Синглплей все же живет 40-60 часами игрового времени, если это не стратегии-песочницы. То есть сделал, отгрузил, занялся следующим проектом. Это потоковый метод, который кормит разработчиков. Ребята из ArenaNet вкалывают как лошади, а мы им заплатили только один раз. Да, заплатили прилично. Но, если бы они работали по типу подписки, они бы уже получали дополнительные деньги.
Колин Йохансон вчера заявил, что пока нового дополнения нет даже в планах. «Все силы брошены на поддержание живого мира». На мой взгляд, это вложения в репутацию. Попытка закрепить аудиторию. Но это именно затраты, на мой взгляд.
Думаю, btp рассматривается многими как частный случай ftp, хоть это и неверно, с точки некоторых доводов, о которых говорил Скотт. А что за «а-ля синглы» в MMO? TSW?
Я нисколько не заставляю писать об игре. :) Просто что-то мне подсказывает, что теперь, с появлением корабля, у тебя будет масса интересных тем. И по поводу его обустройства, и по поводу командной игры, и по поводу приключений в Астрале. Многие ли из тех, кто так быстро сбежал из Аллодов, смогут похвастаться такими рассказами там, куда сбежали?
Пока очень рано вообще делать выводы хоть о чем-то. На днях в животноводстве произошла очередная революция. Так что, думаю, и до разгуливающих коз доберутся.
Нельзя. Только готовые модели. Любителям сложной архитектуры стоит озаботиться захватом территорий и строительством замков. Вот они как раз в виде конструктора. :)
Я имел в виду, что все эти занятия в империи — это занятия одиночки, мало меняющиеся от наличия постоянной группы.
Кардинально меняющиеся. Без стендинга не поставишь, к примеру, исследовательский пос. Стендинг твоего агентраннера может вытянуть корпоративный стендинг существенно. Майнить в трюм глупо, кто-то должен отвозить. Опять же, имея стендинги к определенной корпорации, переработка руды намного выгоднее. Торговать перепродажей — это одно, а торговать накопанным или слутанным твоими товарищами — намного интереснее и выгоднее.
Что касается EVE, то общеизвестно, что около 90% игроков — безвылазные жители империи. Майнинг, агентраннинг, торговля — это то, чем они в основном и занимаются — по очевидным причинам. Сингл-контент, не?
Абсолютно точно «не». Представление о том, что если они в империи, то обязательно по одному, и что связать их может только страх перед нападением, в противном случае они разбегаются, не самый ли странный из возможных выводов?
Кстати, насколько я понимаю, рисунки можно также наносить и на фасады, и на входную табличку. И вот тут возникает интересный момент. Дело в том, что в отличие от NPC-территорий, владелец территории на Северном Континенте может решать, кому быть на его территории. Вот вам и цензор?
Это ты с нескрываемым раздражением рассказал о моем видении крафта. Но тебе достаточно было рассказать о своем видении крафта в ММО. Именно в ММО, как части общей механики взаимодействия. Я вижу, что в твоем понимании крафт — это не то, чем можно заниматься «толпой». Кстати, определение «толпа» в адрес команды здесь тоже характерный звоночек. Но я не понимаю, зачем существовать глубоко персональной механике в ММО.
Возможно, я не прав. Возможно, отношений «продавец-покупатель» в качестве основы взаимодействия достаточно. Но в таком случае из крафта вытесняют меня, человека, который хочет заниматься в игре крафтом с друзьями и для друзей в первую очередь.
Но я склоняюсь к тому, что ради частных галерей, ради частных библиотек (а ведь в ArcheAge есть в том числе и возможность писать/издавать книги), можно рискнуть. Да, возможно, жемчужина в навозе, хотя я не столь категоричен по поводу общего соотношения, но это будет отображением реальности, потому что в конечном итоге я в ММО ради людей. Это еще один способ каждому человеку проявить себя настоящего.
То есть, к примеру, твою эмблему Галактической Империи я, скорее всего, не смогу воспринять положительно, но зато это сразу даст понять, что мы по-разному смотрим на игровой мир и его предназначение. :) Еще один идентификатор «свой/чужой». :)
То есть подчинить большинству меньшинство, заломав им руки за спину на всякий случай? :)
Синглплей все же живет 40-60 часами игрового времени, если это не стратегии-песочницы. То есть сделал, отгрузил, занялся следующим проектом. Это потоковый метод, который кормит разработчиков. Ребята из ArenaNet вкалывают как лошади, а мы им заплатили только один раз. Да, заплатили прилично. Но, если бы они работали по типу подписки, они бы уже получали дополнительные деньги.
Колин Йохансон вчера заявил, что пока нового дополнения нет даже в планах. «Все силы брошены на поддержание живого мира». На мой взгляд, это вложения в репутацию. Попытка закрепить аудиторию. Но это именно затраты, на мой взгляд.
Кардинально меняющиеся. Без стендинга не поставишь, к примеру, исследовательский пос. Стендинг твоего агентраннера может вытянуть корпоративный стендинг существенно. Майнить в трюм глупо, кто-то должен отвозить. Опять же, имея стендинги к определенной корпорации, переработка руды намного выгоднее. Торговать перепродажей — это одно, а торговать накопанным или слутанным твоими товарищами — намного интереснее и выгоднее.
Абсолютно точно «не». Представление о том, что если они в империи, то обязательно по одному, и что связать их может только страх перед нападением, в противном случае они разбегаются, не самый ли странный из возможных выводов?