Архитектурные загадки

Black Desert: BD: Архитектурные загадки
На официальной facebook-странице проекта Black Desert было опубликовано изображение башни, под которым заговорщическим шепотом нам сообщили, что это та самая башня, которую мы видели в конце второго презентационного ролика. И что башня эта не просто поставлена дизайнерами локации, а построена в игре группой игроков. Дальше звучат всякие «пока больше ничего не можем сообщить» и прочие подмигивания, но, должен признать, заинтриговали.

Сложно представить более противоречивый проект, в котором одна новость рассказывает об одиночных кампаниях, а другая — о строительстве огромных сооружений группой игроков в едином для всех мире.

Из жизни светлячков


Разработчики Firefall выпустили новый рекламный ролик, не только назвав его красивым словом Verticality, но и снабдив красивой музыкальной темой, создающей атмосферу финала пилотной серии амбициозного сериала. Много героизма, борьбы, светящихся крылышек. Все или ничего.

Странные минусы

Archeage: AA: Странные минусы
В условиях информационного голода, возникшего после выхода ArcheAge в Корее, стало безумно сложно собирать цельную информацию. Каждый из играющих, но общающихся на понятном нам языке, мало того, что сам играет в довольно странных условиях, пытаясь нащупать смыслы и суть на чужом языке, но также не спешит делиться какими-то цельными выводами. У этого радиомолчания есть и объективная сторона — до сих пор система осад и создания пользовательских фракций не введены в игру. Неудивительно, что любая попытка, даже субъективная и любительская, описать общие впечатления от игры, вызывают интерес на первых полосах крупных ресурсов, посвященных MMO. Так форумная тема на сайте, посвященном Aion, неожиданным образом стала главным информационным событием ArcheAge за последние дни или даже недели.

Читать дальше →

Рецепт успеха

RuneScape: RS: Рецепт успеха
Несмотря на то, что сама RuneScape, как и ее притягательность для более чем миллиона пользователей, все еще остаются загадкой, некоторые моменты в жизни этого проекта дают нам подсказки. Как добиться популярности? Можно просто слушать своих игроков. Все не то чтобы просто, а очень просто. Хотите классический сервер? Голосование, нижний порог в 50 000 проголосовавших, бесплатный первый месяц для всех, принявших участие в опросе, и вуаля: Congratulations! Old School Servers will be back ASAP!

Если честно, ничего больше писать не хочется. Все ведь и так предельно ясно, правда?

Экскурсия от разработчиков


Разработчики проекта поделились собственным взглядом на то, что создавали в проекте Dragon's Prophet, расставив персональные акценты и приоритеты. Очевидно, что изюминкой своего проекта авторы видят взаимоотношения игрока со своим драконом. Приручение, коллекционирование, использование и развитие. Об этом сказано много и в особых подробностях. Кроме того, демиурги пробежались по другим особенностям созданного им мира.

Читать дальше →

Интерактивно и честно

неММО: Интерактивно и честно
Естественные вещи проникают в нашу жизнь незаметно, становясь быстро ее органичной частью. Через громоздкие мониторы на электронно-лучевой трубке и кубические формы системных блоков эволюция компьютерных устройств пришла к простой и естественной форме: прямоугольному интерактивному планшету. Увидев планшет, вы не удивитесь не только потому, что это устройство быстро получило распространение, но и потому что оно выглядит на вашем журнальном столе… естественно. Спокойно — это не реклама планшетов. Не дождетесь.

Читать дальше →

Он все еще их ненавидит

Camelot Unchained: CU: Он все еще их ненавидит
В своем новом и не самом длинном обращении идеолог проекта Camelot Unchained обновил статус своего отношения к представителям черного рынка игрового золота, суть которого понятна из заголовка. Несмотря на то, что Марк говорил о своем отношении к этим товарищам и о методах борьбы с ними, я думаю, в комментариях у нас неизбежно возникнет один из вечных споров по поводу основополагающих моментов в этом вопросе. Поэтому давайте я побуду адвокатом позиции полного неприятия голдселлеров и попробую ответить на часто высказываемые доводы.

Читать дальше →
  • Salem

Обживаются

Salem: Обживаются
Эволюцию, произошедшую за последние месяцы в Salem, сложно переоценить. Давайте забудем о нашем не самом приятном опыте фальстарта и взглянем на проект по-новому. Или, если не удастся отделаться от воспоминаний, сравним со всем тем, что мы видели на ранних этапах закрытого бета-теста. В любом случае, это произведет на вас положительный эффект. Огромное количество изменений коснулось как внутренней составляющей проекта, так и множества деталей внешнего оформления. Проект все еще находится в состоянии закрытого бета-теста, но вплотную приблизился к наполнению тьмы всем тем, о чем мы давно мечтали, а также улучшил многое из того, на что жаловались.

Читать дальше →