Не в любой и не любая топ-гильдия. Боты, конечно, почти везде есть (не видел их только в СФе из-за лимитов). А вот про гильдийные бот-фермы, игроков на зарплате или целенаправленный ДДОС не слышал ни разу (было только положить вентру). Про оплаченные разборки в реале не слышал. Хотя я был в топ-гильдиях в разных играх. Это уже совсем топом надо быть, чтобы так заморачиваться.
Ещё забыли пункт:
10) играющие админы (разрабы) и связи с админами (разрабами). В большинстве случаев они не злоупотребляют своим положением, но всё равно помогают.
сам факт первоначального всплеска вас радует, даже если он в итоге ни к чему не приводит
Да, пришли и ушли — это лучше, чем если вообще не приходили. Даже если через год количество игроков одинаковое.
Когда я говорю, что играл в АА, то многие вспоминают дома и корабли. А если б я сказал, что играл в ХиХ, то никто даже не слышал про такую игру. Это как написать в резюме, что работал в Гугле или Эппл.
Хотя, в контексте долгосрочной игры меня не интересуют люди, которые прыгают по проектам каждые пару месяцев. Только начали толком играть в консте — они уже и разбежались.
Насколько я понял, игра не рекламировалась ни при подписке, ни при Ф2П. Тогда понятно, почему игроков не стало больше — Ф2П рассчитан на привлечение новых игроков в первую очередь. А откуда им взяться без рекламы?
Я уверен, что если бы они рекламировались на N тысяч долларов в месяц (или больше), то разница была бы заметная. Если человек видит рекламу на каком-то сайте кино или в контактике, то в бесплатную игру ещё может и зайдёт. А платить за кота в мешке (неизвестная игра от неизвестного производителя) мало кто будет.
В общем, этот пример ничего не доказывает. Разве что то, что сам по себе Ф2П — не серебряная пуля и не решение всех проблем.
Ещё забыли пункт:
10) играющие админы (разрабы) и связи с админами (разрабами). В большинстве случаев они не злоупотребляют своим положением, но всё равно помогают.
Когда я говорю, что играл в АА, то многие вспоминают дома и корабли. А если б я сказал, что играл в ХиХ, то никто даже не слышал про такую игру. Это как написать в резюме, что работал в Гугле или Эппл.
Хотя, в контексте долгосрочной игры меня не интересуют люди, которые прыгают по проектам каждые пару месяцев. Только начали толком играть в консте — они уже и разбежались.
Где я возьму такую статистику — просьба весьма странная.
Я уверен, что если бы они рекламировались на N тысяч долларов в месяц (или больше), то разница была бы заметная. Если человек видит рекламу на каком-то сайте кино или в контактике, то в бесплатную игру ещё может и зайдёт. А платить за кота в мешке (неизвестная игра от неизвестного производителя) мало кто будет.
В общем, этот пример ничего не доказывает. Разве что то, что сам по себе Ф2П — не серебряная пуля и не решение всех проблем.
А что такое хук в данном случае?