Знакомьтесь - MeRona

ArcheAge: Знакомьтесь - MeRona
Наталья Мантрова, известная многим из вас под ником MeRona, одна из тех, кто отвечает в Mail.Ru за общение с игровым сообществом ArcheAge. Все достижения, как и все неудачи в этом проекте, становятся объектом ее работы. А еще на ее плечи ложатся все наши упреки, даже когда мы понимаем, что непосредственно этот человек к проблеме отношения не имеет. Или не понимаем. Такая вот работа. И, по-моему, только бесконечно оптимистичный человек может всем этим заниматься с улыбкой и удовольствием. Мы тоже решили протестировать запас улыбок Наташи, проведя несколько часов за беседой по душам. Я бы назвал эту встречу знакомством. И уверен — большие задушевные беседы будут у нас впереди, когда появятся глобальные темы для обсуждения, спустя хотя бы полгода после запуска проекта.

Читать дальше →

Мое дерево


Пускай перед смертью мира ЗБТ, пускай на один день, да хоть на минуту, но этот мир показал, на что он способен. И на что способны все мы. Благодарность создателю ролика за съемку и музыкальное сопровождение. Отдельная благодарность Eley за ссылку на ролик. Это, к слову, Луций, Земля Говорящий Камней.

Рыбацкие истории

Игры Разума: Рыбацкие истории
Когда-то в детстве у меня было два почти параллельных опыта. Я увидел, как в пруду городского парка, где было очень много рыбы, мои сверстники, нарушая все запреты, занимаются рыбалкой. Пруд там такой, что если бросаешь кусочек хлеба, тут же всплывает куча рыбин и начинает жадно хватать еду. Поэтому легко и просто этим ребятам удавалось вытаскивать приличных таких карпов практически мгновенно. Несмотря на то, что рыбалка меня в то время безмерно увлекала, а вид увесистых рыбин завораживал, сам процесс вызвал стойкое чувство отвращения к «охотникам». И так совпало, что буквально через неделю я с другом уехал на большую многодневную рыбалку с его отцом на моторной лодке. Мы жили в палатке на берегу Днепра в довольно дикой местности, и все наши дни напролет проходили именно в охоте за рыбой. Из общения с отцом моего друга я узнал кучу интересного. О том, на какую рыбу нужно охотиться в какое время, в каких местах, с какой наживкой, на какой глубине. За все это время мне удалось словить действительно большую рыбу, по моим представлениям, всего один раз. Но как же я был горд собой!

Читать дальше →

О любви и ненависти

MMO-индустрия: О любви и ненависти
В интернетах любят вешать ярлыки. Неважно, будет ли это открытым применением скудного новояза – «хейтер», «фанбой» — или более изощренными попытками сказать о человеке примерно то же самое, основываясь на его репликах. Я не могу заглянуть в чужую голову, но могу порыться в своей. К примеру, я действительно подспудно защищаю Archeage. И я действительно ловлю себя на мысли, что испытываю заранее негативные эмоции к тому же TESO. Покопаемся?

Читать дальше →

Картины своими руками

ArcheAge: Картины своими руками
Наверное, вы заскучали. С нетерпением теребите mail.ru вопросами «когда?» и обижаетесь, что не «вот прямо завтра». А тем временем перед вами огромный мир с его возможностями для исследований и экспериментов, которые в будущем вам обойдутся куда дороже, чем сейчас. Поговорим о картинах. Вы знаете, что в будущем для их изготовления вам понадобится покупать необходимые материалы в игровом магазине за реальные деньги? А сейчас у вас наверняка есть запас кристаллов, которые вам выдали для тех самых экспериментов. Так чего же вы ждете, любители домашнего уюта и живописи?

Читать дальше →

Как рассказать о битве в B-R своему дяде

EVE Online: Как рассказать о битве в B-R своему дяде
Перевод отличной заметки «Explaining B-R to your uncle».

Сейчас выходит множество материалов на тему битвы в B-R. После общения с CCP Manifest и представителем CSM8 Ali Aras, я подумал, что было бы интересно рассказать о произошедшем людям, которые находятся полностью вне контекста EVE Online. Короче говоря, представьте, что вам нужно объяснить все это человеку, который никогда не играл в компьютерные игры.

И тут я подумал о наших журналах, в которых часто публикуют истории из жизни, написанные обычными людьми. У этих историй есть определенный формат: 1000 слов в самом рассказе и 150 слов в боковой колонке, где объясняются ключевые моменты для понимания контекста истории. В общем, так и получилось: 1000 слов о битве в B-R для непосвященной аудитории и 150 слов для боковой колонки. Игроки EVE Online наверняка заметят, что я буду серьезно упрощать некоторые моменты, но постараюсь сохранить суть.

Читать дальше →

Санта-Барбара в тумане

Guild Wars 2: Старый ММОзговед: Санта-Барбара в тумане
Новый, красивый и очень атмосферный ролик уже, наверное, никого не удивит, правда? А жаль, потому что Guild Wars 2 способна, на мой взгляд, радовать глаз бесконечно, причем делать это силами собственного движка без всяких дополнительных украшательств. Четвертого февраля, то есть уже совсем скоро, в Guild Wars 2 выйдет новое дополнение — Edge of the Mists.

Читать дальше →

Яростная Коала

Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
В Starbound не любят давать обновлениям только какие-то сухие чиселки, но любят каждое из них называть собственным именем, пускай и немного безумным. Яростная Коала – большое обновление с вайпом всего и вся, начиная от любимых персонажей и заканчивая обжитыми планетами. Предыдущие названия по мере возрастания: Раздраженная Коала, Негодующая Коала, Оскорбленная Коала, Злая Коала. В этот раз, похоже, это последний вайп. Во всяком случае, в этом уверяют нас разработчики. И с улыбкой добавляют в игру пермосмерть. Опциональную.

Читать дальше →