Понимаю. Но другие сервера меня мало волнуют, думаю, людей с такой точкой зрения тоже немало.
Понимаете, я периодически отыгрываю роль в РПГ. Я хочу иметь возможность назвать персонажа согласно лору, возможно, воспользоваться распространенным именем или дать ему подходящее прозвище. Конечно, там где имена заняты, есть способы как-т оу себя внутри головы обойти ограничение, воспользоваться другим языком или раскладкой — но это требует больше усилий и вызывает легкую неприязнь. Так что — хорошо, что наконец массово освободят.
А вообще, конечно, я считаю, что двухчастные имена — более благодатная идея, но что уж тут.
Ники с обычными именами заняты ВСЕ. Пытаешься сделать человека или отрекшегося, Margareth, Tom, Jack, тысячи их, все заняты. Ники с более-менее известными персонажами из фэнтези книг на РП серверах тоже заняты почти все. Не передать словами мою фрустрацию, когда я пыталсь создать хуман ДК с именем хотя бы одной из сестер Сенджак («Черный отряд» Глена Кука, не самое, казалось бы, популярное фэнтези) и оказалось, что все занято годы назад и три из четырех ников на персах ниже 20-го левела, явно давно заброшенных (я их караулила в игре, хотела выкупить ник).
Так что урааааа! Я с друзьями бросаю в воздух головные уборы уже весь сегодняшний день. А еще с 8-го октября наконец-то отменят ограничения для русской резервации(люди смогут играть на евро серверах с русской учетки) и мы сможем с друзьями видеться не только в подземельях.
Вообще, если сдуть пепел ностальгии, Molten Core очень-очень скучный рейд :D Что и понятно, он был первым. Ну, в режиме LFR, пожалуй, пробежать можно ради маунта.
Это я подзадолбалась просто там репутацию собирать, конечно.
Я не ПвПшник, но в 100 на 100 непременно загляну, хотя бы из любопытства.
Последний месяц Кин с Грэвом в блоге активно размышляют об «ММО мечты», делясь впечатлениями и идеями не на уровне «реализуемо-не реализуемо», а «вот это лично я хотел бы поиграть и увидеть» и собирая чужие мнения в комментах. Мне показалось, эта заметка из того же цикла, оттуда и вода.
Под влиянием на игровой мир подразумеваются те, чья игра так или иначе оказывает прямое или косвенное воздействие на других игроков, так? От лидеров гильдий до известных ганкеров, от аукционных барыг до организаторов РП-эвентов, такого типа люди?
А как насчет ответить по существу и без смайликов? Какие именно технологические решения смогут обеспечить прорыв там, где разработчики и техподдержка других игр бьются годами?
Народ в блогосфере неоднократно высказывал подозрения, что Альянс присутствует в игре только для того, чтобы создавать фон для Орды и чтобы у Орды был «как бы равный» противник.
Наблюдая за пресс-кампанией вокруг нового дополнения, а также посмотрев на их афиши, постеры, арт и «там будут КРУТЫЕ ОРКИ», я с грустью понимаю, что это очень похоже на правду.
Вообще, выступления текущих проджект-лидов и сценаристов вызывают в памяти недавнюю дискуссию на ММОзговеде о том, что игры должны делать те, кто это любит. Метцен, например, открыто высказывался в духе того, что новый экспаншен это дань ностальгии и его «boy's trip», эдакий трибьют подростковым фантазиям. Так что есть впечатление, что остались в проекте на ведущих ролях либо те, кто любит Орду и особенно орков, либо сугубо техническо-финансовые спецы, которым уже все равно, что рисовать и куда бежать.
Okay, этот пункт из своего недовольства статьей вычеркиваю, извините.
По остальной статье, знаете, написано довольно бодро, но видно, что не было времени\желания на вычитку. Много мелких ошибок, например:
к вам с простор игромании
пропущено окончание
иди ка ты лесом
не хватает дефиса
со вкусом «то самой игры»
пропущена буква
И этого очень много по статье. Я насколько понимаю, судя по выбору иллюстраций, экспрессивной лексике, попытке сыграть на карикатуре на Гитлера и прочим уже указанным «дебилам с морковками», вы хотели сделать провокационную статью, грубо говоря, «вброс». Поскольку содержание статьи очень сомнительное, возможно, стоило уделить больше внимания хотя бы форме, тогда это было бы легче читать, и у вас было бы больше возможностей убедить читателей… хм, в чем вы там их убеждаете.
