Firewatch: десять блокнотов за тридцать долларов

Игровая индустрия: Firewatch: десять блокнотов за тридцать долларов
Видите ли, дорогие дети, что-либо продать в этом мире довольно сложно. Особенно когда это никому не нужно. Если вы не торгуете чем-то, что людям буквально необходимо для жизни, а занимаетесь, к примеру, компьютерными играми, ситуация усложняется в разы. Потому что вдруг выясняется, что вы должны создать что-то настолько крутое, что человеку немедленно захочется это купить. Без чего он будет считать свою жизнь неполноценной или просто менее интересной.

Читать дальше →

Система интеллектуального синтеза территорий от Voxel Farm


Эмоции юного демиурга я лично переживал на самой заре своей игровой жизни. В первой Civilization. Помните все эти типы суши, климат и соотношение воды с земной твердью, которые вы выбирали при создании мира? Но вот чтобы так — до камушка на песчаном берегу, как в инструменте для создания процедурно генерируемых миров от Voxel Farm… такого, конечно, не было. А теперь есть. И это прекрасно.

Любовь и Гоблины: Неотложное взаимодействие

DarkFall: Любовь и Гоблины: Неотложное взаимодействие
Их было трое. Нас — пятеро. Даже несмотря на неважнецкую экипировку новичков, мы верили, что шансы есть. И пошли в атаку. В первой линии были специалисты ближнего боя. Лучник и маг держались позади. Все по учебнику. И тут тимспик взорвался кучей реплик наперебой.

Читать дальше →

Event[0]: 2001: A Space Odyssey meets Firewatch


“Что именно вы скажете компьютеру, если от этого зависит ваша жизнь?” — спрашивают нас авторы игры про космическую станцию, одиночество и общение с искусственным интеллектом. Мне нравится. А еще мне нравится, когда одиночные игры все больше учатся привлекать нас новым игровым опытом.

Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов

mmozg.net: Анонс Горячего Чая #20 и подведение итогов
Как вы, возможно помните, мы планировали перенести прямой эфир нашего подкаста с самыми яркими авторами на четверг. Поэтому я заранее объявил, что следующий подкаст пройдет 14 июля. То есть сегодня. Но так как суть наших посиделок — беседа с самыми яркими авторами, то, в конечном итоге, решают они. И вот когда мы вчера начали рассылать приглашения, оказалось, что большинству пятница подходит куда больше. А в отдельных случаях — только она и подходит. Так опытным путем мы нащупываем не только формат, но и более подходящие даты. В общем — встречаемся завтра, в пятницу, 15 июля, в 21:00 по московскому времени, на нашем youtube-канале. В эфире точно будут Devina , Lavayar и KaDoy . Надеюсь, с нами также будет Avicorn , если заметит приглашение в личных сообщениях. И у нас есть в этот раз целый месяц игровых, околоигровых и внеигровых впечатлений, которые можно и нужно обсудить. А также одна специальная тема.

Читать дальше →

Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть вторая)

Игровая индустрия: Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть вторая)
Вторая часть рассуждений Рафа Костера о том, почему дополненная реальность — это та же ММО, посвящена еще более жестким и противоречивым темам — PvP, переходящее в реальный мир, использование уязвимостей или незапланированных возможностей и, наконец, ответственность создателей игры за поведение игроков и последствия, к которым приводят ситуации в виртуальных мирах.

Читать дальше →

Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)

Игровая индустрия: Раф Костер: Дополненная Реальность -- это MMO (часть первая)
Вы не могли не заметить бума вокруг Pokémon GO — игры в дополненной реальности, где люди толпами бегают по реальной местности. А если даже вы не заметили, рынок свое слово уже сказал — акции Nintendo за пять дней, прошедших с запуска игры, выросли более чем на шестьдесят процентов. В общем, успех, популярность, новое слово, передовые технологии… или все это что-то очень сильно напоминает? Раф Костер решил поделиться своими наблюдениями на эту тему.

Читать дальше →