Event[0]: 2001: A Space Odyssey meets Firewatch


“Что именно вы скажете компьютеру, если от этого зависит ваша жизнь?” — спрашивают нас авторы игры про космическую станцию, одиночество и общение с искусственным интеллектом. Мне нравится. А еще мне нравится, когда одиночные игры все больше учатся привлекать нас новым игровым опытом.

Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов

mmozg.net: Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов
Как вы, возможно помните, мы планировали перенести прямой эфир нашего подкаста с самыми яркими авторами на четверг. Поэтому я заранее объявил, что следующий подкаст пройдет 14 июля. То есть сегодня. Но так как суть наших посиделок — беседа с самыми яркими авторами, то, в конечном итоге, решают они. И вот когда мы вчера начали рассылать приглашения, оказалось, что большинству пятница подходит куда больше. А в отдельных случаях — только она и подходит. Так опытным путем мы нащупываем не только формат, но и более подходящие даты. В общем — встречаемся завтра, в пятницу, 15 июля, в 21:00 по московскому времени, на нашем youtube-канале. В эфире точно будут Devina , Lavayar и KaDoy . Надеюсь, с нами также будет Avicorn , если заметит приглашение в личных сообщениях. И у нас есть в этот раз целый месяц игровых, околоигровых и внеигровых впечатлений, которые можно и нужно обсудить. А также одна специальная тема.

Читать дальше →

Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть вторая)

Игровая индустрия: Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть вторая)
Вторая часть рассуждений Рафа Костера о том, почему дополненная реальность — это та же ММО, посвящена еще более жестким и противоречивым темам — PvP, переходящее в реальный мир, использование уязвимостей или незапланированных возможностей и, наконец, ответственность создателей игры за поведение игроков и последствия, к которым приводят ситуации в виртуальных мирах.

Читать дальше →

Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)

Игровая индустрия: Раф Костер: Дополненная Реальность -- это MMO (часть первая)
Вы не могли не заметить бума вокруг Pokémon GO — игры в дополненной реальности, где люди толпами бегают по реальной местности. А если даже вы не заметили, рынок свое слово уже сказал — акции Nintendo за пять дней, прошедших с запуска игры, выросли более чем на шестьдесят процентов. В общем, успех, популярность, новое слово, передовые технологии… или все это что-то очень сильно напоминает? Раф Костер решил поделиться своими наблюдениями на эту тему.

Читать дальше →

Зрелый

Starbound: Зрелый
Starbound принес мне первое сильное впечатление от осознания бесконечности звездной карты и реального существовании целых миров за каждой мерцающей точкой. То, что мы когда-то просто представляли, лежа на песчаном пляже и глядя в звездное небо, тогда, пару лет назад, материализовалось. Пускай и в формате крупных пикселей. Кажется, спустя пару лет и пару проектов, этим сегодня уже никого не удивить. Есть что-то символичное в том, что официальный выход Starbound назначен на 22 июля, за 20 дней до выхода No Man’s Sky.

Читать дальше →

New Dawn: что дальше?

DarkFall: New Dawn: что дальше?
Признаюсь, я не верил, что New Dawn запустится в открытом доступе раньше конкурирующего проекта Rise of Agon. Но сам запуск базовой версии Darkfall — заслуга, скорее, техническая, чем игростроительная. С этого момента проекты начинают развиваться каждый своим путем. Именно этот этап становится для каждого из них определяющим, формирующим собственное лицо проекта, свою атмосферу и свои цели.

Читать дальше →
  • Eco

Немного мирных механик

Eco: Немного мирных механик
Мое отношение к Eco резко изменилось после того, как я узнал, что игрой заинтересовались в учебных заведениях. Я ничего не имею против школ, но я понимаю, как именно они устроены. И какие игры для них подходят. Возможно, не все, но игра с названием Eco просто обязана была давать правильные ответы. А игры с правильными ответами — это как выпотрошенная экосистема. В них не остается жизненных соков поиска своих личных интересных вариантов, только попытка максимально следовать правильной схеме.

Но так уж вышло, что я остался подписан на все информационные каналы этой игры. И должен заметить, что такому напору позавидуют многие известные студии. Мало того, независимо от, возможно, назидательной сути общей игровой схемы, в игре появляется огромная масса мелочей из организации мирной деятельности, обмена, исследований, развития персонажа через потребление пищи, что мне захотелось поделиться с вами серией видео.

Читать дальше →