Ну а по существу, знаете, очень жаль, что похвалить одну игру, при этом не полив грязью другую, вы не смогли.
Хороший текст, спокойно читается даже в отрыве от АА. Спасибо.
Почитав комменты, дополнительно комментировать не хочется. Там слишком много типичного ПвП поведения.
Общий предок, но слегка разная семантическая окраска в том числе. Толкин вообще первонально gnomes для high elves использовал, вот уж переводчики намучались.
Лингвистика, да.
Тем временем в ветке ниже опять рубятся за единственно_правильный стиль игры. Лучше уж про гномов, чесслово.
Понимаете, я периодически отыгрываю роль в РПГ. Я хочу иметь возможность назвать персонажа согласно лору, возможно, воспользоваться распространенным именем или дать ему подходящее прозвище. Конечно, там где имена заняты, есть способы как-т оу себя внутри головы обойти ограничение, воспользоваться другим языком или раскладкой — но это требует больше усилий и вызывает легкую неприязнь. Так что — хорошо, что наконец массово освободят.
А вообще, конечно, я считаю, что двухчастные имена — более благодатная идея, но что уж тут.
Так что урааааа! Я с друзьями бросаю в воздух головные уборы уже весь сегодняшний день. А еще с 8-го октября наконец-то отменят ограничения для русской резервации(люди смогут играть на евро серверах с русской учетки) и мы сможем с друзьями видеться не только в подземельях.
Это я подзадолбалась просто там репутацию собирать, конечно.
Я не ПвПшник, но в 100 на 100 непременно загляну, хотя бы из любопытства.
Так, это кажется все-таки не в ВоВ.
Под влиянием на игровой мир подразумеваются те, чья игра так или иначе оказывает прямое или косвенное воздействие на других игроков, так? От лидеров гильдий до известных ганкеров, от аукционных барыг до организаторов РП-эвентов, такого типа люди?
А как насчет ответить по существу и без смайликов? Какие именно технологические решения смогут обеспечить прорыв там, где разработчики и техподдержка других игр бьются годами?
Наблюдая за пресс-кампанией вокруг нового дополнения, а также посмотрев на их афиши, постеры, арт и «там будут КРУТЫЕ ОРКИ», я с грустью понимаю, что это очень похоже на правду.
Вообще, выступления текущих проджект-лидов и сценаристов вызывают в памяти недавнюю дискуссию на ММОзговеде о том, что игры должны делать те, кто это любит. Метцен, например, открыто высказывался в духе того, что новый экспаншен это дань ностальгии и его «boy's trip», эдакий трибьют подростковым фантазиям. Так что есть впечатление, что остались в проекте на ведущих ролях либо те, кто любит Орду и особенно орков, либо сугубо техническо-финансовые спецы, которым уже все равно, что рисовать и куда бежать.
По остальной статье, знаете, написано довольно бодро, но видно, что не было времени\желания на вычитку. Много мелких ошибок, например:
пропущено окончание
не хватает дефиса
пропущена буква
И этого очень много по статье. Я насколько понимаю, судя по выбору иллюстраций, экспрессивной лексике, попытке сыграть на карикатуре на Гитлера и прочим уже указанным «дебилам с морковками», вы хотели сделать провокационную статью, грубо говоря, «вброс». Поскольку содержание статьи очень сомнительное, возможно, стоило уделить больше внимания хотя бы форме, тогда это было бы легче читать, и у вас было бы больше возможностей убедить читателей… хм, в чем вы там их убеждаете.
Ну а по существу, знаете, очень жаль, что похвалить одну игру, при этом не полив грязью другую, вы не смогли.
Почитав комменты, дополнительно комментировать не хочется. Там слишком много типичного ПвП поведения.
Лингвистика, да.
Тем временем в ветке ниже опять рубятся за единственно_правильный стиль игры. Лучше уж про гномов, чесслово.