Аппетит во время еды

MMO-индустрия: Аппетит во время еды
Желудок одного из крупнейших издателей MMO – NCSoft – недовольно урчит. Доходы за третий квартал упали. Сопроводительные объяснения к основным графикам связаны с первой Lineage. Опять. В этот раз она где-то там пробуксовала. По заверениям NCSoft – временно. Но это все возмущение того самого аппетита, который приходит во время еды, ведь ровно год назад доходы от Lineage составляли две трети от тех показателей, которые теперь считаются «падением».

Читать дальше →

Голодные игры с порохом

WolfKnights Online: Голодные игры с порохом
Я искренне рассчитывал играть в Guild Wars 2 от корки до корки, читая описание проекта в анонсах. Но, попав на WvW-карту, признаюсь, залип там навсегда. Остальной мир я видел, в основном, стоя в очереди к вожделенному, а когда пробовал все же побегать по локациям да поучаствовать в массовых динамических событиях, душой все равно тосковал по непредсказуемости и динамике войны с живыми противниками и для живых союзников в Туманах. В общем, игра в игре, что ни говорите. Наигравшись и остыв, я покинул не только WvW, но проект в целом. Поэтому никогда не делал какого-то комплексного обзора GW2, но о WvW мог рассказывать часами. Мир GW2, возможно, несправедливо, но так и остался для меня миром Туманов, крепостей, гарнизонов и требушетов, метающих огонь в небо. Добро пожаловать в Wolfknights – мир про WvW без всего остального.

Читать дальше →

Трейлер к обновлению «EVE Online: Рубикон»


Этот ролик, конечно, не самое яркое произведение CCP, но все же любопытное. Будем надеяться, что EVE доберет свое геймплеем Рубикона и что это только первый шаг в чем-то по-настоящему большом. Назад дороги нет. В любом случае.

Домики налетают

EVE Online: Blog by Atron: Домики налетают
«Больше контроля» — неофициальный девиз дополнения Rubicon, объясняющий официальный: «Назад пути нет». Но контроль – не только руль. Это еще и мягкое водительское сидение, плюшевые кубики на зеркале и даже хромированная пепельница, а также другие удобные штуки, делающие нашу жизнь комфортнее, подчиняющие окружающее пространство лично нам. Там, где в других играх пределом счастья в вопросе самоидентификации и персонального места в игровом мире был бы домик с приусадебным участком, в EVE, помимо имеющихся уже аутпостов и POS'ов для коллективного использования, теперь появятся четыре вида космических объектов, предназначение которых — улучшение персональной жизни здесь и сейчас. Мало того, разработчики с уверенностью заявляют, что это только первые плоды фреймворка, созданного специально для насыщения космического пространства новыми объектами. Сегодня стали известны подробности этих первых шагов.

Читать дальше →

Бочка варенья и корзина печенья

ArcheAge: Бочка варенья и корзина печенья
Признаться, после того, как Джейк Сонг пропал из сферы публичной активности вокруг Archeage в мае этого года, мы непрестанно волновались. Вдруг идеолога проекта держат в каком-то подвале и мучают демонстрацией новых дополнений к его проекту в виде ми-ми-мидвежат и нереализованной продукции секс-шопов, пока тот не выдаст им Военную Тайну – чего все сходили с ума по его проекту.

Читать дальше →

Ubisoft видит будущее в открытых игровых мирах

MMO-индустрия: Ubisoft видит будущее в открытых игровых мирах
Ubisoft – один из ключевых игроков на игровом рынке, оперирующий массой модных игровых брендов и анонсирующий новые в ближайшем будущем. Переоценить роль этой компании в контексте формирования предложений на рынке видеоигр довольно тяжело. Поэтому заявление о том, что Ubisoft не просто видит будущее в проектах с большими открытыми мирами, но делает на них свою основную финансовую ставку, уверен, услышали буквально все.

Читать дальше →

Minecraft: The Story of Mojang


Дорогие ММОзговеды, у меня к вам есть одна большая просьба. Найдите этим вечером или в самое ближайшее время два часа свободного времени, сделайте горячий напиток, поставьте максимальное качество, разверните на полный экран, потушите свет и посмотрите, не отвлекаясь, этот фильм. Мне важно, чтобы вы это сделали, по множеству причин.

Читать дальше →

Семейные «ценности»

Холодный Кофе: Семейные «ценности»
Ситуация на рынке MMO способна развеселить или вызвать слезы у любого, кто попытается остановиться и разобраться с тем, что происходит вокруг. Игроки долго ждали, кто же из больших разработчиков решит развить идеи Майнкрафта. Большие разработчики тем временем терпеливо наблюдали за тем, сколько денег игроки принесут автору инди-проекта. Пока в этом вопросе царила неопределенность, игроки и Майнкрафт оставались наедине. Когда принесенная сумма стала совсем уж неприличной, а кожаные диваны в офис Маджонга привезли из самого дорогого магазина, большая индустрия решила назвать Майнкрафт «событием» и, конечно же, развить успех. В вопросе кожаных диванов.

Читать дальше →

Со скоростью 24.99 au/sec


В этом видео нам наглядно демонстрируют скорость варп-прыжка на перехватчике в условиях вступивших в силу (пока только на тестовом сервере) изменений Rubicon с использованием высокоуровневых имплантатов серии Аscendancy. Напомню, что эти имплантаты можно будет найти в призрачных сайтах, которые также появятся с выходом дополнения Rubicon. О них подробно недавно рассказывал Clancy . Скорость настолько высокая, что в небольших системах перехватчик долетает до следующих ворот, находясь в фазе невидимости после предыдущего пропрыга в систему. И это без использования t2-ригов на скорость варпа.

Го на бал, я создала!

Ever, Jane: MMO-индустрия: Го на бал, я создала!
Все же я безнадежно испорченный современными MMO человек. Читая описание проекта «Ever, Jane», стартовавшего на кикстартере, уже который день во мне борется восторг от леворезьбовости идеи с желанием безудержно стебать MMO про PvP на сплетнях и вышивание крестиком в антураже книг Джейн Остин. Ну, и, конечно, сделать вид, что я никогда не запускал их «прототип игрового клиента».

Читать дальше →