Лично я могу и на капе ходить в данжи и рейды весьма долго. Но заметил, что многие игроки в этом случае разбегаются, поэтому выбрал вариант с бесконечным развитием. Всё-таки онлайн в клане имеет большое значение, чтобы была движуха и было с кем играть.
Бесконечный прогресс, если за три месяца можно с нуля догнать основную толпу. И если нет разительной разницы между 90 и 100 уровнем. И если игра периодически сводит вместе игроков разных уровней (хотя бы помогать мелким с данжами).
Статья хорошая, а вот концовка слишком уж абстрактная. Если в игре можно делать всё, что угодно, значит, там нет конкретной цели, чего тогда там добиваться? И можно ли такую разнообразную игру вообще реализовать на практике, не имея в запасе бесконечного количества времени?
Под события в определённое время пару дней в неделю часто можно подстроиться. Смысл здесь в том, чтобы весь клан заходил в игру в одно и то же время, и люди делали что-то вместе.
А дейлики лучше делать групповые, тогда это будет взаимодействие с другими, а не с игрой.
Компенсация разного онлайна — это одна из главных проблем ММО, которые нужно решать, но мало кто об этом думает. В итоге, очень многие «выросли» из ММО, так как играть 1-2 часа в день нет смысла, а 5+ часов в день реальная жизнь не позволяет.
Простейшие решения — дейлики (вот почему я выступаю за них) и ежедневные (еженедельные) события по расписанию. Но было бы хорошо придумать что-то поинтереснее.
Есть такое. Два месяца у нас программа глючила, пока мы не нашли и не исправили. А истинная причина оказалась не совсем там, где мы думали. Зато модные технологии.
Когда всё работает, то круто, можно нажать одну кнопочку. Но вот если не работает — можно месяцами разбираться, что не так.
Видимо, хозяева компании считают, что если нанять больше программистов, то игроков и дохода от этого больше не станет. Всё равно контент съедается быстрее, чем разрабатывается.
Семь раз сходи в данж — один раз получи лут.
Лут из босса возврату и обмену не подлежит.
Я вам покажу, где Кракен зимует.
Сколько игроков контентом не корми, а они на другие игры смотрят.
Я создал клан, я его и распущу.
Из-за пьяной головы и всему ТимСпику тяжко.
Не забанен — не багоюзер, а знаток особенностей механики.
Скандалист с возу — клану легче.
Один в поле — не ПвПшник.
Ложка фритуплея портит бочку захватывающей игры.
Лучше точка +4 в руках, чем +12 в небе.
Любишь ПвП, люби и на расходники фармить.
Любопытной Варваре на ПвП-замесе нос оторвали.
После выхода Star Citizen в четверг.
После нас хоть вайп.
Донатор — барин.
Что написано в мир-чат, то не вырубишь топором.
Заточку заточкой вышибают.
Век живи — век точись.
Ученье – свет, а неученье – большой онлайн в игре.
Сделал дейлики — гуляй смело!
Лучше один раз захватить территорию, чем сто раз услышать.
Лучше поздно, чем баг на баге.
Не откладывай на завтра то, что можешь скрафтить сегодня.
Один боец в ПвП хорошо — а два лучше.
На рандом надейся, а сам не плошай.
Кто не успел на осаду, тот будет смотреть битву по ютубу.
В чужую игру со своим уставом не ходят.
Без труда не собрать и группу в данж.
Кто много хочет — тот быстро качается до капа и уходит из игры.
Форум всё терпит.
Смотрю в книгу — вижу «Пропустить описание» и «Взять квест».
Почему это?
А дейлики лучше делать групповые, тогда это будет взаимодействие с другими, а не с игрой.
Простейшие решения — дейлики (вот почему я выступаю за них) и ежедневные (еженедельные) события по расписанию. Но было бы хорошо придумать что-то поинтереснее.
Когда всё работает, то круто, можно нажать одну кнопочку. Но вот если не работает — можно месяцами разбираться, что не так.
Лут из босса возврату и обмену не подлежит.
Я вам покажу, где Кракен зимует.
Сколько игроков контентом не корми, а они на другие игры смотрят.
Я создал клан, я его и распущу.
Из-за пьяной головы и всему ТимСпику тяжко.
Не забанен — не багоюзер, а знаток особенностей механики.
Скандалист с возу — клану легче.
Ложка фритуплея портит бочку захватывающей игры.
Лучше точка +4 в руках, чем +12 в небе.
Любишь ПвП, люби и на расходники фармить.
Любопытной Варваре на ПвП-замесе нос оторвали.
После выхода Star Citizen в четверг.
После нас хоть вайп.
Донатор — барин.
Что написано в мир-чат, то не вырубишь топором.
Заточку заточкой вышибают.
Век живи — век точись.
Ученье – свет, а неученье – большой онлайн в игре.
Сделал дейлики — гуляй смело!
Лучше один раз захватить территорию, чем сто раз услышать.
Лучше поздно, чем баг на баге.
Не откладывай на завтра то, что можешь скрафтить сегодня.
Один боец в ПвП хорошо — а два лучше.
На рандом надейся, а сам не плошай.
Кто не успел на осаду, тот будет смотреть битву по ютубу.
В чужую игру со своим уставом не ходят.
Без труда не собрать и группу в данж.
Кто много хочет — тот быстро качается до капа и уходит из игры.
Форум всё терпит.
Смотрю в книгу — вижу «Пропустить описание» и «Взять квест».
Те ещё профаны, судя по описанию. Как корабль назовёшь…