CCP, конечно, красавцы. Нащупали правильный ключик для новичков. Да и для старожил тоже. Новое видео еще раз проходится по ключевым позициям дополнения «Рея». Но как!
Looking for programmers, artists, etc… for my new studio @RocketWerkz. These roles initially based Dunedin, NZ. Email yolo@rocketwerkz.com— Dean Hall (@rocket2guns) 9 декабря 2014
Дин Холл, автор нашумевшего мода к ARMA 2 — DayZ, уже нанимает новых сотрудников для своей новой студии RocketWerkz, а судьба самой DayZ так и осталась для меня в тумане. Отличные новости о зашкаливающих продажах раннего доступа неготового, но уже самостоятельного приложения DayZ почти год назад, увы, не развились в фонтан идей и эффектных реализаций. Для меня это пример того, что все же настоящий высший пилотаж игростроителя – это любить свое детище и развивать его годами. При всем уважении к гению Дина.
Мне не нравятся любые глобальные обобщения. Но это, уверен, не новость для вас. Попытка найти причины проблем индустрии путем вращения глобуса мне не очень понятна. И вот легким движением руки ответственным за все беды фритуплея назначается часть света. В лучшем случае – конкретная страна. И это тогда, когда мы сами наблюдаем, как в пределах ММОзговеда три человека не могут прийти к единому мнению, потому что придерживаются совершенно разных вкусов и взглядов. Мне кажется, все намного проще.
Меня не покидает ощущение того, что мы находимся на пороге чего-то грандиозного, чему еще не нашли достаточно интересного применения в MMO. Но горизонты, которые раздвигает No Man's Sky прекрасны. Если честно, мне кажется, слова здесь бессильны. Хотя я понимаю все проблемы огромных, но, возможно, пустых миров, все равно — слова здесь бессильны.
«Не переключайтесь». Так я бы назвал информационный поток из мира EVE Online. Следующий номер: изменение системы освещения в стартующем уже завтра новом дополнении «Рея» при помощи технологии «physically-based rendering». EVE остается каким-то невероятным примером молодости, постоянной работы над собственной красотой. И вот когда, казалось бы, красивее уже некуда, оказывается, что есть.
Мы же любим выживалки. Правда, дети? Ну, да, какие же вы дети. Прошу прощения. Вы праотцы – первые люди, взявшие в руку палку и начавшие рисовать на стене пещеры. Кстати, о примитивной графике. Вот вам очередной пример, насколько красивым, цельным и грандиозным может быть мир, построенный на упрощенных моделях. Ложкой дегтя, который вам, праотцы, наверняка, еще предстоит открыть для себя, остается то, что об игре пока ничего толком неизвестно. Разве что обезличенный вид соплеменников как бы намекает на то, что вы будете руководить всем племенем сразу. Мед вообще не обещают, ведь предыдущее детище Facepunch Studios – игра про голых мужиков Rust – все еще не вышла из состояния раннего доступа. Before туда же. Бизнес сейчас такой – продавать альфа-версии и переключаться на следующие альфы. И все равно – какая же красота!
Одним из самых вдохновляющих элементов в EVE Online для меня всегда была звездная карта. Только она могла дать хотя бы приблизительное впечатление о жизни, пульсирующей в звездных гроздьях это огромной вселенной. И вот в декабрьском дополнении «Рея» начинается глобальная переделка звездной карты к лучшему на всех уровнях. Подробнее читайте в переводе свежего девблога на eve-ru.com.
Существуют редкие случаи, когда ошибаться приятно. Раскритиковав ролик от разработчиков Black Desert, который то ли по ошибке, то ли по недосмотру разошелся, как официальный ролик ОБТ проекта, часть из нас открыто мечтала – может, завтра мы проснемся и поймем, что они пошутили? Таки да!
Как легко и приятно смаковать детали анонсированной ММО. Полученную информацию сдабриваем фантазией и добавляем надежды на лучшее по вкусу. Спорим о деталях. Делимся на сторонников и противников. Или, как минимум, на оптимистов и скептиков. Рассуждаем о том, ММО это или нет. Взлетит проект или не взлетит. В общем, теряем время понапрасну. Первый, базовый, важнейший вопрос, главное – можно ли этот проект любить? Я серьезно.
Дата и место события: Ноябрь // YC116. Тема: Публичный отчет об исследовании Автор: Morrian Secheh Организация: Infomorph Research Foundation Проект: New Eden Logs
Возросшая в последнее время активность Спящих заставила многих наших братьев и сестер присоединиться к исследованиям этой расы. Наша корпорация не смога устоять перед соблазном почувствовать вкус славы и, конечно же, денег. Тем не менее, из-за недостатка ресурсов мы вынуждены были уступить промышленным гигантам и найти свою нишу, пускай и менее значительную, чем, скажем, Neural Network Analyzers или Sleeper Data Libraries.