Ваше персональное солнце

mmozg.net: mmozg: Ваше персональное солнце
Сегодня с утра все послушные и непослушные пользователи нашего ресурса могли обнаружить под елкой новое обновление нашей системы энергии. Те из вас, кто елку все же вынес, найдут нововведения в собственном журнале расхода энергии. Или в любом чужом. Ведь мы полностью открыли журналы энергии для просмотра. Видите плюсы или минусы у комментария? Вам любопытно, кто оценил заметку? Теперь вся карта отношений и предпочтений у вас на экране.

Читать дальше →

Безумству храбрых

Camelot Unchained: CU: Безумству Храбрых
Война. Война никогда не меняется. Но во времена, когда рождались легенды, когда жили люди, которые потом перейдут в пантеон богов, война была воздухом, землей и водой. Война была тем, что формировало мир. Война была средством и целью. Война была адекватным ответом на любой вопрос.

Потом это стало пошлым. Но не тогда. Как планета пыталась найти себя через извержения вулканов, цунами и ураганы, так человеческое общество приходило к пониманию того, кем они есть, через войну. Добро пожаловать в мир, где главный слоган звучит так: «RvR isn’t the end-game — It’s the only game».

Читать дальше →

Фракция Exiles


Теперь уже стало понятно, что Carbine видят мир WildStar, как площадку для выяснения отношений между двумя противоборствующими фракциями: Exiles и Dominion. Приведенный синематик, по новой популярной традиции, не имеющий никакого отношения к геймплею, начинается с мелодии сериала Firefly. Эта мелодия должна нас быстро настроить на нужную волну взаимоотношений в духе Альянс против Независимых, где Exiles представлены в виде свободолюбивых космических приключенцев. Да и персонаж, который нам все объясняет, похож на Кейли. Перепачканное лицо и одежда, золотистые кудри. Да-да, мы любим Кейли, В прошлый раз был Мэл, теперь Кейли, но расскажите о чем-то своем.

Читать дальше →

Веселые картинки

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Веселые Картинки
Эти картинки особенно веселые для NCSoft, отрапортовавшей о значительном увеличении квартальной выручки по сравнению… да с любым периодом в ее истории. И, кстати, Европа с Америкой в этот раз отличились, суммарно полностью сравнявшись по доле доходов с Кореей. Должен признать – был не прав. Есть еще порох на нашей стороне света. Из веселых картинок становится также очевидно, что Guild Wars 2 действительно имеет очень хорошие перспективы, так как продажи после релиза существенно возросли. Конечно, нужно помнить о том, что подобный всплеск доходов игре обеспечила оригинальная система, совмещающая в себе существенную сумму за первоначальную покупку с отсутствием необходимости платить за игру дальше. Так что самое интересное ждет нас впереди, в первом и втором кварталах 2013 года. А пока полистаем странички с картинками за 2012.

Читать дальше →
  • DayZ

Полноценный клиент, острова и новая система поиска припасов



Dean «Rocket» Hall поделился с общественностью видеоотчетом о состоянии давно обещанного, но все никак не добирающегося до релиза, самостоятельного клиента Day Z. По сей день, напомню, проект представляет собой только мод к игре Arma 2.

Читать дальше →
  • Tera

Free-To-Play-удобрения


Нет, это не Холодный Кофе, но уж очень просился такой заголовок к видеоряду анонса всемирного фритуплея проекта TERA. Не задалось у ребят, не сложилось. Но зато теперь все смогут понять, почему, попробовав. Если, конечно, вы до сих пор не заблокированы по IP. Ведь и это тоже часть большого гениального плана по продвижению игры в массы. Черт, нет, это не Холодный Кофе.

Жизнь в муравейнике

Lineage II: LA2: Жизнь в муравейнике
В жизни редко происходят какие-то резкие глобальные сдвиги или революции. Скорее, все случается вследствие суммы факторов, маленьких действий и большого бездействия. Огромные компании с многомиллиардными доходами воздвигают сложнейшую сетевую и вычислительную инфраструктуру. Логин-серверы способны обрабатывать тысячи обращений в секунду, чтобы развести нас всех по уютным инстансам и навсегда лишить возможности увидеть друг друга. Сегодня я вам расскажу, что такое живой мир.

Читать дальше →

Когда герои были большими

Зеркало для героя: Когда герои были большими
Большинство фентезийных историй немного или много приукрашены. Думаю, все это понимают. Но я в свое время, затаив дыхание, читал страницу за страницей «Властелина Колец». Эта книга не о пафосе и не о приключениях, а о самопожертвовании, о надежде, о героизме. Особенно с учетом того, в какое время она была написана. Впрочем, об этом сказано уже сотни раз. О чем говорится меньше – куда все пришло.

Читать дальше →

Постройка корабля


Мы много раз уже в том или ином виде публиковали видео постройки кораблей в ArcheAge, но этот процесс не перестает радовать своей глобальностью. Это настоящий большой коллективный процесс, результатом которого становится важный элемент жизни создавшей его команды. Так что полюбуемся им еще раз на все это в прекрасном свежем ролике.

King's Landing

Minecraft: Kings Landing
Сколько раз мы слышали о масштабных сражениях, о миллиардах потерь в игровой валюте, о подсчете виртуально убитых и виртуально раненных, о поверженном боссе, о взорванном титане. Именно поэтому мне невероятно приятно рассказать вам новость, которая начинается с «Игроки создали…»

Читать дальше →