Новые эффекты сборки/разборки сооружений


Давным-давно, когда еще Andre описывал установку нашей первой орбитальной станции в виде распускающего цветка, внутриигровое объяснение этого процесса превращения небольшого контейнера в огромную башню уже рассказывало о нанороботах. Они доставали из волшебного чемоданчика все необходимые материалы и разворачивали исполинскую конструкцию. Но вся эта магия происходила в вашем воображении. А вот после апрельского обновления она будет полностью визуализирована.

Дополнено: А вот и официальный перевод девблога подоспел.
  • Salem

Посмотреть за горизонт

Salem: Посмотреть за горизонт
Некоторые ММОзговеды считают, что нет смысла делать заметку ради одного скриншота. А я категорически не согласен с этим. Вот вам ровно одна картинка. Для знающих людей в ней куча всего. И нет, здесь нет фотошопа совсем.
  • Salem

Дорогая, я в Экспедицию

Salem: Дорогая, я в Экспедицию
Судьба проекта Salem – это череда надежд, разочарований и снова надежд, когда, казалось бы, разочарование настолько тотальное, что от проекта сначала отказывается издатель, а потом и сами разработчики. Но именно в этот момент с ними успевает договориться никому не известная группа людей, символично называющая себя Mortal Moments. Как выясняется позже, фактически, команда состоит из преданных поклонников Salem и Haven & Hearth, которые параллельно разрабатывали собственный проект схожей направленности. Вовремя сообразив, что терять наработки Salem смысла нет, они договорились с покладистыми шведами и продолжили развитие проекта, бережно перенеся серверы в США.

С тех пор было введено невероятное количество новых механик, о многих из которых стоит написать отдельную заметку. Но до недавних пор над Салемом витали тучи двух глобальных проблем, которые убивали любой локальный оптимизм от интересной механики или новой возможности в игре.

Читать дальше →

Черный Буревестник

Холодный Кофе: Черный Буревестник
Я очень хорошо понимаю нынешнее эмоциональное состояние людей, организовавших сайт black-desert.com. Знаю, что такое жить несколько лет конкретным MMO-проектом, верить в него, вкладывать душу и силы в освещение деталей, а потом столкнуться с тотальным обломом. Но, честное слово, иногда лучше, чтобы вот так резко – бац, и обрубили эту пуповину, которой ты к нему прирос, а не выворачивали тебя наизнанку полумерами и бесконечными обещаниями, что все будет, когда-нибудь. Чтобы вот сразу довести ситуацию до такого абсурда, когда реально кажется, что кроме как ржать в голос тут уже ничего не сделать. Как буревестник ты требуешь бурю – больше огня, больше оторванных конечностей у мечты, чтобы вдребезги, чтобы дотла. Да, дорогой Бог ММО, жги.

Читать дальше →

Копать отсюда и до нулей

EVE Online: Копать отсюда и до нулей
Обещанный на отшумевшем фанфесте ребаланс летающих космических глыб будет реализован в апрельском обновлении EVE Online. Шахтеры отбросили отбойные лазеры и дрожащими от вибрации или от предвкушения руками нажимают кнопки на калькуляторах. Цель изменений – сделать «нулевые сектора» самодостаточной ресурсной базой.

Читать дальше →

Вас заинтересовал анонс «Сфера 3»?

Собственно, вот ссылка на официальный сайт нового российского MMORPG-проекта «Сфера 3». Перепечатывать текст оттуда смысла я не вижу, вы все сможете сами прочитать и скриншоты внизу посмотреть. По итогу этого просмотра, у меня к вам ровно один вопрос, вынесенный в заголовок.

Андрей Маякин: об играх, игроках и немного о себе

Lineage II: Андрей Маякин: об играх, игроках и немного о себе
В этот раз мы решили поговорить с Андреем Маякиным – руководителем проекта Lineage 2 в компании «Иннова» — об игровой индустрии в целом, об игровом сообществе, а также о личных взглядах Андрея на какие-то события и положение вещей. Разговор получился интересным, в том числе и потому, что философские части в нем постоянно сменялись конкретными примерами и ситуациями вокруг основного проекта Lineage 2 и его «классической» версии.

Читать дальше →

Хорошие новости


Нет, вы не подумайте — я не являюсь симпатиком какой-то из сторон в описанном противостоянии. Просто мне нравится, когда снимают вот такие новостные сюжеты, полностью основанные на том, что реально происходит в игре. Мало того, что это прекрасный стимул для активных участников всего этого движения, мне также очень интересно быть зрителем хорошо преподнесенных, но не выдуманных сюжетов.

Зачем люди падают?

Игры Разума: Зачем люди падают?
Вчера, примерно в начале второго, я написал с блуждающей улыбкой на лице во внеигровой чат нашей команды небольшую реплику: «спасибо за хороший вечер». Мне надо было это написать. Оттуда раздалось не менее радостное: «Взаимно!». Я лег спать с отличным настроением и, кажется, с той же блуждающей улыбкой на лице. Некоторое время назад в команде случилась череда конфликтов, из-за которых я сильно переживал и ходил чернее тучи. Я все думал, зачем мне это. Мало у меня в жизни сейчас того, что ее активно омрачает или вызывает нешуточное беспокойство. А тут я сам для себя создал новый источник невероятно сильных эмоций без каких-либо гарантий, что они будут положительными. Естественно, согласно изначальной задумке, он замышлялся как источник исключительно позитивных эмоций, но так как на этом чертеже в самом его центре были люди, в действительности это был совершенно непредсказуемый план.

Читать дальше →

В поисках восклицательных знаков

MMO-индустрия: В поисках восклицательных знаков
В этом тексте, думаю, встретятся несколько тем, активно обсуждаемых в последнее время ММОзговедами. Но начну я, пожалуй, с простого заявления: мне стало неинтересно следить за Crowfall. Надеюсь, это временно, но пока авторы проекта меня потеряли. Я все еще подписан на все возможные информационные источники по этому проекту, в почтовый ящик залетают письма с восклицательными знаками, feedly исправно пылесосит интернет на заданную тему, но былого энтузиазма, описанного в заметке «Мне интересно!», тоже с восклицательным знаком, между прочим, уже нет. Что произошло? Я не чувствую потенциального сюжета.

Читать дальше →